Goblin RAW 700

alien131314
Dimenn:

Вот этот пункт проконтролировать почти невозможно.

😵
70 градусов - это акк, который невозможно держать в руках…

Dimenn
alien131314:

это акк, который невозможно держать в руках…

Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.

alien131314
Dimenn:

Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.

Дима, у него теплоемкость будь здоров, он так быстро с 70 до 40 градусов не остынет…

Slaiter
Dimenn:

Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.

Не ищите причин там где их нет. Просто летайте не до отсечки и не храните заряженными. Все!

Anike

Немцы собрали и взвесили: пустой планер без лопастей 2290гр.

Maxxim
Anike:

Немцы собрали и взвесили: пустой планер без лопастей 2290гр.

и лопасти около 350-400гр, ну примерно даже не соврали.

Solo

А пустой Кракен без лопастей, сколько весит ?

racer-g

Ребята,потерпите.
Едет ко мне Рав.
Соберу,взвешу,все как положено.
Есть у нас в краях и кракен 700
Взвесим и его тоже.

Anike

По факту, плюс-минус 50-100 грамм больше интересны маркетологам. Если что и скажется на полёте, по сравнению с Кракеном, то это меньшая парусность и более низкий ЦТ.

Sinka
Anike:

меньшая парусность

Вот сколько летаю для меня самый большой “парус” это ротор вертолета, фюзеляж вообще не чувствую, летаю на гоблинах классических

alien131314

100-150 грамм разницы вполне себе можно почувствовать на 700ке. Не сказать, чтобы она прям совсем - совсем критично кирпичнее будет лететь, но почувствовать - можно.

shvion
Anike:

По факту, плюс-минус 50-100 грамм больше интересны маркетологам. Если что и скажется на полёте, по сравнению с Кракеном, то это меньшая парусность и более низкий ЦТ.

а почему ЦТ у рав ниже?

Anike

Облегчения в капоте и батарея ниже из-за шкива на хвост.

alien131314

ЦТ, если я правильно помню, должен быть как можно ближе к ротору. Тогда ля обеспечения скорости переворота нужен будет меньший циклик ( что даст меньше вибры и меньше нагрузки на механику и мотор )

Anike

Да, для облегчения переворота ЦТ д.б., как можно ближе к центру ротора. И опять же, разница ЦТ Кракена и Рава, если и будет по факту, то единицы миллиметров.

alien131314

На нашем уровне пилотажа даже сантиметр вряд ли будет заметен. Миллиметр - точно нет.

shvion

Сантиметр будет точно заметен. В дфц голова обычно на столько ниже чем ефл. А у рава ещё и балка ниже небось. Там шкив ремня ниже

racer-g

А дьявол то кроется в деталях.
Смотрите что нашел.
Откуда профит то?

Anike

Весь капот похож на продолжение борьбы с собственными резонансами.

priller_13
racer-g:

А дьявол то кроется в деталях.
Смотрите что нашел.
Откуда профит то?

Если честно, не удивлён. Чтоб обеспечить жёсткость этой “полоске” пришлось ложить сильно больше слоёв чем в случае с пространственной “коробкой” Плюс лак, которого нет на Кракене, он тоже ощутимо даёт прибавку веса. Ну и, конечно, не забываем что в случае канопы Рава в вес также входит дополнительный функционал - замена батарей без съёма канопы (для чистоты сравнения надо бы добавить фиксаторы канопы в случае кракена).