Goblin RAW 700

alien131314

А чего сервы в сетапе не озвучили?
Я тоже за хнову и уге 😃

Slaiter
racer-g:

Если новый уге такой классный как его описывают

Я не просто описываю, я уже на 2 верта поставил, не нарадуюсь 😃

racer-g
alien131314:

А чего сервы в сетапе не озвучили?

Выбор моторов и регулей не большой.
Выбирай впринципе любой из 4х.
С сервами все не однозначно.
Тут каждый кулик свое болото будет хвалить

priller_13
racer-g:

Там вал 8мм и соотв больше подши.А какого диаметра вал у иксновы?

750 пиро бывает с валами 6 и 8 мм, но на подши это никак не влияет. в районе подшей оба вала 10мм.
250 космик интеграции с вбк не имеет, только телеметрия. и настраивается только через прог юнит, прог диск с ним не работает.

racer-g
priller_13:

в районе подшей оба вала 10мм.

Ах да,я имел ввиду диаметр вала возле подшей.
Ну так 10мм это хорошо.
А что там у конкурентов?

Maxxim

Ничего более надежного в пире нет, а валы вообще говно и менять их самостоятельно хрен получится, так что я бы пиру вообще не рассматривал уже из-за сложности обслуживания.

Вы поймите, что более лёгкий вес пиры - это не просто так, значит где-то меньше металла, а вы уверены, что это так уж хорошо в перспективе 1000-2000 полетов или более? Так ли уж эти 50гр веса вам помогут стать тареками, а вот геморроя точно прибавят.

alien131314

Я считаю, что, если брать космик и пиру, это все надо отдавать в золочение. Иначе - ну его. У меня было несколько хнов. На форзе, на п380, и на 700ке, каковая икснова уехала и сейчас, кстати, ставится на еще одног рава ( не моего ). Отличные моторы. Никаких вопросов к ним. Уге только один, 35LVT, но его работа ничего кроме позитива у меня не вызывает ( впрочем, HW тоже норм, и скорп, а вот контроник ваш хваленый - ну его )

racer-g

Здаров мужики.
Поговорим о весе,моих разочарованиях и попытке что то изменить.
Купил я на барахолке генсы колбасу 5000мах 45С.
Кинув на весы немного расстроился.
2021-03-24_09-06-10 by jorjik2002, on Flickr
По сравнению с генсами "форсаж’ они весят на 160гр тяжелее(с учетом трея и стяжек) при той же емкости.
Видимо сделаны еще по старым технологиям.
2021-03-24_09-09-08 by jorjik2002, on Flickr
Я думал что вес набрали они из за лишних проводов,прокладок и тд.
Решил разделить колбасу и убрать лишнее,заодно армировал их тк сопротивление было на некоторых банках выше 2.5мом ближе к 3м.
Финально усадил их в термоусадку из комплекта треев Рава.
Ну и как следовало ожидать вес не сильно уменьшился но зато теперь сопротивление опустилось до 2 мом.
2021-03-24_09-09-24 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-06-27 by jorjik2002, on Flickr
Облетал эти акки и опасался я не зря.
С ними полетный вес вышел около 5450гр и верт по ощущениям превратился в кирпичик.
На оборотах 2000 было страшно делать какие то резкие маневры у земли тк верт просто проваливался.
Не сильно но неприятно.
Поднятие оборотов до 2150 и углов ±14гр поменяло картину но дискомфорт остался.
К тому же это не мои рабочие обороты.
Полет на легких акках,когда полетный вес около 5200 меняет картину кардинально.
В общем я задумался над уменьшением веса(ну не продавать же эти акки а потом тратиться на более легкие)
Убрал карбоновую площадку под регулем.
Слишком массивной и ненужной деталью мне она показалась.
Размер регуля позволяет закрепить его прямо на пластиковом кронштейне.
Площадь соприкосновения процентов 70-80.
Собственно все на фотках.
2021-03-24_09-07-04 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-07-12 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-07-28 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-07-43 by jorjik2002, on Flickr
Убрал 3Д печать крепления антенн и вывел их в сторону балки использовав собственно сделанное крепление,которое намного легче.
2021-03-24_09-07-57 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-08-31 by jorjik2002, on Flickr
Дальше у меня включилась паранойя 😉 и я поменял родные трубки лыж на самодельно изготовленные из карбона и алюминиевых носиков старых лыж(так у меня было еще на логе).
Слишком большой соблазн для уменьшения веса,причем карбон довольно крепкий и надежный для использования в данном узле.
Немного не эстетично правда тк диаметр трубок 8мм но меня пока устраивает.
2021-03-24_09-10-56 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-11-06 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-11-20 by jorjik2002, on Flickr
После этого,убрав по возможности все лишние мелочи,что я установил на верт под типа стяжек,шайбочек и прочего взвесил итог.
Результат в 60гр разницы до и после меня удовлетворил.
Полетный вес получился чуть меньше 5400 а цель моя пока уложиться в 5350 как минимум.
2021-03-24_09-06-42 by jorjik2002, on Flickr
2021-03-24_09-08-42 by jorjik2002, on Flickr
Дальше в планах поменять подпор оптигард на кондерный тк он легче на 20гр и по возможности поменять сервы на более легкие с выигрышем в весе около 30-40гр.
Еще хочу поменять нео на V2 с приемником чтобы убрать внешний приемник,который весит тоже около 10гр.
Но все эти изменения требуют уже довольно серьезных финансовых вложений.
А вообще,возможно мне придется смириться с таким весом и подстроиться под полет но если честно не очень хочется.
Возможно я еще попробую поменять лопасти 690мм на ротортеки У 700мм.
В любом случае нужно что то делать тк как летит этот верт при легком сетапе меня более чем устраивает и не идет ни в какое сравнение с той же логой 690 или тяжелым сетапом.

