Goblin RAW 700

shvion
Anike:

По факту, плюс-минус 50-100 грамм больше интересны маркетологам. Если что и скажется на полёте, по сравнению с Кракеном, то это меньшая парусность и более низкий ЦТ.

а почему ЦТ у рав ниже?

Anike

Облегчения в капоте и батарея ниже из-за шкива на хвост.

alien131314

ЦТ, если я правильно помню, должен быть как можно ближе к ротору. Тогда ля обеспечения скорости переворота нужен будет меньший циклик ( что даст меньше вибры и меньше нагрузки на механику и мотор )

Anike

Да, для облегчения переворота ЦТ д.б., как можно ближе к центру ротора. И опять же, разница ЦТ Кракена и Рава, если и будет по факту, то единицы миллиметров.

alien131314

На нашем уровне пилотажа даже сантиметр вряд ли будет заметен. Миллиметр - точно нет.

shvion

Сантиметр будет точно заметен. В дфц голова обычно на столько ниже чем ефл. А у рава ещё и балка ниже небось. Там шкив ремня ниже

racer-g

А дьявол то кроется в деталях.
Смотрите что нашел.
Откуда профит то?

Anike

Весь капот похож на продолжение борьбы с собственными резонансами.

priller_13
racer-g:

А дьявол то кроется в деталях.
Смотрите что нашел.
Откуда профит то?

Если честно, не удивлён. Чтоб обеспечить жёсткость этой “полоске” пришлось ложить сильно больше слоёв чем в случае с пространственной “коробкой” Плюс лак, которого нет на Кракене, он тоже ощутимо даёт прибавку веса. Ну и, конечно, не забываем что в случае канопы Рава в вес также входит дополнительный функционал - замена батарей без съёма канопы (для чистоты сравнения надо бы добавить фиксаторы канопы в случае кракена).

револт

Вы что смотрите? Зачем положили плпстиковую крышку в кабину рава , конечно вес будет такой большой. Кабина рава сама весим 84 гр. пластиковая крышка жто элемент рамы вообще то. А вес набрал рав по причине того что очень много крепежа , особенно доя крепления хвостовой балки и крепление роликов. Но РАВ с классической балкой куда лучше и надежнее чем на кракене. Вес пустой тушки без лопастей 2235 гр. это со всем крепежом без стяжек и скотча.

InterceptorRC
racer-g:

Едет ко мне Рав.
Соберу,взвешу,все как положено.

И если не трудно, взвесить в оригинальной коробке с её размерами.

racer-g

Ура товарищи!
Вес коробки 6.5кг
Размеры 91х30х15см

racer-g
greg_v:

Оказывается сыроват…)

Да там пипец косяк вылез.
Потом расскажу
Еле исправил.
Но впечатление как будто и правда сыроват.
Кракен интереснее собрался.

racer-g

И так,вот в чем косяк.
Отверстия не сходятся.
Либо в блоке не правильно рассверлили либо в кронштейне.
Долго крутил и примерял,в итоге решил прибегнуть к напиллингу.
Вроде ничего страшного но пипец обидно.
Дальше сборка пошла гладко но очень долго собирается.
Слишком много деталей и крепежа.
По сравнению с логой это просто куча металла и крепежей.
Извините,ничего не взвешивал.Не вижу смысла.
Потом всборе кину на весы.

2021-02-15_12-07-36 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-07-51 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-08-04 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-09-13 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-08-18 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-08-31 by jorjik2002, on Flickr

VladZ
racer-g:

И так,вот в чем косяк. Отверстия не сходятся. Либо в блоке не правильно рассверлили либо в кронштейне. Долго крутил и примерял,в итоге решил прибегнуть к напиллингу. Вроде ничего страшного но пипец обидно.

Обидно такие косяки получить от Фирмы с опытом. Столько лет, а болячки старые. На 630ом раму при сборке скручивало, приходилось отверстия протачивать.
Удачной сборки дальше и облета!

Solo

😵Неприятный косяк ! Судя по фото, в блоке отверстия под резьбу криво засверлены …
Бабла в рекламу влито НЕМЕРЯНО, а культура производства хромает !

ПС Оно конечно - напиллинг решает все …
Но лично я бы требовал замены обеих деталей !

ППС И не помешало бы все это дело “зафейсбучить” … а то там сплошные “розовые слюни” и “шоколадные сопли” по поводу лучшего вертолета всех времен и народов …
Спрос как известно рождает предложения … и китайцы работают круглосуточно … ЧПУ на всех не хватает, вот и сверлят дырки технологические отверстия “на глаз” шуруповертами …😁

racer-g
Solo:

Но лично я бы требовал замены обеих деталей !

Связался с продавцом.
Он в свою очередь написал на завод но у них новый год.
Посмотрим что ответят.

Solo:

И не помешало бы все это дело “зафейсбучить” … а то там сплошные “розовые слюни” и “шоколадные сопли” по поводу лучшего вертолета всех времен и народов …

Уже написал.
Там тоже в афиге.
Есть чел,у которого кронштейн элеваторной сервы не становился.
Но они тоже порекомендовали связаться с сабом

L2-Max
Solo:

Судя по фото, в блоке отверстия под резьбу криво засверлены …

И фаски не сняты. Скорее всего забыли операцию, а когда произвели партию ничего не осталось как брать шуруповерт и сверлить вручную. Не выбрасывать же 😐

racer-g

Вспомнил,еще болт один,который крепит один из роликов направляющих,был с косяком.
Топорно отрезали наверное.Торчал заусенец здоровый и портил резьбу при вкручивании.
Исправил тем же напильником кончик резьбы.
Такое ощущение что берут любой крепеж из общего ведра и болгаркой отпиливают нужную длину,потом красят.
Ну я не знаю как еще назвать это безобразие.
Еще раз,кракен собрался почти идеально.

ПС
А пластиковый лючек в носу выглядит как убогий китайский пластик из дешевой пресс формы.
Ей богу не наговариваю но ни больше ни меньше,как есть говорю.

Один из плюсов,которые я перечислю позже,это наличие демпферов под площадку фбл в комплекте.
Докупать как в кракене не надо,хотя думаю и вибраций здесь меньше будет