Goblin RAW 700
Весь капот похож на продолжение борьбы с собственными резонансами.
А дьявол то кроется в деталях.
Смотрите что нашел.
Откуда профит то?
Если честно, не удивлён. Чтоб обеспечить жёсткость этой “полоске” пришлось ложить сильно больше слоёв чем в случае с пространственной “коробкой” Плюс лак, которого нет на Кракене, он тоже ощутимо даёт прибавку веса. Ну и, конечно, не забываем что в случае канопы Рава в вес также входит дополнительный функционал - замена батарей без съёма канопы (для чистоты сравнения надо бы добавить фиксаторы канопы в случае кракена).
Вы что смотрите? Зачем положили плпстиковую крышку в кабину рава , конечно вес будет такой большой. Кабина рава сама весим 84 гр. пластиковая крышка жто элемент рамы вообще то. А вес набрал рав по причине того что очень много крепежа , особенно доя крепления хвостовой балки и крепление роликов. Но РАВ с классической балкой куда лучше и надежнее чем на кракене. Вес пустой тушки без лопастей 2235 гр. это со всем крепежом без стяжек и скотча.
Едет ко мне Рав.
Соберу,взвешу,все как положено.
И если не трудно, взвесить в оригинальной коробке с её размерами.
Оказывается сыроват…)
Вес коробки 6.5кг
От души они его упаковали! 😃
Оказывается сыроват…)
Да там пипец косяк вылез.
Потом расскажу
Еле исправил.
Но впечатление как будто и правда сыроват.
Кракен интереснее собрался.
И так,вот в чем косяк.
Отверстия не сходятся.
Либо в блоке не правильно рассверлили либо в кронштейне.
Долго крутил и примерял,в итоге решил прибегнуть к напиллингу.
Вроде ничего страшного но пипец обидно.
Дальше сборка пошла гладко но очень долго собирается.
Слишком много деталей и крепежа.
По сравнению с логой это просто куча металла и крепежей.
Извините,ничего не взвешивал.Не вижу смысла.
Потом всборе кину на весы.
2021-02-15_12-07-36 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-07-51 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-08-04 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-09-13 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-08-18 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-08-31 by jorjik2002, on Flickr
И так,вот в чем косяк. Отверстия не сходятся. Либо в блоке не правильно рассверлили либо в кронштейне. Долго крутил и примерял,в итоге решил прибегнуть к напиллингу. Вроде ничего страшного но пипец обидно.
Обидно такие косяки получить от Фирмы с опытом. Столько лет, а болячки старые. На 630ом раму при сборке скручивало, приходилось отверстия протачивать.
Удачной сборки дальше и облета!
😵Неприятный косяк ! Судя по фото, в блоке отверстия под резьбу криво засверлены …
Бабла в рекламу влито НЕМЕРЯНО, а культура производства хромает !
ПС Оно конечно - напиллинг решает все …
Но лично я бы требовал замены обеих деталей !
ППС И не помешало бы все это дело “зафейсбучить” … а то там сплошные “розовые слюни” и “шоколадные сопли” по поводу лучшего вертолета всех времен и народов …
Спрос как известно рождает предложения … и китайцы работают круглосуточно … ЧПУ на всех не хватает, вот и сверлят дырки технологические отверстия “на глаз” шуруповертами …😁
Но лично я бы требовал замены обеих деталей !
Связался с продавцом.
Он в свою очередь написал на завод но у них новый год.
Посмотрим что ответят.
И не помешало бы все это дело “зафейсбучить” … а то там сплошные “розовые слюни” и “шоколадные сопли” по поводу лучшего вертолета всех времен и народов …
Уже написал.
Там тоже в афиге.
Есть чел,у которого кронштейн элеваторной сервы не становился.
Но они тоже порекомендовали связаться с сабом
Судя по фото, в блоке отверстия под резьбу криво засверлены …
И фаски не сняты. Скорее всего забыли операцию, а когда произвели партию ничего не осталось как брать шуруповерт и сверлить вручную. Не выбрасывать же 😐
Вспомнил,еще болт один,который крепит один из роликов направляющих,был с косяком.
Топорно отрезали наверное.Торчал заусенец здоровый и портил резьбу при вкручивании.
Исправил тем же напильником кончик резьбы.
Такое ощущение что берут любой крепеж из общего ведра и болгаркой отпиливают нужную длину,потом красят.
Ну я не знаю как еще назвать это безобразие.
Еще раз,кракен собрался почти идеально.
ПС
А пластиковый лючек в носу выглядит как убогий китайский пластик из дешевой пресс формы.
Ей богу не наговариваю но ни больше ни меньше,как есть говорю.
Один из плюсов,которые я перечислю позже,это наличие демпферов под площадку фбл в комплекте.
Докупать как в кракене не надо,хотя думаю и вибраций здесь меньше будет
ну… первая партия. Я не помню ни разу, чтоб у саба в первой партии не было б косяков. Дай - то Бог, чтобы это были б единственные и самые серьезные косяки. Ждем, что Илюха скажет…
Вообще не понятно зачем там этот лючек?
Вообще не понятно зачем там этот лючек?
А вал как менять без него?
ну… первая партия. Я не помню ни разу, чтоб у саба в первой партии не было б косяков. Дай - то Бог, чтобы это были б единственные и самые серьезные косяки. Ждем, что Илюха скажет…
Игорь, я уже все сказал в 174 посте, читать надо все строчки (посты). Могу только добавить что у меня все собралось без проблем от слова совсем. Крепежа конечно много но сломать верхнюю часть рамы надо еще потрудится очень. И полетный вес с моими самыми тяжелыми акками получается 5600 это на 200 гр легче чем кракен.
Игорь, я уже все сказал в 174 посте, читать надо все строчки (посты). Могу только добавить что у меня все собралось без проблем от слова совсем. Крепежа конечно много но сломать верхнюю часть рамы надо еще потрудится очень. И полетный вес с моими самыми тяжелыми акками получается 5600 это на 200 гр легче чем кракен.
Илья, 200 грамм разницы на полностью том же сетапе?
Илья, 200 грамм разницы на полностью том же сетапе?
Не совсем так. Вместо хновы 4530 поставил пиру 750-500. Сбросил 100гр ну и убрал всякие не нужные прибамбасы. У меня акки весят 1860 гр с треем .Но я поставил сервы другие савоксы вместо мкс а савоксы тяжелее на 40 гр .
Не совсем так. Вместо хновы 4530 поставил пиру 750-500. Сбросил 100гр ну и убрал всякие не нужные прибамбасы.
То есть похоже на правду что сама тушка легче только на 60 грамм?