Goblin RAW 700

racer-g
револт:

Это саб делает новые шаськи для кракена и для рава. На фото видно что черные шаськи менее массивные .

А трубки те же или тоже облегченные?

Anike

Если у Кракена с кондовыми шассями при жёсткой посадке вырывало пластиковые боковины, то у Рава боковины из карбона потянут за собой раму. Очевидно, теперь будут ломаться только шасси, как и д.б.

револт

У Рава верхняя часть рамы из 2.5 мм карбона а низ из 2 мм карбона , при ударе ломается как правило только нижняя часть рамы это расходник если кто часто падает. Шаськи должны ломаться при жесткой посадке.

Трубки стали тоньше а сами кронштейны крепления к раме можно менять их ширину для кракена и для рава и 4 проставки будут не нужны.

priller_13
Sinka:

сюдя по фото - они тоньше

Диаметр одинаковый. На сайте саб в описании облегчённого шасси указан 10мм.
LANDING GEAR SET LIGHTER

револт
priller_13:

Диаметр одинаковый. На сайте саб в описании облегчённого шасси указан 10мм.

Оптический обман.😉

Anike
Solo:

И недорого … 😃

46 евро. Немцы уже стонут.

Slaiter
racer-g:

Есть подозрение на демпферы площадки фбл.

У меня на Кракене 580 с демпферами вибрации были высокие. Выкинул их, стало лучше.

racer-g

Мужики!
Помогайте!
Я уже все,сдался…
Долго писать так что все в видео.
Возможно упустил кое что,вспомню напишу но у меня все мне известные варианты закончились.
ПС
Вместо демпферов крепил фбл жестко.
Попугаи уменьшались но сами вибрации никуда не девались.
Когда доходят до 1500-2000(с демпферами под фбл) ощущение и звук как будто ротор разорвет,при этом жудкий зуд по балке так что жестким креплением фбл проблему не решить,только глаз радуют низкие цифры.

револт

Георгий, меняй хвостовой вал с хабом. Сам хаб криво посажен на вал отсюда и вибра . Межлопастной крутится то нормально то с бабочкой. Я такое проходил уже.

racer-g
револт:

Георгий, меняй хвостовой вал с хабом. Сам хаб криво посажен на вал отсюда и вибра . Межлопастной крутится то нормально то с бабочкой. Я такое проходил уже.

Илья,спасибо!
Одна из версий я надеюсь подтвердилась.
Просто с такими валами я дел не имел.
Вот не знаю теперь что делать.
Самому покупать или сабу написать?
То кронштейн с браком,теперь еще и вал.
Хорошо что до 2000 оборотов вибра терпимая (500-700),как раз мои рабочие обороты.
Но хочется иногда и поддать пенделя верту.
Ведь для этого он и покупался.

револт

У меня такая проблема была когда я купил компетишен , то-же долго мучался пока не обратил внимание на хвостовой хаб . Мне вал поменял продавец у кого я верт покупал, сейчас наверное надо к сабу это ихний косяк . Но лучше для начала взять в займы у кого нибудь на пробу.

racer-g

Илья,ты прав.
Хаб действительно криво посажен.
Тут и подкидывать ничего не нужно.
Пусть это останется здесь на форуме,удалять с моего канала не буду.
Придется обратиться к Игорю еще раз.

L2-Max

Что то я сильно сомневаюсь, что новый хаб будет посажен точнее. У вас там отклонение от “индикатора” - ~0.1мм, насколько мне говорит мой глазомер. Плюс сам вал от 450 в хаб не с микронной точностью вставлен. Даже если допустить, что ошибка его установки - сотка (на расстоянии 5мм от центра вращения), то на расстоянии 50мм отклонение составит 0.1мм каждой из сторон.

Такая точность сборки вполне себе нормальная. Мне кажется причина вибраций в другом.

racer-g
L2-Max:

Плюс сам вал от 450 в хаб не с микронной точностью вставлен.

Чтобы закрепить вал как можно точнее я и использовал обжимные шайбы с бонками.
Вам индикатор подкинуть для уверенности?
Могу,но лень.
Поверьте на слово,этого более чем достаточно для проверки.

L2-Max:

Что то я сильно сомневаюсь, что новый хаб будет посажен точнее.

Новый нормальный хаб обязан быть как минимум ровнее этого.
Там не космические технологии для его точной посадки на вал а обычный человеческий фактор.
Видать китаец с похмелья к станку подошел.

L2-Max:

то на расстоянии 50мм отклонение составит 0.1мм каждой из сторон

А лопасти то 105мм 😉

L2-Max

Ну не знаю, в полете межлопастной не касается хаба, а резиновых демпферов. Тогда правильнее их по индикатору устанавливать если нужна микронная точность.

racer-g
L2-Max:

Мне кажется причина вибраций в другом.

Есть идеи?
Завтра попробую.

Anike

Хотел посоветовать задний кейс пересобрать, но то, что на втором видео, явно говорит о неперпендикулярности вала и цапф.

П.С. Такие вещи я собираю с проворачиванием вала до полной затяжки всей конструкции.

L2-Max

Тут уже говорили про межлопастной вал.

Мне сложно судить по видео, но думаю это конструкционная особенность в целом. Я б для начала попробовал уйти с тех оборотов вверх.

Было бы лучше еслиб вадельцы RAW попробовали воспроизвести проблему