Goblin RAW 700

racer-g

Переделал всю проводку и площадки,убрал лишнее,перенес приемник под фбл.
Подпор решил закрепить сбоку.
Может потом перенесу как Леша сказал,под площадку регуля в носу.
Ну и взвесил для галочки.
3740гр без акков и треев.
Акки буду летать пока 4000ма тк они пока только в наличии.
Ну и вес с ними чуть больше 5кг.
Посмотрим завтра как полетит.

револт
racer-g:

Переделал всю проводку и площадки,убрал лишнее,перенес приемник под фбл.

Вот теперь все по феншую. 😃 Ждем видос.

Slaiter

Доступ к ФБЛ отличный.
А с прикрученной канопи USB кабель можно подключить?

racer-g
Slaiter:

Доступ к ФБЛ отличный.
А с прикрученной канопи USB кабель можно подключить?

Нет,не получится.
Но можно проводами вперед закрепить фбо,но я не стал переделывать разжгутовку в кабельканале

Сергей50

Почему я взял Гоблина? На это были две причины-1-общий вид,именно за счет хвостовой балки, и жалко будет если они от этой схемотехники отойдут. 2- и конечно же трансмиссия! Уже который год любуюсь,когда летаю на своей 700ке. Желаю удачи в облете!!!

Maxxim

Никто не собирается отходить от классической балки гоблинов. Raw - это продукт для расширения ассортимента, так сказать по просьбам моделистов. Саб этот момент специально подчеркнул, что есть моделисты кому больше нравится обычная балка, вот для них и создан продукт.

Сергей50

А вот это уже радует,так как у меня по плану,взять еще одного классического гоблина,ну скажем так лет через пяток!

greg_v
Maxxim:

Raw - это продукт для расширения ассортимента

Вангую за 580-й размер в скором времени.
И проводы Микадо на пенсию))) - (то штука)

racer-g

Ребята,верт очень понравился.
Очень тихий и точный.
Сильный контраст по сравнению с логой.
Отлично отрабатывает и силовая на 1960 оборотах.
Пробовал 2160,гувер упирается и давится.
Да и не нужны мне пока такие обороты.
В общем,после первых 4 полетов идет привыкание.
Акков 4000ма мало.
С ними летает приятно и легко но полетного времени мало.
Нужно будет прикупить что нибудь пообьемнее.

револт

Георгий спасибо за видео. Читаемость верта очень хорошая в полете, оборотиков все же надо немного поболее , 2100 самое то будет. А так все замечательно.

racer-g
револт:

Георгий спасибо за видео. Читаемость верта очень хорошая в полете, оборотиков все же надо немного поболее , 2100 самое то будет. А так все замечательно.

Читаемость кстати да,отличная!
Забыл еще сказать что по сравнению с кракеном на раве чуйки можно поднять неплохо так.
Я пока остановился на 76-78 голова хвост но нужно еще тюнить для идеала.
По оборотам,мне нравится так,1960-2000 и так как акки легкие то и выше не нужно.
Могу одолжить 5 амперники с кракена на пробу и поднять до 2100,почуствовать вес но у меня на 2160 гувер упирался и просадки были.
Думаю 550кв маловато и 560 типа хновы или пиры было бы идеально.
Есть в планах перемотать опять этот мотор в 580-590 кв и 20 пин но это в далеком будущем.
Вспомнить пилотирование бы.
За зиму почти не летал.
Илья,а у тебя разве нет рава?

револт

Чуйка должна была возрасти так как резонанс балки стал ниже намного и это радует очень.

racer-g:

Илья,а у тебя разве нет рава?

Дык мы купили у Игоря вместе , я когда свой забирал он твой отправлял тебе как раз. Но у меня он в стадии сборки . Спешить некуда, снегом все поля завалило , теперь только когда снег немного растает а это не скоро. Поэтому и очень интересно твое мнение как он в полете. Я его готовлю для полетов на 2200-2300 и вес пытаюсь снизить до минимума , у меня акки тяжелые 1860 гр весят 14 баночные, хочу пока на 5500 гр выйти с акками.

racer-g

А,понятно 😉
Ну,удачной сборки и облета тогда!
Кстати у меня дикие вибрации на хвосте после 2100(1500 по анализатору).
До 2000 норм.
Пока сильно не ковырял,по быстрому лопасти отбалансировал,думаю может что где притрется потом.
На днях выкрою себе пару часов,попробую найти причину.
Есть подозрение на демпферы площадки фбл.
Типа в резонанс входят.
А есть еще жесткие демпферы от покупного комплекта кракена
Думаю без них закрепить ее,жестко.
Так как сильного зуда по тушке нет,может быть ложные вибрации видит нео.
Спасалка кстати кому интересно отрабатывала отлично.

racer-g

Ребята,вопрос такой, насколько чувствительна кулачковая обгонка к смазке?
Литол или трансмиссионный атф(по старинке) не пойдут?

alien131314

Я литол всегда клал в алайн 700Х. Там кулачковая.

racer-g
alien131314:

Я литол всегда клал в алайн 700Х. Там кулачковая.

Понял,спасибо.
Как часто ревизию делал?

alien131314

Каждый краш 😃
Я бы сказал, что чаще раза в 100-200 полетов там нечего делать, но не реже, чем раз в 500 полетов желательно бы смазку поменять. Понятно, что это - в моих условиях. Надо смотреть по реальной эксплуатации конкретной модели.

Anike
racer-g:

Кстати у меня дикие вибрации на хвосте после 2100(1500 по анализатору).
До 2000 норм.
Пока сильно не ковырял,по быстрому лопасти отбалансировал,думаю может что где притрется потом.
На днях выкрою себе пару часов,попробую найти причину.
Есть подозрение на демпферы площадки фбл.
Типа в резонанс входят.
А есть еще жесткие демпферы от покупного комплекта кракена
Думаю без них закрепить ее,жестко.
Так как сильного зуда по тушке нет,может быть ложные вибрации видит нео.

Для информации и на сколько помню… на собственный резонанс влияют масса, жесткость и демпфирование. Увеличение массы уменьшает частоту, увеличение жёсткости - увеличивает. Демпфирование(резина под ФБЛ и в ножках площадки) снижает амплитуду. Если поставить жёсткие демпферы, то частота сдвинется вправо. Демпфирование(рассеивание волны в материале), скорее всего, будет таким же, как и на мягких демпферах.

револт

В процессе новое снаряжение для посадки RAW / KRAKEN… зажигалка на 65 Граммов