Goblin RAW 700
Те,которые белые,да же на вид видятся гораздо массивней.
Это саб делает новые шаськи для кракена и для рава. На фото видно что черные шаськи менее массивные .
Это саб делает новые шаськи для кракена и для рава. На фото видно что черные шаськи менее массивные .
А трубки те же или тоже облегченные?
сюдя по фото - они тоньше
Если у Кракена с кондовыми шассями при жёсткой посадке вырывало пластиковые боковины, то у Рава боковины из карбона потянут за собой раму. Очевидно, теперь будут ломаться только шасси, как и д.б.
У Рава верхняя часть рамы из 2.5 мм карбона а низ из 2 мм карбона , при ударе ломается как правило только нижняя часть рамы это расходник если кто часто падает. Шаськи должны ломаться при жесткой посадке.
Трубки стали тоньше а сами кронштейны крепления к раме можно менять их ширину для кракена и для рава и 4 проставки будут не нужны.
сюдя по фото - они тоньше
Диаметр одинаковый. На сайте саб в описании облегчённого шасси указан 10мм.
LANDING GEAR SET LIGHTER
я сравнивал с версией Thunder
Диаметр одинаковый. На сайте саб в описании облегчённого шасси указан 10мм.
Оптический обман.😉
И недорого … 😃
И недорого … 😃
46 евро. Немцы уже стонут.
Есть подозрение на демпферы площадки фбл.
У меня на Кракене 580 с демпферами вибрации были высокие. Выкинул их, стало лучше.
Мужики!
Помогайте!
Я уже все,сдался…
Долго писать так что все в видео.
Возможно упустил кое что,вспомню напишу но у меня все мне известные варианты закончились.
ПС
Вместо демпферов крепил фбл жестко.
Попугаи уменьшались но сами вибрации никуда не девались.
Когда доходят до 1500-2000(с демпферами под фбл) ощущение и звук как будто ротор разорвет,при этом жудкий зуд по балке так что жестким креплением фбл проблему не решить,только глаз радуют низкие цифры.
Георгий, меняй хвостовой вал с хабом. Сам хаб криво посажен на вал отсюда и вибра . Межлопастной крутится то нормально то с бабочкой. Я такое проходил уже.
Георгий, меняй хвостовой вал с хабом. Сам хаб криво посажен на вал отсюда и вибра . Межлопастной крутится то нормально то с бабочкой. Я такое проходил уже.
Илья,спасибо!
Одна из версий я надеюсь подтвердилась.
Просто с такими валами я дел не имел.
Вот не знаю теперь что делать.
Самому покупать или сабу написать?
То кронштейн с браком,теперь еще и вал.
Хорошо что до 2000 оборотов вибра терпимая (500-700),как раз мои рабочие обороты.
Но хочется иногда и поддать пенделя верту.
Ведь для этого он и покупался.
У меня такая проблема была когда я купил компетишен , то-же долго мучался пока не обратил внимание на хвостовой хаб . Мне вал поменял продавец у кого я верт покупал, сейчас наверное надо к сабу это ихний косяк . Но лучше для начала взять в займы у кого нибудь на пробу.
Илья,ты прав.
Хаб действительно криво посажен.
Тут и подкидывать ничего не нужно.
Пусть это останется здесь на форуме,удалять с моего канала не буду.
Придется обратиться к Игорю еще раз.
Что то я сильно сомневаюсь, что новый хаб будет посажен точнее. У вас там отклонение от “индикатора” - ~0.1мм, насколько мне говорит мой глазомер. Плюс сам вал от 450 в хаб не с микронной точностью вставлен. Даже если допустить, что ошибка его установки - сотка (на расстоянии 5мм от центра вращения), то на расстоянии 50мм отклонение составит 0.1мм каждой из сторон.
Такая точность сборки вполне себе нормальная. Мне кажется причина вибраций в другом.
Плюс сам вал от 450 в хаб не с микронной точностью вставлен.
Чтобы закрепить вал как можно точнее я и использовал обжимные шайбы с бонками.
Вам индикатор подкинуть для уверенности?
Могу,но лень.
Поверьте на слово,этого более чем достаточно для проверки.
Что то я сильно сомневаюсь, что новый хаб будет посажен точнее.
Новый нормальный хаб обязан быть как минимум ровнее этого.
Там не космические технологии для его точной посадки на вал а обычный человеческий фактор.
Видать китаец с похмелья к станку подошел.
то на расстоянии 50мм отклонение составит 0.1мм каждой из сторон
А лопасти то 105мм 😉
Ну не знаю, в полете межлопастной не касается хаба, а резиновых демпферов. Тогда правильнее их по индикатору устанавливать если нужна микронная точность.
Мне кажется причина вибраций в другом.
Есть идеи?
Завтра попробую.
Хотел посоветовать задний кейс пересобрать, но то, что на втором видео, явно говорит о неперпендикулярности вала и цапф.
П.С. Такие вещи я собираю с проворачиванием вала до полной затяжки всей конструкции.
Тут уже говорили про межлопастной вал.
Мне сложно судить по видео, но думаю это конструкционная особенность в целом. Я б для начала попробовал уйти с тех оборотов вверх.
Было бы лучше еслиб вадельцы RAW попробовали воспроизвести проблему
Проверяется намного проще. раскручивается хвост и проверяется бабочка.
Мне сложно судить по видео, но думаю это конструкционная особенность в целом. Я б для начала попробовал уйти с тех оборотов.
Георгий какая вибра без лопастей? У меня без лопастей на 2300 об вибра максимум 123 а на 2100 меньше 70. Если хаб не поможет тогда могу только посоветовать отбалансировать мотор . У меня все моторы прошли балансировку. Если у мотора плохой баланс то так же балку будет трясти.
Проверяется намного проще. раскручивается хвост и проверяется бабочка.
Георгий какая вибра без лопастей? У меня без лопастей на 2300 об вибра максимум 123 а на 2100 меньше 70. Если хаб не поможет тогда могу только посоветовать отбалансировать мотор . У меня все моторы прошли балансировку. Если у мотора плохой баланс то так же балку будет трясти.
Мотор балансировал.
В первую очередь это сделал.
Тоже знаю что из за мотора может трясти хвост.
Вибра без лопастей 150-250 в зависимости от оборотов.
Замечу что когда поймаю момент и вибрации минимальные с хв лопастями то они колеблются 100-250 от 1700 до аж 2400 оборотов.
Пока остается только кривой хаб тк при высокой вибрации звуки от лопастей другие,как будто действительно от бабочки но визуально мне сложно ее увидеть при оборотах хотя мог бы что нибудь блестящее на одну лопасть наклеить