Goblin RAW 700
Игорь, я уже все сказал в 174 посте, читать надо все строчки (посты). Могу только добавить что у меня все собралось без проблем от слова совсем. Крепежа конечно много но сломать верхнюю часть рамы надо еще потрудится очень. И полетный вес с моими самыми тяжелыми акками получается 5600 это на 200 гр легче чем кракен.
Илья, 200 грамм разницы на полностью том же сетапе?
Илья, 200 грамм разницы на полностью том же сетапе?
Не совсем так. Вместо хновы 4530 поставил пиру 750-500. Сбросил 100гр ну и убрал всякие не нужные прибамбасы. У меня акки весят 1860 гр с треем .Но я поставил сервы другие савоксы вместо мкс а савоксы тяжелее на 40 гр .
Не совсем так. Вместо хновы 4530 поставил пиру 750-500. Сбросил 100гр ну и убрал всякие не нужные прибамбасы.
То есть похоже на правду что сама тушка легче только на 60 грамм?
То есть похоже на правду что сама тушка легче только на 60 грамм?
Да так и есть , выше я написал вес РАВА. 2235 гр.
В общем- это просто новый модный вертолёт, наслаждайтесь качественным маркетенгом!))))
Как говорится, не показывай кое кому половину работы. Дождёмся хотя бы пары месяцев массовой эксплуатации.
Тем временем верт собирается.
Никак не найду идеального места для подпора.
В итоге передвинул всю площадку и немного отпилил внутренний край под фбл.
Дело в том,что на подпоре нужно нажимать кнопку после отключения силовых акков для обесточивания борта.
Так как канопа у рава не сьемная,доступ к кнопке нужно продумать изначально.
Возможно я перемещу подпор в другое место или вообще откажусь от него.Время покажет.
Ну а под концовочку,для тех у кого он собрался идеально,крепеж кронштейна площадки фбл в мусор!
Это ад какой то.
Грани в крепеже прослаблены так,что ключ люфтит,а ключ 1,5мм между прочим хороший,титановый.
После первого же откручивания при переносе площадки,грани слизало.
Пришлось мудохаться,греть и силой выкручивать.
Вспомнил не добрым словом таротовский крепеж.
Благо есть в запасе болтики под 2мм головку и маленькие шайбочки.
Будьте внимательны при сборке.
2021-02-16_08-22-10 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-36 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-25 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-16 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-46 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-57 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-22-35 by jorjik2002, on Flickr
Вот все не понимаю зачем все сразу скручивать на локтайд , потом все это разбирать и сидеть плеватся ������ Для подпора есть площадка в комплекте которая прикручивается к шаськам и на нее отлично встает подпор как вам удобно и кабина не мешает и на кнопочку нажать без проблем.
кнопку с подпора можно вынести на проводочках. а вот ставить его рядом с ФБЛ и приемником не рекомендую, т.к. там присуствует импульсный преобразователь и могут быть наводки на работу датчиков
Дело в том,что на подпоре нужно нажимать кнопку после отключения силовых акков для обесточивания борта. Так как канопа у рава не сьемная,доступ к кнопке нужно продумать изначально.
Я даным давно взял такую кнопочку, легко нажимать, ну или как у меня, вообще подпор с аппы отключать 😃
Сегодня получил свой Рав, первым делом проверил соосность отверстий, все отлично!!!
У меня на кря под регулем подпор кондерный прекрасно стоит. И кнопка доступна.
Сегодня получил свой Рав, первым делом проверил соосность отверстий, все отлично!!!
Повезло.
Удачной сборки!
Я завтра планирую облетать.
Переделал всю проводку и площадки,убрал лишнее,перенес приемник под фбл.
Подпор решил закрепить сбоку.
Может потом перенесу как Леша сказал,под площадку регуля в носу.
Ну и взвесил для галочки.
3740гр без акков и треев.
Акки буду летать пока 4000ма тк они пока только в наличии.
Ну и вес с ними чуть больше 5кг.
Посмотрим завтра как полетит.
Переделал всю проводку и площадки,убрал лишнее,перенес приемник под фбл.
Вот теперь все по феншую. 😃 Ждем видос.
Доступ к ФБЛ отличный.
А с прикрученной канопи USB кабель можно подключить?
Доступ к ФБЛ отличный.
А с прикрученной канопи USB кабель можно подключить?
Нет,не получится.
Но можно проводами вперед закрепить фбо,но я не стал переделывать разжгутовку в кабельканале
можно сделать удлинитель
Почему я взял Гоблина? На это были две причины-1-общий вид,именно за счет хвостовой балки, и жалко будет если они от этой схемотехники отойдут. 2- и конечно же трансмиссия! Уже который год любуюсь,когда летаю на своей 700ке. Желаю удачи в облете!!!
Никто не собирается отходить от классической балки гоблинов. Raw - это продукт для расширения ассортимента, так сказать по просьбам моделистов. Саб этот момент специально подчеркнул, что есть моделисты кому больше нравится обычная балка, вот для них и создан продукт.
А вот это уже радует,так как у меня по плану,взять еще одного классического гоблина,ну скажем так лет через пяток!