Goblin RAW 700
Каждый краш 😃
Я бы сказал, что чаще раза в 100-200 полетов там нечего делать, но не реже, чем раз в 500 полетов желательно бы смазку поменять. Понятно, что это - в моих условиях. Надо смотреть по реальной эксплуатации конкретной модели.
Кстати у меня дикие вибрации на хвосте после 2100(1500 по анализатору).
До 2000 норм.
Пока сильно не ковырял,по быстрому лопасти отбалансировал,думаю может что где притрется потом.
На днях выкрою себе пару часов,попробую найти причину.
Есть подозрение на демпферы площадки фбл.
Типа в резонанс входят.
А есть еще жесткие демпферы от покупного комплекта кракена
Думаю без них закрепить ее,жестко.
Так как сильного зуда по тушке нет,может быть ложные вибрации видит нео.
Для информации и на сколько помню… на собственный резонанс влияют масса, жесткость и демпфирование. Увеличение массы уменьшает частоту, увеличение жёсткости - увеличивает. Демпфирование(резина под ФБЛ и в ножках площадки) снижает амплитуду. Если поставить жёсткие демпферы, то частота сдвинется вправо. Демпфирование(рассеивание волны в материале), скорее всего, будет таким же, как и на мягких демпферах.
В процессе новое снаряжение для посадки RAW / KRAKEN… зажигалка на 65 Граммов
Неплохо так скинул 65 грамм!
А за счет чего набралась такая огроменная разница в весе!?
Неплохо так скинул 65 грамм!
Почему скинул? RAW же вышел тяжелее
Те,которые белые,да же на вид видятся гораздо массивней.
Это саб делает новые шаськи для кракена и для рава. На фото видно что черные шаськи менее массивные .
Это саб делает новые шаськи для кракена и для рава. На фото видно что черные шаськи менее массивные .
А трубки те же или тоже облегченные?
сюдя по фото - они тоньше
Если у Кракена с кондовыми шассями при жёсткой посадке вырывало пластиковые боковины, то у Рава боковины из карбона потянут за собой раму. Очевидно, теперь будут ломаться только шасси, как и д.б.
У Рава верхняя часть рамы из 2.5 мм карбона а низ из 2 мм карбона , при ударе ломается как правило только нижняя часть рамы это расходник если кто часто падает. Шаськи должны ломаться при жесткой посадке.
Трубки стали тоньше а сами кронштейны крепления к раме можно менять их ширину для кракена и для рава и 4 проставки будут не нужны.
сюдя по фото - они тоньше
Диаметр одинаковый. На сайте саб в описании облегчённого шасси указан 10мм.
LANDING GEAR SET LIGHTER
я сравнивал с версией Thunder
Диаметр одинаковый. На сайте саб в описании облегчённого шасси указан 10мм.
Оптический обман.😉
И недорого … 😃
И недорого … 😃
46 евро. Немцы уже стонут.
Есть подозрение на демпферы площадки фбл.
У меня на Кракене 580 с демпферами вибрации были высокие. Выкинул их, стало лучше.
Мужики!
Помогайте!
Я уже все,сдался…
Долго писать так что все в видео.
Возможно упустил кое что,вспомню напишу но у меня все мне известные варианты закончились.
ПС
Вместо демпферов крепил фбл жестко.
Попугаи уменьшались но сами вибрации никуда не девались.
Когда доходят до 1500-2000(с демпферами под фбл) ощущение и звук как будто ротор разорвет,при этом жудкий зуд по балке так что жестким креплением фбл проблему не решить,только глаз радуют низкие цифры.
Георгий, меняй хвостовой вал с хабом. Сам хаб криво посажен на вал отсюда и вибра . Межлопастной крутится то нормально то с бабочкой. Я такое проходил уже.
Георгий, меняй хвостовой вал с хабом. Сам хаб криво посажен на вал отсюда и вибра . Межлопастной крутится то нормально то с бабочкой. Я такое проходил уже.
Илья,спасибо!
Одна из версий я надеюсь подтвердилась.
Просто с такими валами я дел не имел.
Вот не знаю теперь что делать.
Самому покупать или сабу написать?
То кронштейн с браком,теперь еще и вал.
Хорошо что до 2000 оборотов вибра терпимая (500-700),как раз мои рабочие обороты.
Но хочется иногда и поддать пенделя верту.
Ведь для этого он и покупался.