ODIN 90
Как вам такой “конкурент”?
Детально посмотреть можно здесь:
http://www.rcheliaddict.co.uk/gallery/show…php?photo=3129
www.helifreak.com/showthread.php?t=59543
Видео сдесь:
www.compassmodel.com/odin.php
Спецификации:
Length: mm
Rotor Diameter: mm
Gear ratio: 8,0:1:4,8
Take-off weight: 4,08kg
Engine size: 91
Rotor blades: up to 700mm
Features:
Large Pitch Range
Fully Ball Raced
Hardened Main Shaft
Hardened Tail Shaft
Precise Controlling
Modular Design
120° CCPM Swashplate Control
Dual Pin Zero-Slop Tail Pitch Mechanism
Ball Bearing Supported Washout Arms & Links
Anti Vibration Double Stage Engine Mount
ECS - Cooling System
Видимо никого не вштырила тема безколлекторного охлаждения двигателя, и вес данной модели?
а что такое безколлекторное охлаждение?
а что такое безколлекторное охлаждение?
Вместо обычной крыльчатки от вала двигателя стоит электроимпеллер.
интересно оно лучше охлаждает чем обычное?
и интересно за счет чего он получился такой легкий.
Вместо обычной крыльчатки от вала двигателя стоит электроимпеллер.
Прикольно, но не более того. Тогда уж и генератор для подзарядки борта нужен 😁 .
Не совсем понятен смысл такого решения. По весу - явно проигрываем. По мощности - ну 5% наверно экономим. Хотя, кто это точно может сказать?
Только при холодной погоде можно что то реальное экономить. Когда двиг не сильно греется.
Поддержание температурного режима (обратная связь) - это наверно неплохо, но опять же - на сколько существенно?
ИМХО, но вот рама - не “вштырила” совсем. Не жить ей, при первом же краше. В нижней части (у стоек шасси) - ну никакой прочности, ни в одном из направлений.
Прикольно, но не более того. Тогда уж и генератор для подзарядки борта нужен 😁 .
Не совсем понятен смысл такого решения. По весу - явно проигрываем. По мощности - ну 5% наверно экономим. Хотя, кто это точно может сказать?
Просто попробуйте раскрутить крыльчатку от ДВС электромотором до 16000 об.мин, и померяйте мощность! - Вам станет ясно. Поставив генератор - вы рубите всю идею!!! Вес вертолета 4.08 кг - поэтому ваше утверждение не корректно!!!
ИМХО, но вот рама - не “вштырила” совсем. Не жить ей, при первом же краше. В нижней части (у стоек шасси) - ну никакой прочности, ни в одном из направлений.
Весь смысл вертолета в полете!!! 😁
На фото видно усиление нижней части рамы. Ссылки я приложил наверно для Васи Пупкина…
Скорей бы в продаже появился.
Купил бы.
Давно наблюдаю за этой конторой.
В пошлом году они работали над вертом Аеолус 90 весом 4500, но проект свернули.
Хорошо если этот доведут до конца.
Вместо обычной крыльчатки от вала двигателя стоит электроимпеллер.
Этот бесколлекторный электроимпеллер очень напоминает кулер от 3-го пентиума 😁 Неужели он такой маленький сможет обеспечить должное охлаждение? 😃
Этот бесколлекторный электроимпеллер очень напоминает кулер от 3-го пентиума 😁 Неужели он такой маленький сможет обеспечить должное охлаждение? 😃
Если раскрутить до 40000 об/мин - думаю инеем покроется. Совместив импеллер с CarbSmart и с сервой иглы или микшером на дополнительный канал с газом получим эффективное охлаждение. А мощьность двигателя не будет терятся на крыльчатке.
P.S. Это вертолет будет на 3D Masters.
www.3dmasters.org.uk/2008entrants.htm
Просто попробуйте раскрутить крыльчатку от ДВС электромотором до 16000 об.мин, и померяйте мощность! - Вам станет ясно. Поставив генератор - вы рубите всю идею!!! Вес вертолета 4.08 кг - поэтому ваше утверждение не корректно!!!
Вот именно! Вы сами и ответили себе. А теперь, НЕОБХОДИМУЮ мощность для эффективного обдува, Вы предлагаете запасать в дополнительной батарее?
Крыльчатка на валу - кушает топливо и сокращает время полёта. Батарея для импеллера - это лишний вес, двигатель и т.д.
Весь смысл вертолета в полете!!! 😁
На фото видно усиление нижней части рамы. Ссылки я приложил наверно для Васи Пупкина…
Не знаю к сожалению Васи, наверно он силён в конструировании …
Но мой инженерный опыт - говорит о другом.
Крыльчатка на валу - кушает топливо и сокращает время полёта.
…в конструировании …
Но мой инженерный опыт - говорит о другом.
😁 Богатый у вас инженерный опыт!!! 😵
Батарея для импеллера - это лишний вес, двигатель и т.д.
Кожух фена, крыльчатка, муфта крепления крыльчатки, поперечные стойки,…болтов… - это невесомое все?
В этой конторе люди вообще без инженерного опыта работают… 😁 A люди с опытом в Align, вот только они с более другим опытом.
Без обид…
кто хотел брать
вон на есприте в наличии по цене $695.00
Отличный верт и контора хороша!!!
с трудом вериться, что взлетный вес 4 кг. Меньше чем у Реса 90-го что ли? У Т-Рекса очень мало металических деталей, здезь, судя по фотографиям, гораздо больше.
ВАХХ!!! Больше всего впечатлила очередная идея реализации перевернутого сцепления. Сам эту идею кручу уже давно, с тех пор как увидел ее у Революшн. Но там громоздко решена система охлаждения. А вот совмещение перевернутого сцепления и электрокулера - гуд. Мне нравиццо!
Я хоть и не фанат ДВС(точнее сказать просто не перевариваю) но с таким взлетным весом это должен быть очень хороший вертолет.(Если это действительно так)