Goblin RAW 700

Anike

Как говорится, не показывай кое кому половину работы. Дождёмся хотя бы пары месяцев массовой эксплуатации.

racer-g

Тем временем верт собирается.
Никак не найду идеального места для подпора.
В итоге передвинул всю площадку и немного отпилил внутренний край под фбл.
Дело в том,что на подпоре нужно нажимать кнопку после отключения силовых акков для обесточивания борта.
Так как канопа у рава не сьемная,доступ к кнопке нужно продумать изначально.
Возможно я перемещу подпор в другое место или вообще откажусь от него.Время покажет.
Ну а под концовочку,для тех у кого он собрался идеально,крепеж кронштейна площадки фбл в мусор!
Это ад какой то.
Грани в крепеже прослаблены так,что ключ люфтит,а ключ 1,5мм между прочим хороший,титановый.
После первого же откручивания при переносе площадки,грани слизало.
Пришлось мудохаться,греть и силой выкручивать.
Вспомнил не добрым словом таротовский крепеж.
Благо есть в запасе болтики под 2мм головку и маленькие шайбочки.
Будьте внимательны при сборке.
2021-02-16_08-22-10 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-36 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-25 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-16 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-46 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-21-57 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-16_08-22-35 by jorjik2002, on Flickr

револт

Вот все не понимаю зачем все сразу скручивать на локтайд , потом все это разбирать и сидеть плеватся ������ Для подпора есть площадка в комплекте которая прикручивается к шаськам и на нее отлично встает подпор как вам удобно и кабина не мешает и на кнопочку нажать без проблем.

Sinka

кнопку с подпора можно вынести на проводочках. а вот ставить его рядом с ФБЛ и приемником не рекомендую, т.к. там присуствует импульсный преобразователь и могут быть наводки на работу датчиков

Dimenn
racer-g:

Дело в том,что на подпоре нужно нажимать кнопку после отключения силовых акков для обесточивания борта. Так как канопа у рава не сьемная,доступ к кнопке нужно продумать изначально.

Я даным давно взял такую кнопочку, легко нажимать, ну или как у меня, вообще подпор с аппы отключать 😃

Ilya-K

Сегодня получил свой Рав, первым делом проверил соосность отверстий, все отлично!!!

shvion

У меня на кря под регулем подпор кондерный прекрасно стоит. И кнопка доступна.

racer-g
Ilya-K:

Сегодня получил свой Рав, первым делом проверил соосность отверстий, все отлично!!!

Повезло.
Удачной сборки!
Я завтра планирую облетать.

racer-g

Переделал всю проводку и площадки,убрал лишнее,перенес приемник под фбл.
Подпор решил закрепить сбоку.
Может потом перенесу как Леша сказал,под площадку регуля в носу.
Ну и взвесил для галочки.
3740гр без акков и треев.
Акки буду летать пока 4000ма тк они пока только в наличии.
Ну и вес с ними чуть больше 5кг.
Посмотрим завтра как полетит.

револт
racer-g:

Переделал всю проводку и площадки,убрал лишнее,перенес приемник под фбл.

Вот теперь все по феншую. 😃 Ждем видос.

Slaiter

Доступ к ФБЛ отличный.
А с прикрученной канопи USB кабель можно подключить?

racer-g
Slaiter:

Доступ к ФБЛ отличный.
А с прикрученной канопи USB кабель можно подключить?

Нет,не получится.
Но можно проводами вперед закрепить фбо,но я не стал переделывать разжгутовку в кабельканале

Сергей50

Почему я взял Гоблина? На это были две причины-1-общий вид,именно за счет хвостовой балки, и жалко будет если они от этой схемотехники отойдут. 2- и конечно же трансмиссия! Уже который год любуюсь,когда летаю на своей 700ке. Желаю удачи в облете!!!

Maxxim

Никто не собирается отходить от классической балки гоблинов. Raw - это продукт для расширения ассортимента, так сказать по просьбам моделистов. Саб этот момент специально подчеркнул, что есть моделисты кому больше нравится обычная балка, вот для них и создан продукт.

Сергей50

А вот это уже радует,так как у меня по плану,взять еще одного классического гоблина,ну скажем так лет через пяток!

greg_v
Maxxim:

Raw - это продукт для расширения ассортимента

Вангую за 580-й размер в скором времени.
И проводы Микадо на пенсию))) - (то штука)

racer-g

Ребята,верт очень понравился.
Очень тихий и точный.
Сильный контраст по сравнению с логой.
Отлично отрабатывает и силовая на 1960 оборотах.
Пробовал 2160,гувер упирается и давится.
Да и не нужны мне пока такие обороты.
В общем,после первых 4 полетов идет привыкание.
Акков 4000ма мало.
С ними летает приятно и легко но полетного времени мало.
Нужно будет прикупить что нибудь пообьемнее.

револт

Георгий спасибо за видео. Читаемость верта очень хорошая в полете, оборотиков все же надо немного поболее , 2100 самое то будет. А так все замечательно.

racer-g
револт:

Георгий спасибо за видео. Читаемость верта очень хорошая в полете, оборотиков все же надо немного поболее , 2100 самое то будет. А так все замечательно.

Читаемость кстати да,отличная!
Забыл еще сказать что по сравнению с кракеном на раве чуйки можно поднять неплохо так.
Я пока остановился на 76-78 голова хвост но нужно еще тюнить для идеала.
По оборотам,мне нравится так,1960-2000 и так как акки легкие то и выше не нужно.
Могу одолжить 5 амперники с кракена на пробу и поднять до 2100,почуствовать вес но у меня на 2160 гувер упирался и просадки были.
Думаю 550кв маловато и 560 типа хновы или пиры было бы идеально.
Есть в планах перемотать опять этот мотор в 580-590 кв и 20 пин но это в далеком будущем.
Вспомнить пилотирование бы.
За зиму почти не летал.
Илья,а у тебя разве нет рава?

револт

Чуйка должна была возрасти так как резонанс балки стал ниже намного и это радует очень.

racer-g:

Илья,а у тебя разве нет рава?

Дык мы купили у Игоря вместе , я когда свой забирал он твой отправлял тебе как раз. Но у меня он в стадии сборки . Спешить некуда, снегом все поля завалило , теперь только когда снег немного растает а это не скоро. Поэтому и очень интересно твое мнение как он в полете. Я его готовлю для полетов на 2200-2300 и вес пытаюсь снизить до минимума , у меня акки тяжелые 1860 гр весят 14 баночные, хочу пока на 5500 гр выйти с акками.