Goblin RAW 700

Slaiter
racer-g:

Есть подозрение на демпферы площадки фбл.

У меня на Кракене 580 с демпферами вибрации были высокие. Выкинул их, стало лучше.

racer-g

Мужики!
Помогайте!
Я уже все,сдался…
Долго писать так что все в видео.
Возможно упустил кое что,вспомню напишу но у меня все мне известные варианты закончились.
ПС
Вместо демпферов крепил фбл жестко.
Попугаи уменьшались но сами вибрации никуда не девались.
Когда доходят до 1500-2000(с демпферами под фбл) ощущение и звук как будто ротор разорвет,при этом жудкий зуд по балке так что жестким креплением фбл проблему не решить,только глаз радуют низкие цифры.

револт

Георгий, меняй хвостовой вал с хабом. Сам хаб криво посажен на вал отсюда и вибра . Межлопастной крутится то нормально то с бабочкой. Я такое проходил уже.

racer-g
револт:

Георгий, меняй хвостовой вал с хабом. Сам хаб криво посажен на вал отсюда и вибра . Межлопастной крутится то нормально то с бабочкой. Я такое проходил уже.

Илья,спасибо!
Одна из версий я надеюсь подтвердилась.
Просто с такими валами я дел не имел.
Вот не знаю теперь что делать.
Самому покупать или сабу написать?
То кронштейн с браком,теперь еще и вал.
Хорошо что до 2000 оборотов вибра терпимая (500-700),как раз мои рабочие обороты.
Но хочется иногда и поддать пенделя верту.
Ведь для этого он и покупался.

револт

У меня такая проблема была когда я купил компетишен , то-же долго мучался пока не обратил внимание на хвостовой хаб . Мне вал поменял продавец у кого я верт покупал, сейчас наверное надо к сабу это ихний косяк . Но лучше для начала взять в займы у кого нибудь на пробу.

racer-g

Илья,ты прав.
Хаб действительно криво посажен.
Тут и подкидывать ничего не нужно.
Пусть это останется здесь на форуме,удалять с моего канала не буду.
Придется обратиться к Игорю еще раз.

L2-Max

Что то я сильно сомневаюсь, что новый хаб будет посажен точнее. У вас там отклонение от “индикатора” - ~0.1мм, насколько мне говорит мой глазомер. Плюс сам вал от 450 в хаб не с микронной точностью вставлен. Даже если допустить, что ошибка его установки - сотка (на расстоянии 5мм от центра вращения), то на расстоянии 50мм отклонение составит 0.1мм каждой из сторон.

Такая точность сборки вполне себе нормальная. Мне кажется причина вибраций в другом.

racer-g
L2-Max:

Плюс сам вал от 450 в хаб не с микронной точностью вставлен.

Чтобы закрепить вал как можно точнее я и использовал обжимные шайбы с бонками.
Вам индикатор подкинуть для уверенности?
Могу,но лень.
Поверьте на слово,этого более чем достаточно для проверки.

L2-Max:

Что то я сильно сомневаюсь, что новый хаб будет посажен точнее.

Новый нормальный хаб обязан быть как минимум ровнее этого.
Там не космические технологии для его точной посадки на вал а обычный человеческий фактор.
Видать китаец с похмелья к станку подошел.

L2-Max:

то на расстоянии 50мм отклонение составит 0.1мм каждой из сторон

А лопасти то 105мм 😉

L2-Max

Ну не знаю, в полете межлопастной не касается хаба, а резиновых демпферов. Тогда правильнее их по индикатору устанавливать если нужна микронная точность.

racer-g
L2-Max:

Мне кажется причина вибраций в другом.

Есть идеи?
Завтра попробую.

Anike

Хотел посоветовать задний кейс пересобрать, но то, что на втором видео, явно говорит о неперпендикулярности вала и цапф.

П.С. Такие вещи я собираю с проворачиванием вала до полной затяжки всей конструкции.

L2-Max

Тут уже говорили про межлопастной вал.

Мне сложно судить по видео, но думаю это конструкционная особенность в целом. Я б для начала попробовал уйти с тех оборотов вверх.

Было бы лучше еслиб вадельцы RAW попробовали воспроизвести проблему

револт

Проверяется намного проще. раскручивается хвост и проверяется бабочка.

L2-Max:

Мне сложно судить по видео, но думаю это конструкционная особенность в целом. Я б для начала попробовал уйти с тех оборотов.

Георгий какая вибра без лопастей? У меня без лопастей на 2300 об вибра максимум 123 а на 2100 меньше 70. Если хаб не поможет тогда могу только посоветовать отбалансировать мотор . У меня все моторы прошли балансировку. Если у мотора плохой баланс то так же балку будет трясти.

racer-g
револт:

Проверяется намного проще. раскручивается хвост и проверяется бабочка.

Георгий какая вибра без лопастей? У меня без лопастей на 2300 об вибра максимум 123 а на 2100 меньше 70. Если хаб не поможет тогда могу только посоветовать отбалансировать мотор . У меня все моторы прошли балансировку. Если у мотора плохой баланс то так же балку будет трясти.

Мотор балансировал.
В первую очередь это сделал.
Тоже знаю что из за мотора может трясти хвост.
Вибра без лопастей 150-250 в зависимости от оборотов.
Замечу что когда поймаю момент и вибрации минимальные с хв лопастями то они колеблются 100-250 от 1700 до аж 2400 оборотов.
Пока остается только кривой хаб тк при высокой вибрации звуки от лопастей другие,как будто действительно от бабочки но визуально мне сложно ее увидеть при оборотах хотя мог бы что нибудь блестящее на одну лопасть наклеить

L2-Max
racer-g:

Чтобы закрепить вал как можно точнее я и использовал обжимные шайбы с бонками.

Вы когда устанавливали вал от 450ки в хабе, то вы прижимали его к поверхности внутреннего диаметра хаба или он был установлен соосно тем шайбам?

Сергей50

Я б для начала попробовал уйти с тех оборотов вверх.

Да,это как совет,стоит прислушаться,от себя добавлю-и в низ можно. Вибрации и резонанс, это братья близнецы,еще и сам ремень я бы брал в расчет.

Комаров_62

Георгий, мож пока новый хв. вал в пути, есть смысл попробовать ХР отбалансировать “динамически” наклеечкой на лопасть?
Как на хвосте тарота 450 многие вибру убирают…
Бабочка на хвосте при сильной вибре легкозаметна если смотреть в плоскости вращения 😃 😃 😃

racer-g
Комаров_62:

попробовать ХР отбалансировать “динамически” наклеечкой на лопасть?

Бессмысленно.
Клеил уже по разному.
Бабочка этим не лечится.
Да и вал новый почти приехал.

Solo

В HELI-X появилась моделька RAW700.

racer-g

Поменял вал на новый.
Все пришло в норму.
Можно сказать идеально.