Goblin RAW 700

racer-g
greg_v:

Оказывается сыроват…)

Да там пипец косяк вылез.
Потом расскажу
Еле исправил.
Но впечатление как будто и правда сыроват.
Кракен интереснее собрался.

racer-g

И так,вот в чем косяк.
Отверстия не сходятся.
Либо в блоке не правильно рассверлили либо в кронштейне.
Долго крутил и примерял,в итоге решил прибегнуть к напиллингу.
Вроде ничего страшного но пипец обидно.
Дальше сборка пошла гладко но очень долго собирается.
Слишком много деталей и крепежа.
По сравнению с логой это просто куча металла и крепежей.
Извините,ничего не взвешивал.Не вижу смысла.
Потом всборе кину на весы.

2021-02-15_12-07-36 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-07-51 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-08-04 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-09-13 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-08-18 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-08-31 by jorjik2002, on Flickr

VladZ
racer-g:

И так,вот в чем косяк. Отверстия не сходятся. Либо в блоке не правильно рассверлили либо в кронштейне. Долго крутил и примерял,в итоге решил прибегнуть к напиллингу. Вроде ничего страшного но пипец обидно.

Обидно такие косяки получить от Фирмы с опытом. Столько лет, а болячки старые. На 630ом раму при сборке скручивало, приходилось отверстия протачивать.
Удачной сборки дальше и облета!

Solo

😵Неприятный косяк ! Судя по фото, в блоке отверстия под резьбу криво засверлены …
Бабла в рекламу влито НЕМЕРЯНО, а культура производства хромает !

ПС Оно конечно - напиллинг решает все …
Но лично я бы требовал замены обеих деталей !

ППС И не помешало бы все это дело “зафейсбучить” … а то там сплошные “розовые слюни” и “шоколадные сопли” по поводу лучшего вертолета всех времен и народов …
Спрос как известно рождает предложения … и китайцы работают круглосуточно … ЧПУ на всех не хватает, вот и сверлят дырки технологические отверстия “на глаз” шуруповертами …😁

racer-g
Solo:

Но лично я бы требовал замены обеих деталей !

Связался с продавцом.
Он в свою очередь написал на завод но у них новый год.
Посмотрим что ответят.

Solo:

И не помешало бы все это дело “зафейсбучить” … а то там сплошные “розовые слюни” и “шоколадные сопли” по поводу лучшего вертолета всех времен и народов …

Уже написал.
Там тоже в афиге.
Есть чел,у которого кронштейн элеваторной сервы не становился.
Но они тоже порекомендовали связаться с сабом

L2-Max
Solo:

Судя по фото, в блоке отверстия под резьбу криво засверлены …

И фаски не сняты. Скорее всего забыли операцию, а когда произвели партию ничего не осталось как брать шуруповерт и сверлить вручную. Не выбрасывать же 😐

racer-g

Вспомнил,еще болт один,который крепит один из роликов направляющих,был с косяком.
Топорно отрезали наверное.Торчал заусенец здоровый и портил резьбу при вкручивании.
Исправил тем же напильником кончик резьбы.
Такое ощущение что берут любой крепеж из общего ведра и болгаркой отпиливают нужную длину,потом красят.
Ну я не знаю как еще назвать это безобразие.
Еще раз,кракен собрался почти идеально.

ПС
А пластиковый лючек в носу выглядит как убогий китайский пластик из дешевой пресс формы.
Ей богу не наговариваю но ни больше ни меньше,как есть говорю.

Один из плюсов,которые я перечислю позже,это наличие демпферов под площадку фбл в комплекте.
Докупать как в кракене не надо,хотя думаю и вибраций здесь меньше будет

alien131314

ну… первая партия. Я не помню ни разу, чтоб у саба в первой партии не было б косяков. Дай - то Бог, чтобы это были б единственные и самые серьезные косяки. Ждем, что Илюха скажет…

Sinka

Вообще не понятно зачем там этот лючек?

priller_13
Sinka:

Вообще не понятно зачем там этот лючек?

А вал как менять без него?

револт
alien131314:

ну… первая партия. Я не помню ни разу, чтоб у саба в первой партии не было б косяков. Дай - то Бог, чтобы это были б единственные и самые серьезные косяки. Ждем, что Илюха скажет…

Игорь, я уже все сказал в 174 посте, читать надо все строчки (посты). Могу только добавить что у меня все собралось без проблем от слова совсем. Крепежа конечно много но сломать верхнюю часть рамы надо еще потрудится очень. И полетный вес с моими самыми тяжелыми акками получается 5600 это на 200 гр легче чем кракен.

priller_13
револт:

Игорь, я уже все сказал в 174 посте, читать надо все строчки (посты). Могу только добавить что у меня все собралось без проблем от слова совсем. Крепежа конечно много но сломать верхнюю часть рамы надо еще потрудится очень. И полетный вес с моими самыми тяжелыми акками получается 5600 это на 200 гр легче чем кракен.

Илья, 200 грамм разницы на полностью том же сетапе?

револт
priller_13:

Илья, 200 грамм разницы на полностью том же сетапе?

Не совсем так. Вместо хновы 4530 поставил пиру 750-500. Сбросил 100гр ну и убрал всякие не нужные прибамбасы. У меня акки весят 1860 гр с треем .Но я поставил сервы другие савоксы вместо мкс а савоксы тяжелее на 40 гр .

priller_13
револт:

Не совсем так. Вместо хновы 4530 поставил пиру 750-500. Сбросил 100гр ну и убрал всякие не нужные прибамбасы.

То есть похоже на правду что сама тушка легче только на 60 грамм?

револт
priller_13:

То есть похоже на правду что сама тушка легче только на 60 грамм?

Да так и есть , выше я написал вес РАВА. 2235 гр.

patrik

В общем- это просто новый модный вертолёт, наслаждайтесь качественным маркетенгом!))))

Anike

Как говорится, не показывай кое кому половину работы. Дождёмся хотя бы пары месяцев массовой эксплуатации.

racer-g

Тем временем верт собирается.
Никак не найду идеального места для подпора.
В итоге передвинул всю площадку и немного отпилил внутренний край под фбл.
Дело в том,что на подпоре нужно нажимать кнопку после отключения силовых акков для обесточивания борта.
Так как канопа у рава не сьемная,доступ к кнопке нужно продумать изначально.
Возможно я перемещу подпор в другое место или вообще откажусь от него.Время покажет.
Ну а под концовочку,для тех у кого он собрался идеально,крепеж кронштейна площадки фбл в мусор!
Это ад какой то.
Грани в крепеже прослаблены так,что ключ люфтит,а ключ 1,5мм между прочим хороший,титановый.
После первого же откручивания при переносе площадки,грани слизало.
Пришлось мудохаться,греть и силой выкручивать.
Вспомнил не добрым словом таротовский крепеж.
Благо есть в запасе болтики под 2мм головку и маленькие шайбочки.
Будьте внимательны при сборке.
2021-02-16_08-22-10 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-36 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-25 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-16 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-46 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-57 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-22-35 by jorjik2002, on Flickr

револт

Вот все не понимаю зачем все сразу скручивать на локтайд , потом все это разбирать и сидеть плеватся ������ Для подпора есть площадка в комплекте которая прикручивается к шаськам и на нее отлично встает подпор как вам удобно и кабина не мешает и на кнопочку нажать без проблем.

Sinka

кнопку с подпора можно вынести на проводочках. а вот ставить его рядом с ФБЛ и приемником не рекомендую, т.к. там присуствует импульсный преобразователь и могут быть наводки на работу датчиков