Goblin RAW 700
😵Неприятный косяк ! Судя по фото, в блоке отверстия под резьбу криво засверлены …
Бабла в рекламу влито НЕМЕРЯНО, а культура производства хромает !
ПС Оно конечно - напиллинг решает все …
Но лично я бы требовал замены обеих деталей !
ППС И не помешало бы все это дело “зафейсбучить” … а то там сплошные “розовые слюни” и “шоколадные сопли” по поводу лучшего вертолета всех времен и народов …
Спрос как известно рождает предложения … и китайцы работают круглосуточно … ЧПУ на всех не хватает, вот и сверлят дырки технологические отверстия “на глаз” шуруповертами …😁
Но лично я бы требовал замены обеих деталей !
Связался с продавцом.
Он в свою очередь написал на завод но у них новый год.
Посмотрим что ответят.
И не помешало бы все это дело “зафейсбучить” … а то там сплошные “розовые слюни” и “шоколадные сопли” по поводу лучшего вертолета всех времен и народов …
Уже написал.
Там тоже в афиге.
Есть чел,у которого кронштейн элеваторной сервы не становился.
Но они тоже порекомендовали связаться с сабом
Судя по фото, в блоке отверстия под резьбу криво засверлены …
И фаски не сняты. Скорее всего забыли операцию, а когда произвели партию ничего не осталось как брать шуруповерт и сверлить вручную. Не выбрасывать же 😐
Вспомнил,еще болт один,который крепит один из роликов направляющих,был с косяком.
Топорно отрезали наверное.Торчал заусенец здоровый и портил резьбу при вкручивании.
Исправил тем же напильником кончик резьбы.
Такое ощущение что берут любой крепеж из общего ведра и болгаркой отпиливают нужную длину,потом красят.
Ну я не знаю как еще назвать это безобразие.
Еще раз,кракен собрался почти идеально.
ПС
А пластиковый лючек в носу выглядит как убогий китайский пластик из дешевой пресс формы.
Ей богу не наговариваю но ни больше ни меньше,как есть говорю.
Один из плюсов,которые я перечислю позже,это наличие демпферов под площадку фбл в комплекте.
Докупать как в кракене не надо,хотя думаю и вибраций здесь меньше будет
ну… первая партия. Я не помню ни разу, чтоб у саба в первой партии не было б косяков. Дай - то Бог, чтобы это были б единственные и самые серьезные косяки. Ждем, что Илюха скажет…
Вообще не понятно зачем там этот лючек?
Вообще не понятно зачем там этот лючек?
А вал как менять без него?
ну… первая партия. Я не помню ни разу, чтоб у саба в первой партии не было б косяков. Дай - то Бог, чтобы это были б единственные и самые серьезные косяки. Ждем, что Илюха скажет…
Игорь, я уже все сказал в 174 посте, читать надо все строчки (посты). Могу только добавить что у меня все собралось без проблем от слова совсем. Крепежа конечно много но сломать верхнюю часть рамы надо еще потрудится очень. И полетный вес с моими самыми тяжелыми акками получается 5600 это на 200 гр легче чем кракен.
Игорь, я уже все сказал в 174 посте, читать надо все строчки (посты). Могу только добавить что у меня все собралось без проблем от слова совсем. Крепежа конечно много но сломать верхнюю часть рамы надо еще потрудится очень. И полетный вес с моими самыми тяжелыми акками получается 5600 это на 200 гр легче чем кракен.
Илья, 200 грамм разницы на полностью том же сетапе?
Илья, 200 грамм разницы на полностью том же сетапе?
Не совсем так. Вместо хновы 4530 поставил пиру 750-500. Сбросил 100гр ну и убрал всякие не нужные прибамбасы. У меня акки весят 1860 гр с треем .Но я поставил сервы другие савоксы вместо мкс а савоксы тяжелее на 40 гр .
Не совсем так. Вместо хновы 4530 поставил пиру 750-500. Сбросил 100гр ну и убрал всякие не нужные прибамбасы.
То есть похоже на правду что сама тушка легче только на 60 грамм?
То есть похоже на правду что сама тушка легче только на 60 грамм?
Да так и есть , выше я написал вес РАВА. 2235 гр.
В общем- это просто новый модный вертолёт, наслаждайтесь качественным маркетенгом!))))
Как говорится, не показывай кое кому половину работы. Дождёмся хотя бы пары месяцев массовой эксплуатации.
Тем временем верт собирается.
Никак не найду идеального места для подпора.
В итоге передвинул всю площадку и немного отпилил внутренний край под фбл.
Дело в том,что на подпоре нужно нажимать кнопку после отключения силовых акков для обесточивания борта.
Так как канопа у рава не сьемная,доступ к кнопке нужно продумать изначально.
Возможно я перемещу подпор в другое место или вообще откажусь от него.Время покажет.
Ну а под концовочку,для тех у кого он собрался идеально,крепеж кронштейна площадки фбл в мусор!
Это ад какой то.
Грани в крепеже прослаблены так,что ключ люфтит,а ключ 1,5мм между прочим хороший,титановый.
После первого же откручивания при переносе площадки,грани слизало.
Пришлось мудохаться,греть и силой выкручивать.
Вспомнил не добрым словом таротовский крепеж.
Благо есть в запасе болтики под 2мм головку и маленькие шайбочки.
Будьте внимательны при сборке.
2021-02-16_08-22-10 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-36 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-25 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-16 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-46 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-57 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-22-35 by jorjik2002, on Flickr
Вот все не понимаю зачем все сразу скручивать на локтайд , потом все это разбирать и сидеть плеватся ������ Для подпора есть площадка в комплекте которая прикручивается к шаськам и на нее отлично встает подпор как вам удобно и кабина не мешает и на кнопочку нажать без проблем.
кнопку с подпора можно вынести на проводочках. а вот ставить его рядом с ФБЛ и приемником не рекомендую, т.к. там присуствует импульсный преобразователь и могут быть наводки на работу датчиков
Дело в том,что на подпоре нужно нажимать кнопку после отключения силовых акков для обесточивания борта. Так как канопа у рава не сьемная,доступ к кнопке нужно продумать изначально.
Я даным давно взял такую кнопочку, легко нажимать, ну или как у меня, вообще подпор с аппы отключать 😃
Сегодня получил свой Рав, первым делом проверил соосность отверстий, все отлично!!!
У меня на кря под регулем подпор кондерный прекрасно стоит. И кнопка доступна.
Сегодня получил свой Рав, первым делом проверил соосность отверстий, все отлично!!!
Повезло.
Удачной сборки!
Я завтра планирую облетать.