Не понимаю про предкомпенсацию
Технология настройки предкомпенсации банальна и описана уже много раз.
Исчерпывающе. Спасибо
БРЕД!! 😕 предкомпенсация обязательна!
И НЕ ГОНИТЕ ПУРГУ!!! ПОПРОБУЙТЕ СДВИНУТЬ ТРИММЕР в режиме нормал, и получите не нормально работающий режим хэд холд! даже диод гореть не будет постоянно
В инструкции к 401 гире КАТЕГОРИЧЕСКИ не разрешено триммирование (только длинной тяги)!!!Вы как я понимаю, один из них?
советчики…блин!
Уважаемый Сегор, перечитайте на досуге инструкцию к 401 гироскопу и не кричите на людей в форму, только нервы себе попортите 😉 А спорить по поводу того, справится 401-ая гира сама с предкомпенсацией или нет даже начинать не буду, сами попробуйте 😛
Далее НЕ для Сегора 😒
по инструкции к 401 гире, в нормале хвост триммируется на передатчике, и только при больших процентах трима просят поправить положение гиры на хвосте, а триммером делать точную настройку.
Удачных полетов.
В НН-режиме гирик сам предкомпенсацию найдет(НН она вообше по барабану). Просто когда механически выставляешь, то уверен, что усилие хвоста будет в обе стороны одинаково(ход слайдера). И верт рулиться будет в обе стороны с одинаковой скоростью.
А без нее нужный угол может и на 2\3 или1\4 хода слайдера по оси оказаться. От этого в одну сторону верт нормально управляться будет, а в другую будет нехватать угла атаки ХР.
А в нормале предкомпенсация необходима. 😃
Не, ну конечно и на машине фактически можно трогаться со второй или третьей передачи, но это не значит, что стоит так делать. Поэтому в инструкциях многих гироскопов пишут про то, что тримирование должно быть в нуле, а предкомпенсация настроена механически. Триммер конечно можно использовать, но это если только в Normal собираетесь летать, а иначе в HH он будет постоянно крутиться, т.к. не в нуле…
Единственно - некоторые гироскопы ноль читают как текущее положение во время инициализации - возможно в 401-м это так, но я бы на это не закладывался…
Ну, на JR770 гире в режиме НН при нулевой предкомпенсации хвост держит. В нормале естественно крутится, но я вот думаю, поскольку общий налет у меня пока 20 мин висения хвостом к себе и вишу я естественно в НН, стоит ли мне морочиться предкомпенсацию выставлять? Может уж тогда, когда нормально висеть любой стороной буду? А то тут попробовал ее настроить… Ну ничего, всего лишь хвостовую балку, лопасти и вал ОР пришлось поменять 😃
Спросим так: если не использовать нормальный режим, нужно ли выставлять предкомпенсацию? Я вижу мнения на этот счет разделились.
Против того что бы выставить - лень
За куча резонов:
- все равно придется;
- учться на нормально отлаженом аппарате;
- сами не заметите когда начнете потихоньку крутиться, а настройки не те…
“старатесь сделать лучше, а хуже само получиться”
Удачи.
“старатесь сделать лучше, а хуже само получиться”
тоже спорный момент, лучшее враг хорошего 😁
а по теме: предкомпенсацию обязательно надо выставлять! а то попотом понесется много всего из-за не настроенной предкомпенсации 😵
понесется много всего из-за не настроенной предкомпенсации 😵
Чего например?
Например при “развороте на горке” когда дул несильный боковой ветерок у меня было что вертолет не мог развернуть хвост т.е. я давлю ручку, а хвост замер на пару секунд и не идет… потом ка-а-ак крутанет! сразу градусов на 100… Просто нехватало расхода гироскопа в одну сторону, вот вам и пример
Понял. Значит ребята из rcvoyage меня неправильно информировали. Будем пробовать выставлять. Я думаю грубо можно держа в руке. Будет же чувствоваться, в какую сторону ведет.
…Я думаю грубо можно держа в руке…
Ай ай… А вот этого делать не стоит. Техника безопасности превыше всего!!! Лучше в реальном полете это настраивать - опыт появится и безопасно!
Техника безопасности превыше всего!!!
Ну, не так страшен черт, как его малюют 😃
Настроил. В нормале хвост не ведет. В НН тоже отлично. Теперь только вот что-то верт трястись на средних оборотах при висении начинает 😦
Газку даешь - успокаивается
Тренер-шасси есть? Они могут и трясти.
Тренер-шасси есть? Они могут и трясти.
Есть, перекрестие из 2 палок, каждая из которых состоит из 2х 2мм карбоновых прутков, скрученных изолентой. Вроде достаточно жесткая конструкция.
Ладно, сниму, попробую.
Сам ротор вроде ровно крутится, бабочки нет, лопасти пластик 325, отбалансированные