Goblin RAW 700

racer-g

Ребята,верт очень понравился.
Очень тихий и точный.
Сильный контраст по сравнению с логой.
Отлично отрабатывает и силовая на 1960 оборотах.
Пробовал 2160,гувер упирается и давится.
Да и не нужны мне пока такие обороты.
В общем,после первых 4 полетов идет привыкание.
Акков 4000ма мало.
С ними летает приятно и легко но полетного времени мало.
Нужно будет прикупить что нибудь пообьемнее.

револт

Георгий спасибо за видео. Читаемость верта очень хорошая в полете, оборотиков все же надо немного поболее , 2100 самое то будет. А так все замечательно.

racer-g
револт:

Георгий спасибо за видео. Читаемость верта очень хорошая в полете, оборотиков все же надо немного поболее , 2100 самое то будет. А так все замечательно.

Читаемость кстати да,отличная!
Забыл еще сказать что по сравнению с кракеном на раве чуйки можно поднять неплохо так.
Я пока остановился на 76-78 голова хвост но нужно еще тюнить для идеала.
По оборотам,мне нравится так,1960-2000 и так как акки легкие то и выше не нужно.
Могу одолжить 5 амперники с кракена на пробу и поднять до 2100,почуствовать вес но у меня на 2160 гувер упирался и просадки были.
Думаю 550кв маловато и 560 типа хновы или пиры было бы идеально.
Есть в планах перемотать опять этот мотор в 580-590 кв и 20 пин но это в далеком будущем.
Вспомнить пилотирование бы.
За зиму почти не летал.
Илья,а у тебя разве нет рава?

револт

Чуйка должна была возрасти так как резонанс балки стал ниже намного и это радует очень.

racer-g:

Илья,а у тебя разве нет рава?

Дык мы купили у Игоря вместе , я когда свой забирал он твой отправлял тебе как раз. Но у меня он в стадии сборки . Спешить некуда, снегом все поля завалило , теперь только когда снег немного растает а это не скоро. Поэтому и очень интересно твое мнение как он в полете. Я его готовлю для полетов на 2200-2300 и вес пытаюсь снизить до минимума , у меня акки тяжелые 1860 гр весят 14 баночные, хочу пока на 5500 гр выйти с акками.

racer-g

А,понятно 😉
Ну,удачной сборки и облета тогда!
Кстати у меня дикие вибрации на хвосте после 2100(1500 по анализатору).
До 2000 норм.
Пока сильно не ковырял,по быстрому лопасти отбалансировал,думаю может что где притрется потом.
На днях выкрою себе пару часов,попробую найти причину.
Есть подозрение на демпферы площадки фбл.
Типа в резонанс входят.
А есть еще жесткие демпферы от покупного комплекта кракена
Думаю без них закрепить ее,жестко.
Так как сильного зуда по тушке нет,может быть ложные вибрации видит нео.
Спасалка кстати кому интересно отрабатывала отлично.

racer-g

Ребята,вопрос такой, насколько чувствительна кулачковая обгонка к смазке?
Литол или трансмиссионный атф(по старинке) не пойдут?

alien131314

Я литол всегда клал в алайн 700Х. Там кулачковая.

racer-g
alien131314:

Я литол всегда клал в алайн 700Х. Там кулачковая.

Понял,спасибо.
Как часто ревизию делал?

alien131314

Каждый краш 😃
Я бы сказал, что чаще раза в 100-200 полетов там нечего делать, но не реже, чем раз в 500 полетов желательно бы смазку поменять. Понятно, что это - в моих условиях. Надо смотреть по реальной эксплуатации конкретной модели.

Anike
racer-g:

Кстати у меня дикие вибрации на хвосте после 2100(1500 по анализатору).
До 2000 норм.
Пока сильно не ковырял,по быстрому лопасти отбалансировал,думаю может что где притрется потом.
На днях выкрою себе пару часов,попробую найти причину.
Есть подозрение на демпферы площадки фбл.
Типа в резонанс входят.
А есть еще жесткие демпферы от покупного комплекта кракена
Думаю без них закрепить ее,жестко.
Так как сильного зуда по тушке нет,может быть ложные вибрации видит нео.

Для информации и на сколько помню… на собственный резонанс влияют масса, жесткость и демпфирование. Увеличение массы уменьшает частоту, увеличение жёсткости - увеличивает. Демпфирование(резина под ФБЛ и в ножках площадки) снижает амплитуду. Если поставить жёсткие демпферы, то частота сдвинется вправо. Демпфирование(рассеивание волны в материале), скорее всего, будет таким же, как и на мягких демпферах.

револт

В процессе новое снаряжение для посадки RAW / KRAKEN… зажигалка на 65 Граммов

alien131314

А за счет чего набралась такая огроменная разница в весе!?

VladZ
racer-g:

Неплохо так скинул 65 грамм!

Почему скинул? RAW же вышел тяжелее

Сергей50

Те,которые белые,да же на вид видятся гораздо массивней.

револт

Это саб делает новые шаськи для кракена и для рава. На фото видно что черные шаськи менее массивные .

racer-g
револт:

Это саб делает новые шаськи для кракена и для рава. На фото видно что черные шаськи менее массивные .

А трубки те же или тоже облегченные?

Anike

Если у Кракена с кондовыми шассями при жёсткой посадке вырывало пластиковые боковины, то у Рава боковины из карбона потянут за собой раму. Очевидно, теперь будут ломаться только шасси, как и д.б.

револт

У Рава верхняя часть рамы из 2.5 мм карбона а низ из 2 мм карбона , при ударе ломается как правило только нижняя часть рамы это расходник если кто часто падает. Шаськи должны ломаться при жесткой посадке.

Трубки стали тоньше а сами кронштейны крепления к раме можно менять их ширину для кракена и для рава и 4 проставки будут не нужны.

priller_13
Sinka:

сюдя по фото - они тоньше

Диаметр одинаковый. На сайте саб в описании облегчённого шасси указан 10мм.
LANDING GEAR SET LIGHTER