Goblin RAW 700
Он пускай шестерню с обгонкой нацепит и взвесит а потом вес показывает. А то маркетинг устраивают для лохов.
Игорь, Тареком здесь и не пахнет от слова совсем. Хрень какая то . такую же хрень и я летаю.😁
Да, шкив со стальной ступицей и обгонкой на RAW в отличие от лёгонького на кракене эту разницу компенсирует, если не перекроет.
А сам верт чуть легче за счёт остальной структуры. Опять же половину канопы отрезали)).
Помню в теме про кракен кто-то писал: " с выходом кракена все ваши верты устарели". А теперь и кракен устарел ? )))
я писал. но на самом деле уже за то, что не надо для замены акка канопу снимать, сабовцам уже стоит памятник поставить.
Верту даже как-то легче дышится, чтоли, без классической гоблиновской брони (канопа + хв.балка). 😃
я писал. но на самом деле уже за то, что не надо для замены акка канопу снимать, сабовцам уже стоит памятник поставить.
Покамест вангую, это будет не всем удобно, беременным и любителям мучного, без полутора метрового верстака будет затруднительно манипулировать с разъёмами. ))
программа
худеем к лету
Верту даже как-то легче дышится, чтоли, без классической гоблиновской брони (канопа + хв.балка). 😃
Ага)
хорошо !
Голого
Любителям потошнить fb.watch/31fGF2wohR/
нормально так летит и типа 6 минут на 5000махов?
Любителям парусного спорта, посвящается ! 😆
ПС Что то в этом есть !
Любителям потошнить fb.watch/31fGF2wohR/
Как буд-то slomo
Любителям парусного спорта, посвящается !
Да. Диме Верхолетову, RC яхтсмену.
p.s. а звук - то какой мерзкий.
к вопросу передатки. по факту она практически идентична с кракеном. чуть меньше, но разница меньше процента
RAW 69/18х56=214,67 зубов виртуальной главной шестерни
Kraken 54/15х60=216
Thunder 69/19х60=217,9
поэтому вопрос “откуда такие обороты” актуален))).
Откуда информация что шпуля у Рава 56 зубов?
фоток на фб хватает
а количество зубов в редукторе видно на скрине из мануала в видосе-презентации Берта и Стэйси
поэтому вопрос “откуда такие обороты” актуален))).
С 25–м пиньеном и 550 кВ 1300 оборотов с гувернером и будет.
Upd: мотор у Кайла 525 кВ. Не суть - полеты что на 6S, что на 2600 это не про нас.
Не суть - полеты что на 6S, что на 2600 это не про нас.
Можно перевести на русский?
по - русски это, если я правильно понял, звучит так:
на 2600 оборотах мы летать не будем. Маловато! Будем на 2800-3000
на 6S летать тоже…хммм… это што,полет что ли? Зачем делать из вертолета бульдозер?
😃
Можно перевести на русский?
Основная аудитория пилотов летает на 12-14S и оборотах 1900-2300. Для слоуфлая на 6S есть сверхлегкий Хенсиляйт TDSF.
Вот до сих пор не понимаю, зачем и для каких задач этой “основной аудитории” нужно влуплять такие обороты как 2300 - тем более что это как правило является грубым нарушением ТУ, безопасности и в конце концов - даже здравого смысла…
Ну во первых 3д полет подразумевает под собой довольно динамичный полет а это не меньше 2100 об лучше больше , оптимально для меня 2200 что соответствует мануалу. 2300 немного перебор уже, толку мало только звук хороший . Во вторых надо обладать определенными навыками полетов на таких оборотах то есть привыкать ,постепенно увеличивая их. Верт становится очень динамичным и отзывчивым в управлении и легко его можно закопать в землю. В третьих , полеты на 1300 об так же требуют определенных навыков пилотирования так как верт еще проще разложить об землю если летать на высоте как Стейси ну или тогда летать в облаках но тогда это уже унылое гавно просто будет. Ну и последнее, мы сами решаем какие полеты нам больше нравятся и судя по пилотам унылое гавно очень мало кто летает. Епть, когда Тарек летал в Ульянково плюнуть негде было у сетки безопасности , сколько у него там на роторе было 2400 или 2600 ? И плевать все хотели на эту безопасность , вот где кайф от его полета.
да, ты вспомни про Тарека и то, сколько у него было отказов, включая таки одну лопасть, которая у комеля оторвалась в полете. Ведь могла и захерачить в кого - нибудь.
Естессно, ни одно отказное видео в сеть не попало, хотя кого - то могло и заставить задуматься.
Ну соберем РАВА посмотрим что к чему.