Goblin RAW 700

alien131314

А за счет чего набралась такая огроменная разница в весе!?

VladZ
racer-g:

Неплохо так скинул 65 грамм!

Почему скинул? RAW же вышел тяжелее

Сергей50

Те,которые белые,да же на вид видятся гораздо массивней.

револт

Это саб делает новые шаськи для кракена и для рава. На фото видно что черные шаськи менее массивные .

racer-g
револт:

Это саб делает новые шаськи для кракена и для рава. На фото видно что черные шаськи менее массивные .

А трубки те же или тоже облегченные?

Anike

Если у Кракена с кондовыми шассями при жёсткой посадке вырывало пластиковые боковины, то у Рава боковины из карбона потянут за собой раму. Очевидно, теперь будут ломаться только шасси, как и д.б.

револт

У Рава верхняя часть рамы из 2.5 мм карбона а низ из 2 мм карбона , при ударе ломается как правило только нижняя часть рамы это расходник если кто часто падает. Шаськи должны ломаться при жесткой посадке.

Трубки стали тоньше а сами кронштейны крепления к раме можно менять их ширину для кракена и для рава и 4 проставки будут не нужны.

priller_13
Sinka:

сюдя по фото - они тоньше

Диаметр одинаковый. На сайте саб в описании облегчённого шасси указан 10мм.
LANDING GEAR SET LIGHTER

револт
priller_13:

Диаметр одинаковый. На сайте саб в описании облегчённого шасси указан 10мм.

Оптический обман.😉

Anike
Solo:

И недорого … 😃

46 евро. Немцы уже стонут.

Slaiter
racer-g:

Есть подозрение на демпферы площадки фбл.

У меня на Кракене 580 с демпферами вибрации были высокие. Выкинул их, стало лучше.

racer-g

Мужики!
Помогайте!
Я уже все,сдался…
Долго писать так что все в видео.
Возможно упустил кое что,вспомню напишу но у меня все мне известные варианты закончились.
ПС
Вместо демпферов крепил фбл жестко.
Попугаи уменьшались но сами вибрации никуда не девались.
Когда доходят до 1500-2000(с демпферами под фбл) ощущение и звук как будто ротор разорвет,при этом жудкий зуд по балке так что жестким креплением фбл проблему не решить,только глаз радуют низкие цифры.

револт

Георгий, меняй хвостовой вал с хабом. Сам хаб криво посажен на вал отсюда и вибра . Межлопастной крутится то нормально то с бабочкой. Я такое проходил уже.

racer-g
револт:

Георгий, меняй хвостовой вал с хабом. Сам хаб криво посажен на вал отсюда и вибра . Межлопастной крутится то нормально то с бабочкой. Я такое проходил уже.

Илья,спасибо!
Одна из версий я надеюсь подтвердилась.
Просто с такими валами я дел не имел.
Вот не знаю теперь что делать.
Самому покупать или сабу написать?
То кронштейн с браком,теперь еще и вал.
Хорошо что до 2000 оборотов вибра терпимая (500-700),как раз мои рабочие обороты.
Но хочется иногда и поддать пенделя верту.
Ведь для этого он и покупался.

револт

У меня такая проблема была когда я купил компетишен , то-же долго мучался пока не обратил внимание на хвостовой хаб . Мне вал поменял продавец у кого я верт покупал, сейчас наверное надо к сабу это ихний косяк . Но лучше для начала взять в займы у кого нибудь на пробу.

racer-g

Илья,ты прав.
Хаб действительно криво посажен.
Тут и подкидывать ничего не нужно.
Пусть это останется здесь на форуме,удалять с моего канала не буду.
Придется обратиться к Игорю еще раз.

L2-Max

Что то я сильно сомневаюсь, что новый хаб будет посажен точнее. У вас там отклонение от “индикатора” - ~0.1мм, насколько мне говорит мой глазомер. Плюс сам вал от 450 в хаб не с микронной точностью вставлен. Даже если допустить, что ошибка его установки - сотка (на расстоянии 5мм от центра вращения), то на расстоянии 50мм отклонение составит 0.1мм каждой из сторон.

Такая точность сборки вполне себе нормальная. Мне кажется причина вибраций в другом.