Slaiter

А если купить свежие генсы то еще лучше будет:

racer-g
Slaiter:

А если купить свежие генсы то еще лучше будет:

Ну так они и есть на фотке выше.
Правда я их другу на кракен отдал.
Буду новые брать когда 4 амперники ушатаю.

alien131314

Кстати. Корпус НЕО тоже весит. А он, вобщем - то, не нужен, все равно никакого удара он не выдержит! 😁

racer-g
alien131314:

Кстати. Корпус НЕО тоже весит. А он, вобщем - то, не нужен, все равно никакого удара он не выдержит!

😂😂
Троллинг у тебя как всегда на высоте.
Ты смеешься а по сути столько чего ненужного навешивается на верт.
Тут главное чувствовать грань и не убрать критически нужные детали.

VladZ
racer-g:

.
Возможно я еще попробую поменять лопасти 690мм на ротортеки У 700мм.
В любом случае нужно что то делать тк как летит этот верт при легком сетапе меня более чем устраивает и не идет ни в какое сравнение с той же логой 690 или тяжелым сетапом.

А зачем 700мм лопасти? они сами тяжелее, и грузят силовую больше. Пробовал 690, 700 и 710 - разница вроде бы небольшая, но полет меняется ощутимо: маневренность, реакция на шаги, время полета…

racer-g
VladZ:

А зачем 700мм лопасти? они сами тяжелее, и грузят силовую больше. Пробовал 690, 700 и 710 - разница вроде бы небольшая, но полет меняется ощутимо: маневренность, реакция на шаги, время полета…

Это крайний вариант на пробу.
Буду ловить золотую середину для комфортного полета

Slaiter
racer-g:

Ну так они и есть на фотке выше.

Они разные. у меня есть двухгодовалой давности, и купленые прошлым летом. Вес отличается точно не помню, но где-то на 45-70 грамм свежие легче.
На фото свежие.

alien131314

Ну… На 2100 и 14 градусах при таком весе верт должен по идее просто - таки стрелять. 60 грамм - это, конечно, тот вес, который можно и убрать, но для 700ки он не должен быть прям сильно критичным. А когда облет?

racer-g
alien131314:

А когда облет?

След выхи,если дождем не зальет поле

alien131314:

60 грамм - это, конечно, тот вес, который можно и убрать

Еще 60гр можно кстати убрать новыми облегченными лыжами,которые несколькими страницами раннее.

mil-lion

У РАВа очень большое количество болтов крепления рамы. Можно попробовать их заменить на титановые. Ещё думаю грамм 60 сбросит.
Можно на раме некоторые элементы перепилить на карбон потоньше

L2-Max

И все подшипники заменить на керамические.

racer-g

Не,карбон потоньше не пойдет.
С болтами подумаю.
Смотря как они по цене и доступности.
Титановые валы говорят очень легкие

Sinka

Для таких оборотов очень унылый полет