Не понимаю про предкомпенсацию
Технология настройки предкомпенсации банальна и описана уже много раз.
В безветренную погоду или в зале взлетаете в режиме НОРМАЛ и изменением длины тяги или грубо - передвиганием машинки по балке (а не триммерами) добиваетесь отсутствия вращения, а очень желательно даже отсутствия увода хвоста.
Затем проверяете расходы на гироскопе чтобы слайдер ходил от края до края (если раздельно регулируются) или хотябы от одного края если расход раздельно не регулируется. Потом снова взлетаете в нормале и снова смотрите не уводит ли хвост и так до победы.
Затем переключаете гиру в хединг-холд и можно летать, предварительно удостовериться что скорость пируэта в обе стороны одинакова.
Технология настройки предкомпенсации банальна и описана уже много раз.
Исчерпывающе. Спасибо
БРЕД!! 😕 предкомпенсация обязательна!
И НЕ ГОНИТЕ ПУРГУ!!! ПОПРОБУЙТЕ СДВИНУТЬ ТРИММЕР в режиме нормал, и получите не нормально работающий режим хэд холд! даже диод гореть не будет постоянно
В инструкции к 401 гире КАТЕГОРИЧЕСКИ не разрешено триммирование (только длинной тяги)!!!Вы как я понимаю, один из них?
советчики…блин!
Уважаемый Сегор, перечитайте на досуге инструкцию к 401 гироскопу и не кричите на людей в форму, только нервы себе попортите 😉 А спорить по поводу того, справится 401-ая гира сама с предкомпенсацией или нет даже начинать не буду, сами попробуйте 😛
Далее НЕ для Сегора 😒
по инструкции к 401 гире, в нормале хвост триммируется на передатчике, и только при больших процентах трима просят поправить положение гиры на хвосте, а триммером делать точную настройку.
Удачных полетов.
В НН-режиме гирик сам предкомпенсацию найдет(НН она вообше по барабану). Просто когда механически выставляешь, то уверен, что усилие хвоста будет в обе стороны одинаково(ход слайдера). И верт рулиться будет в обе стороны с одинаковой скоростью.
А без нее нужный угол может и на 2\3 или1\4 хода слайдера по оси оказаться. От этого в одну сторону верт нормально управляться будет, а в другую будет нехватать угла атаки ХР.
А в нормале предкомпенсация необходима. 😃
Не, ну конечно и на машине фактически можно трогаться со второй или третьей передачи, но это не значит, что стоит так делать. Поэтому в инструкциях многих гироскопов пишут про то, что тримирование должно быть в нуле, а предкомпенсация настроена механически. Триммер конечно можно использовать, но это если только в Normal собираетесь летать, а иначе в HH он будет постоянно крутиться, т.к. не в нуле…
Единственно - некоторые гироскопы ноль читают как текущее положение во время инициализации - возможно в 401-м это так, но я бы на это не закладывался…
Ну, на JR770 гире в режиме НН при нулевой предкомпенсации хвост держит. В нормале естественно крутится, но я вот думаю, поскольку общий налет у меня пока 20 мин висения хвостом к себе и вишу я естественно в НН, стоит ли мне морочиться предкомпенсацию выставлять? Может уж тогда, когда нормально висеть любой стороной буду? А то тут попробовал ее настроить… Ну ничего, всего лишь хвостовую балку, лопасти и вал ОР пришлось поменять 😃
Спросим так: если не использовать нормальный режим, нужно ли выставлять предкомпенсацию? Я вижу мнения на этот счет разделились.
Против того что бы выставить - лень
За куча резонов:
- все равно придется;
- учться на нормально отлаженом аппарате;
- сами не заметите когда начнете потихоньку крутиться, а настройки не те…
“старатесь сделать лучше, а хуже само получиться”
Удачи.
“старатесь сделать лучше, а хуже само получиться”
тоже спорный момент, лучшее враг хорошего 😁
а по теме: предкомпенсацию обязательно надо выставлять! а то попотом понесется много всего из-за не настроенной предкомпенсации 😵
понесется много всего из-за не настроенной предкомпенсации 😵
Чего например?
Например при “развороте на горке” когда дул несильный боковой ветерок у меня было что вертолет не мог развернуть хвост т.е. я давлю ручку, а хвост замер на пару секунд и не идет… потом ка-а-ак крутанет! сразу градусов на 100… Просто нехватало расхода гироскопа в одну сторону, вот вам и пример
Понял. Значит ребята из rcvoyage меня неправильно информировали. Будем пробовать выставлять. Я думаю грубо можно держа в руке. Будет же чувствоваться, в какую сторону ведет.
…Я думаю грубо можно держа в руке…
Ай ай… А вот этого делать не стоит. Техника безопасности превыше всего!!! Лучше в реальном полете это настраивать - опыт появится и безопасно!
Техника безопасности превыше всего!!!
Ну, не так страшен черт, как его малюют 😃
Настроил. В нормале хвост не ведет. В НН тоже отлично. Теперь только вот что-то верт трястись на средних оборотах при висении начинает 😦
Газку даешь - успокаивается
Тренер-шасси есть? Они могут и трясти.
Тренер-шасси есть? Они могут и трясти.
Есть, перекрестие из 2 палок, каждая из которых состоит из 2х 2мм карбоновых прутков, скрученных изолентой. Вроде достаточно жесткая конструкция.
Ладно, сниму, попробую.
Сам ротор вроде ровно крутится, бабочки нет, лопасти пластик 325, отбалансированные