Не понимаю про предкомпенсацию

modsley
Дми-III-й:

Технология настройки предкомпенсации банальна и описана уже много раз.

Исчерпывающе. Спасибо

aarc
serop72:

БРЕД!! 😕 предкомпенсация обязательна!

И НЕ ГОНИТЕ ПУРГУ!!! ПОПРОБУЙТЕ СДВИНУТЬ ТРИММЕР в режиме нормал, и получите не нормально работающий режим хэд холд! даже диод гореть не будет постоянно
В инструкции к 401 гире КАТЕГОРИЧЕСКИ не разрешено триммирование (только длинной тяги)!!!

Вы как я понимаю, один из них?
советчики…блин!

Уважаемый Сегор, перечитайте на досуге инструкцию к 401 гироскопу и не кричите на людей в форму, только нервы себе попортите 😉 А спорить по поводу того, справится 401-ая гира сама с предкомпенсацией или нет даже начинать не буду, сами попробуйте 😛

Далее НЕ для Сегора 😒
по инструкции к 401 гире, в нормале хвост триммируется на передатчике, и только при больших процентах трима просят поправить положение гиры на хвосте, а триммером делать точную настройку.

Удачных полетов.

ilia77

В НН-режиме гирик сам предкомпенсацию найдет(НН она вообше по барабану). Просто когда механически выставляешь, то уверен, что усилие хвоста будет в обе стороны одинаково(ход слайдера). И верт рулиться будет в обе стороны с одинаковой скоростью.
А без нее нужный угол может и на 2\3 или1\4 хода слайдера по оси оказаться. От этого в одну сторону верт нормально управляться будет, а в другую будет нехватать угла атаки ХР.

А в нормале предкомпенсация необходима. 😃

undead

Не, ну конечно и на машине фактически можно трогаться со второй или третьей передачи, но это не значит, что стоит так делать. Поэтому в инструкциях многих гироскопов пишут про то, что тримирование должно быть в нуле, а предкомпенсация настроена механически. Триммер конечно можно использовать, но это если только в Normal собираетесь летать, а иначе в HH он будет постоянно крутиться, т.к. не в нуле…
Единственно - некоторые гироскопы ноль читают как текущее положение во время инициализации - возможно в 401-м это так, но я бы на это не закладывался…

modsley

Ну, на JR770 гире в режиме НН при нулевой предкомпенсации хвост держит. В нормале естественно крутится, но я вот думаю, поскольку общий налет у меня пока 20 мин висения хвостом к себе и вишу я естественно в НН, стоит ли мне морочиться предкомпенсацию выставлять? Может уж тогда, когда нормально висеть любой стороной буду? А то тут попробовал ее настроить… Ну ничего, всего лишь хвостовую балку, лопасти и вал ОР пришлось поменять 😃

Спросим так: если не использовать нормальный режим, нужно ли выставлять предкомпенсацию? Я вижу мнения на этот счет разделились.

Vasilich_1

Против того что бы выставить - лень

За куча резонов:

  • все равно придется;
  • учться на нормально отлаженом аппарате;
  • сами не заметите когда начнете потихоньку крутиться, а настройки не те…

“старатесь сделать лучше, а хуже само получиться”

Удачи.

b0b
Vasilich_1:

“старатесь сделать лучше, а хуже само получиться”

тоже спорный момент, лучшее враг хорошего 😁
а по теме: предкомпенсацию обязательно надо выставлять! а то попотом понесется много всего из-за не настроенной предкомпенсации 😵

modsley
b0b:

понесется много всего из-за не настроенной предкомпенсации 😵

Чего например?

Дми-III-й

Например при “развороте на горке” когда дул несильный боковой ветерок у меня было что вертолет не мог развернуть хвост т.е. я давлю ручку, а хвост замер на пару секунд и не идет… потом ка-а-ак крутанет! сразу градусов на 100… Просто нехватало расхода гироскопа в одну сторону, вот вам и пример

modsley

Понял. Значит ребята из rcvoyage меня неправильно информировали. Будем пробовать выставлять. Я думаю грубо можно держа в руке. Будет же чувствоваться, в какую сторону ведет.

AVBibigon
modsley:

…Я думаю грубо можно держа в руке…

Ай ай… А вот этого делать не стоит. Техника безопасности превыше всего!!! Лучше в реальном полете это настраивать - опыт появится и безопасно!

modsley
AVBibigon:

Техника безопасности превыше всего!!!

Ну, не так страшен черт, как его малюют 😃
Настроил. В нормале хвост не ведет. В НН тоже отлично. Теперь только вот что-то верт трястись на средних оборотах при висении начинает 😦
Газку даешь - успокаивается

dmitryu

Тренер-шасси есть? Они могут и трясти.

modsley
dmitryu:

Тренер-шасси есть? Они могут и трясти.

Есть, перекрестие из 2 палок, каждая из которых состоит из 2х 2мм карбоновых прутков, скрученных изолентой. Вроде достаточно жесткая конструкция.
Ладно, сниму, попробую.
Сам ротор вроде ровно крутится, бабочки нет, лопасти пластик 325, отбалансированные