ODIN 90

himik2

Как вам такой “конкурент”?

Детально посмотреть можно здесь:

http://www.rcheliaddict.co.uk/gallery/show…php?photo=3129

www.helifreak.com/showthread.php?t=59543

www.knight50heli.com

Видео сдесь:
www.compassmodel.com/odin.php

Спецификации:

Length: mm
Rotor Diameter: mm
Gear ratio: 8,0:1:4,8
Take-off weight: 4,08kg
Engine size: 91
Rotor blades: up to 700mm

Features:
Large Pitch Range
Fully Ball Raced
Hardened Main Shaft
Hardened Tail Shaft
Precise Controlling
Modular Design
120° CCPM Swashplate Control
Dual Pin Zero-Slop Tail Pitch Mechanism
Ball Bearing Supported Washout Arms & Links
Anti Vibration Double Stage Engine Mount
ECS - Cooling System

himik2

Видимо никого не вштырила тема безколлекторного охлаждения двигателя, и вес данной модели?

Andrei_Sss

а что такое безколлекторное охлаждение?

himik2
Andrei_Sss:

а что такое безколлекторное охлаждение?

Вместо обычной крыльчатки от вала двигателя стоит электроимпеллер.

Andrei_Sss

интересно оно лучше охлаждает чем обычное?
и интересно за счет чего он получился такой легкий.

AlexSr
himik2:

Вместо обычной крыльчатки от вала двигателя стоит электроимпеллер.

Прикольно, но не более того. Тогда уж и генератор для подзарядки борта нужен 😁 .
Не совсем понятен смысл такого решения. По весу - явно проигрываем. По мощности - ну 5% наверно экономим. Хотя, кто это точно может сказать?
Только при холодной погоде можно что то реальное экономить. Когда двиг не сильно греется.
Поддержание температурного режима (обратная связь) - это наверно неплохо, но опять же - на сколько существенно?

ИМХО, но вот рама - не “вштырила” совсем. Не жить ей, при первом же краше. В нижней части (у стоек шасси) - ну никакой прочности, ни в одном из направлений.

himik2
AlexSr:

Прикольно, но не более того. Тогда уж и генератор для подзарядки борта нужен 😁 .
Не совсем понятен смысл такого решения. По весу - явно проигрываем. По мощности - ну 5% наверно экономим. Хотя, кто это точно может сказать?

Просто попробуйте раскрутить крыльчатку от ДВС электромотором до 16000 об.мин, и померяйте мощность! - Вам станет ясно. Поставив генератор - вы рубите всю идею!!! Вес вертолета 4.08 кг - поэтому ваше утверждение не корректно!!!

AlexSr:

ИМХО, но вот рама - не “вштырила” совсем. Не жить ей, при первом же краше. В нижней части (у стоек шасси) - ну никакой прочности, ни в одном из направлений.

Весь смысл вертолета в полете!!! 😁
На фото видно усиление нижней части рамы. Ссылки я приложил наверно для Васи Пупкина…

Detonator

Скорей бы в продаже появился.
Купил бы.

Давно наблюдаю за этой конторой.
В пошлом году они работали над вертом Аеолус 90 весом 4500, но проект свернули.
Хорошо если этот доведут до конца.

Cosmojam
himik2:

Вместо обычной крыльчатки от вала двигателя стоит электроимпеллер.

Этот бесколлекторный электроимпеллер очень напоминает кулер от 3-го пентиума 😁 Неужели он такой маленький сможет обеспечить должное охлаждение? 😃

himik2
Cosmojam:

Этот бесколлекторный электроимпеллер очень напоминает кулер от 3-го пентиума 😁 Неужели он такой маленький сможет обеспечить должное охлаждение? 😃

Если раскрутить до 40000 об/мин - думаю инеем покроется. Совместив импеллер с CarbSmart и с сервой иглы или микшером на дополнительный канал с газом получим эффективное охлаждение. А мощьность двигателя не будет терятся на крыльчатке.
P.S. Это вертолет будет на 3D Masters.
www.3dmasters.org.uk/2008entrants.htm

AlexSr
himik2:

Просто попробуйте раскрутить крыльчатку от ДВС электромотором до 16000 об.мин, и померяйте мощность! - Вам станет ясно. Поставив генератор - вы рубите всю идею!!! Вес вертолета 4.08 кг - поэтому ваше утверждение не корректно!!!

Вот именно! Вы сами и ответили себе. А теперь, НЕОБХОДИМУЮ мощность для эффективного обдува, Вы предлагаете запасать в дополнительной батарее?
Крыльчатка на валу - кушает топливо и сокращает время полёта. Батарея для импеллера - это лишний вес, двигатель и т.д.

Весь смысл вертолета в полете!!! 😁
На фото видно усиление нижней части рамы. Ссылки я приложил наверно для Васи Пупкина…

Не знаю к сожалению Васи, наверно он силён в конструировании …
Но мой инженерный опыт - говорит о другом.

himik2
AlexSr:

Крыльчатка на валу - кушает топливо и сокращает время полёта.

…в конструировании …
Но мой инженерный опыт - говорит о другом.

😁 Богатый у вас инженерный опыт!!! 😵

AlexSr:

Батарея для импеллера - это лишний вес, двигатель и т.д.

Кожух фена, крыльчатка, муфта крепления крыльчатки, поперечные стойки,…болтов… - это невесомое все?

В этой конторе люди вообще без инженерного опыта работают… 😁 A люди с опытом в Align, вот только они с более другим опытом.

Без обид…

6 months later
Andrei_Sss

кто хотел брать
вон на есприте в наличии по цене $695.00

Piranha

Отличный верт и контора хороша!!!

zaq

с трудом вериться, что взлетный вес 4 кг. Меньше чем у Реса 90-го что ли? У Т-Рекса очень мало металических деталей, здезь, судя по фотографиям, гораздо больше.

beatl

ВАХХ!!! Больше всего впечатлила очередная идея реализации перевернутого сцепления. Сам эту идею кручу уже давно, с тех пор как увидел ее у Революшн. Но там громоздко решена система охлаждения. А вот совмещение перевернутого сцепления и электрокулера - гуд. Мне нравиццо!

andru

Я хоть и не фанат ДВС(точнее сказать просто не перевариваю) но с таким взлетным весом это должен быть очень хороший вертолет.(Если это действительно так)