Goblin RAW 700

alien131314

Я литол всегда клал в алайн 700Х. Там кулачковая.

racer-g
alien131314:

Я литол всегда клал в алайн 700Х. Там кулачковая.

Понял,спасибо.
Как часто ревизию делал?

alien131314

Каждый краш 😃
Я бы сказал, что чаще раза в 100-200 полетов там нечего делать, но не реже, чем раз в 500 полетов желательно бы смазку поменять. Понятно, что это - в моих условиях. Надо смотреть по реальной эксплуатации конкретной модели.

Anike
racer-g:

Кстати у меня дикие вибрации на хвосте после 2100(1500 по анализатору).
До 2000 норм.
Пока сильно не ковырял,по быстрому лопасти отбалансировал,думаю может что где притрется потом.
На днях выкрою себе пару часов,попробую найти причину.
Есть подозрение на демпферы площадки фбл.
Типа в резонанс входят.
А есть еще жесткие демпферы от покупного комплекта кракена
Думаю без них закрепить ее,жестко.
Так как сильного зуда по тушке нет,может быть ложные вибрации видит нео.

Для информации и на сколько помню… на собственный резонанс влияют масса, жесткость и демпфирование. Увеличение массы уменьшает частоту, увеличение жёсткости - увеличивает. Демпфирование(резина под ФБЛ и в ножках площадки) снижает амплитуду. Если поставить жёсткие демпферы, то частота сдвинется вправо. Демпфирование(рассеивание волны в материале), скорее всего, будет таким же, как и на мягких демпферах.

револт

В процессе новое снаряжение для посадки RAW / KRAKEN… зажигалка на 65 Граммов

alien131314

А за счет чего набралась такая огроменная разница в весе!?

VladZ
racer-g:

Неплохо так скинул 65 грамм!

Почему скинул? RAW же вышел тяжелее

Сергей50

Те,которые белые,да же на вид видятся гораздо массивней.

револт

Это саб делает новые шаськи для кракена и для рава. На фото видно что черные шаськи менее массивные .

racer-g
револт:

Это саб делает новые шаськи для кракена и для рава. На фото видно что черные шаськи менее массивные .

А трубки те же или тоже облегченные?

Anike

Если у Кракена с кондовыми шассями при жёсткой посадке вырывало пластиковые боковины, то у Рава боковины из карбона потянут за собой раму. Очевидно, теперь будут ломаться только шасси, как и д.б.

револт

У Рава верхняя часть рамы из 2.5 мм карбона а низ из 2 мм карбона , при ударе ломается как правило только нижняя часть рамы это расходник если кто часто падает. Шаськи должны ломаться при жесткой посадке.

Трубки стали тоньше а сами кронштейны крепления к раме можно менять их ширину для кракена и для рава и 4 проставки будут не нужны.

priller_13
Sinka:

сюдя по фото - они тоньше

Диаметр одинаковый. На сайте саб в описании облегчённого шасси указан 10мм.
LANDING GEAR SET LIGHTER

револт
priller_13:

Диаметр одинаковый. На сайте саб в описании облегчённого шасси указан 10мм.

Оптический обман.😉

Anike
Solo:

И недорого … 😃

46 евро. Немцы уже стонут.

Slaiter
racer-g:

Есть подозрение на демпферы площадки фбл.

У меня на Кракене 580 с демпферами вибрации были высокие. Выкинул их, стало лучше.

racer-g

Мужики!
Помогайте!
Я уже все,сдался…
Долго писать так что все в видео.
Возможно упустил кое что,вспомню напишу но у меня все мне известные варианты закончились.
ПС
Вместо демпферов крепил фбл жестко.
Попугаи уменьшались но сами вибрации никуда не девались.
Когда доходят до 1500-2000(с демпферами под фбл) ощущение и звук как будто ротор разорвет,при этом жудкий зуд по балке так что жестким креплением фбл проблему не решить,только глаз радуют низкие цифры.