Goblin RAW 700
Ребята,потерпите.
Едет ко мне Рав.
Соберу,взвешу,все как положено.
Есть у нас в краях и кракен 700
Взвесим и его тоже.
По факту, плюс-минус 50-100 грамм больше интересны маркетологам. Если что и скажется на полёте, по сравнению с Кракеном, то это меньшая парусность и более низкий ЦТ.
меньшая парусность
Вот сколько летаю для меня самый большой “парус” это ротор вертолета, фюзеляж вообще не чувствую, летаю на гоблинах классических
100-150 грамм разницы вполне себе можно почувствовать на 700ке. Не сказать, чтобы она прям совсем - совсем критично кирпичнее будет лететь, но почувствовать - можно.
По факту, плюс-минус 50-100 грамм больше интересны маркетологам. Если что и скажется на полёте, по сравнению с Кракеном, то это меньшая парусность и более низкий ЦТ.
а почему ЦТ у рав ниже?
Облегчения в капоте и батарея ниже из-за шкива на хвост.
ЦТ, если я правильно помню, должен быть как можно ближе к ротору. Тогда ля обеспечения скорости переворота нужен будет меньший циклик ( что даст меньше вибры и меньше нагрузки на механику и мотор )
Да, для облегчения переворота ЦТ д.б., как можно ближе к центру ротора. И опять же, разница ЦТ Кракена и Рава, если и будет по факту, то единицы миллиметров.
На нашем уровне пилотажа даже сантиметр вряд ли будет заметен. Миллиметр - точно нет.
Сантиметр будет точно заметен. В дфц голова обычно на столько ниже чем ефл. А у рава ещё и балка ниже небось. Там шкив ремня ниже
Весь капот похож на продолжение борьбы с собственными резонансами.
А дьявол то кроется в деталях.
Смотрите что нашел.
Откуда профит то?
Если честно, не удивлён. Чтоб обеспечить жёсткость этой “полоске” пришлось ложить сильно больше слоёв чем в случае с пространственной “коробкой” Плюс лак, которого нет на Кракене, он тоже ощутимо даёт прибавку веса. Ну и, конечно, не забываем что в случае канопы Рава в вес также входит дополнительный функционал - замена батарей без съёма канопы (для чистоты сравнения надо бы добавить фиксаторы канопы в случае кракена).
Вы что смотрите? Зачем положили плпстиковую крышку в кабину рава , конечно вес будет такой большой. Кабина рава сама весим 84 гр. пластиковая крышка жто элемент рамы вообще то. А вес набрал рав по причине того что очень много крепежа , особенно доя крепления хвостовой балки и крепление роликов. Но РАВ с классической балкой куда лучше и надежнее чем на кракене. Вес пустой тушки без лопастей 2235 гр. это со всем крепежом без стяжек и скотча.
Едет ко мне Рав.
Соберу,взвешу,все как положено.
И если не трудно, взвесить в оригинальной коробке с её размерами.
Оказывается сыроват…)
Вес коробки 6.5кг
От души они его упаковали! 😃
Оказывается сыроват…)
Да там пипец косяк вылез.
Потом расскажу
Еле исправил.
Но впечатление как будто и правда сыроват.
Кракен интереснее собрался.
И так,вот в чем косяк.
Отверстия не сходятся.
Либо в блоке не правильно рассверлили либо в кронштейне.
Долго крутил и примерял,в итоге решил прибегнуть к напиллингу.
Вроде ничего страшного но пипец обидно.
Дальше сборка пошла гладко но очень долго собирается.
Слишком много деталей и крепежа.
По сравнению с логой это просто куча металла и крепежей.
Извините,ничего не взвешивал.Не вижу смысла.
Потом всборе кину на весы.
2021-02-15_12-07-36 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-07-51 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-08-04 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-09-13 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-08-18 by jorjik2002, on Flickr
2021-02-15_12-08-31 by jorjik2002, on Flickr
И так,вот в чем косяк. Отверстия не сходятся. Либо в блоке не правильно рассверлили либо в кронштейне. Долго крутил и примерял,в итоге решил прибегнуть к напиллингу. Вроде ничего страшного но пипец обидно.
Обидно такие косяки получить от Фирмы с опытом. Столько лет, а болячки старые. На 630ом раму при сборке скручивало, приходилось отверстия протачивать.
Удачной сборки дальше и облета!