Goblin RAW 700

револт

У меня такая проблема была когда я купил компетишен , то-же долго мучался пока не обратил внимание на хвостовой хаб . Мне вал поменял продавец у кого я верт покупал, сейчас наверное надо к сабу это ихний косяк . Но лучше для начала взять в займы у кого нибудь на пробу.

racer-g

Илья,ты прав.
Хаб действительно криво посажен.
Тут и подкидывать ничего не нужно.
Пусть это останется здесь на форуме,удалять с моего канала не буду.
Придется обратиться к Игорю еще раз.

L2-Max

Что то я сильно сомневаюсь, что новый хаб будет посажен точнее. У вас там отклонение от “индикатора” - ~0.1мм, насколько мне говорит мой глазомер. Плюс сам вал от 450 в хаб не с микронной точностью вставлен. Даже если допустить, что ошибка его установки - сотка (на расстоянии 5мм от центра вращения), то на расстоянии 50мм отклонение составит 0.1мм каждой из сторон.

Такая точность сборки вполне себе нормальная. Мне кажется причина вибраций в другом.

racer-g
L2-Max:

Плюс сам вал от 450 в хаб не с микронной точностью вставлен.

Чтобы закрепить вал как можно точнее я и использовал обжимные шайбы с бонками.
Вам индикатор подкинуть для уверенности?
Могу,но лень.
Поверьте на слово,этого более чем достаточно для проверки.

L2-Max:

Что то я сильно сомневаюсь, что новый хаб будет посажен точнее.

Новый нормальный хаб обязан быть как минимум ровнее этого.
Там не космические технологии для его точной посадки на вал а обычный человеческий фактор.
Видать китаец с похмелья к станку подошел.

L2-Max:

то на расстоянии 50мм отклонение составит 0.1мм каждой из сторон

А лопасти то 105мм 😉

L2-Max

Ну не знаю, в полете межлопастной не касается хаба, а резиновых демпферов. Тогда правильнее их по индикатору устанавливать если нужна микронная точность.

racer-g
L2-Max:

Мне кажется причина вибраций в другом.

Есть идеи?
Завтра попробую.

Anike

Хотел посоветовать задний кейс пересобрать, но то, что на втором видео, явно говорит о неперпендикулярности вала и цапф.

П.С. Такие вещи я собираю с проворачиванием вала до полной затяжки всей конструкции.

L2-Max

Тут уже говорили про межлопастной вал.

Мне сложно судить по видео, но думаю это конструкционная особенность в целом. Я б для начала попробовал уйти с тех оборотов вверх.

Было бы лучше еслиб вадельцы RAW попробовали воспроизвести проблему

револт

Проверяется намного проще. раскручивается хвост и проверяется бабочка.

L2-Max:

Мне сложно судить по видео, но думаю это конструкционная особенность в целом. Я б для начала попробовал уйти с тех оборотов.

Георгий какая вибра без лопастей? У меня без лопастей на 2300 об вибра максимум 123 а на 2100 меньше 70. Если хаб не поможет тогда могу только посоветовать отбалансировать мотор . У меня все моторы прошли балансировку. Если у мотора плохой баланс то так же балку будет трясти.

racer-g
револт:

Проверяется намного проще. раскручивается хвост и проверяется бабочка.

Георгий какая вибра без лопастей? У меня без лопастей на 2300 об вибра максимум 123 а на 2100 меньше 70. Если хаб не поможет тогда могу только посоветовать отбалансировать мотор . У меня все моторы прошли балансировку. Если у мотора плохой баланс то так же балку будет трясти.

Мотор балансировал.
В первую очередь это сделал.
Тоже знаю что из за мотора может трясти хвост.
Вибра без лопастей 150-250 в зависимости от оборотов.
Замечу что когда поймаю момент и вибрации минимальные с хв лопастями то они колеблются 100-250 от 1700 до аж 2400 оборотов.
Пока остается только кривой хаб тк при высокой вибрации звуки от лопастей другие,как будто действительно от бабочки но визуально мне сложно ее увидеть при оборотах хотя мог бы что нибудь блестящее на одну лопасть наклеить

L2-Max
racer-g:

Чтобы закрепить вал как можно точнее я и использовал обжимные шайбы с бонками.

Вы когда устанавливали вал от 450ки в хабе, то вы прижимали его к поверхности внутреннего диаметра хаба или он был установлен соосно тем шайбам?

Сергей50

Я б для начала попробовал уйти с тех оборотов вверх.

Да,это как совет,стоит прислушаться,от себя добавлю-и в низ можно. Вибрации и резонанс, это братья близнецы,еще и сам ремень я бы брал в расчет.

Комаров_62

Георгий, мож пока новый хв. вал в пути, есть смысл попробовать ХР отбалансировать “динамически” наклеечкой на лопасть?
Как на хвосте тарота 450 многие вибру убирают…
Бабочка на хвосте при сильной вибре легкозаметна если смотреть в плоскости вращения 😃 😃 😃

racer-g
Комаров_62:

попробовать ХР отбалансировать “динамически” наклеечкой на лопасть?

Бессмысленно.
Клеил уже по разному.
Бабочка этим не лечится.
Да и вал новый почти приехал.

Solo

В HELI-X появилась моделька RAW700.

racer-g

Поменял вал на новый.
Все пришло в норму.
Можно сказать идеально.

револт

Отлично , проблема решена. На завтра запланирован облет моего RAWA. Будьте внимательны , трей от кракена короче на 1.5 мм чем у RAWA.

racer-g

Удачного облета.
Про трей я сразу понял и подрегулиовал свои покороче (укоротил в месте защелки и отрегулировал ее)чтобы менятья с треямиот кракена илинаоборот.

А так же немного проапгрейдил 😉
Цвет идеально подошел.
Пс
Наклейки полный отстой.
Осторожнее с ними.
Отслаиваются.
У чела в полете отклеился первый слой от киля и остался белый(там в два слоя)

револт

Облетал я сегодня своего рава. Погодка выдалась супер. Могу сказать одно , классный верт сделали сабовцы. Очень тихо работает трансмиссия, быстрые воронки летает очень легко и самое главное я пытался на штатных 105 хвостовых лопастях сорвать хаост, не получилось. Батарейки вынимать и вставлять без проблем так же как и подключать их. Летал на 2100, 2200 и 2300 оборотах. Самое оптимальное для меня это 2200 , На 2300 бешеная муха но летит классно и полетное время всего 2 минуты.

L2-Max

Почему на втором и на третьем видео звук как будто хвост постоянно осциллирует?