ODIN 90

AlexSr
himik2:

Просто попробуйте раскрутить крыльчатку от ДВС электромотором до 16000 об.мин, и померяйте мощность! - Вам станет ясно. Поставив генератор - вы рубите всю идею!!! Вес вертолета 4.08 кг - поэтому ваше утверждение не корректно!!!

Вот именно! Вы сами и ответили себе. А теперь, НЕОБХОДИМУЮ мощность для эффективного обдува, Вы предлагаете запасать в дополнительной батарее?
Крыльчатка на валу - кушает топливо и сокращает время полёта. Батарея для импеллера - это лишний вес, двигатель и т.д.

Весь смысл вертолета в полете!!! 😁
На фото видно усиление нижней части рамы. Ссылки я приложил наверно для Васи Пупкина…

Не знаю к сожалению Васи, наверно он силён в конструировании …
Но мой инженерный опыт - говорит о другом.

himik2
AlexSr:

Крыльчатка на валу - кушает топливо и сокращает время полёта.

…в конструировании …
Но мой инженерный опыт - говорит о другом.

😁 Богатый у вас инженерный опыт!!! 😵

AlexSr:

Батарея для импеллера - это лишний вес, двигатель и т.д.

Кожух фена, крыльчатка, муфта крепления крыльчатки, поперечные стойки,…болтов… - это невесомое все?

В этой конторе люди вообще без инженерного опыта работают… 😁 A люди с опытом в Align, вот только они с более другим опытом.

Без обид…

6 months later
Andrei_Sss

кто хотел брать
вон на есприте в наличии по цене $695.00

Piranha

Отличный верт и контора хороша!!!

zaq

с трудом вериться, что взлетный вес 4 кг. Меньше чем у Реса 90-го что ли? У Т-Рекса очень мало металических деталей, здезь, судя по фотографиям, гораздо больше.

beatl

ВАХХ!!! Больше всего впечатлила очередная идея реализации перевернутого сцепления. Сам эту идею кручу уже давно, с тех пор как увидел ее у Революшн. Но там громоздко решена система охлаждения. А вот совмещение перевернутого сцепления и электрокулера - гуд. Мне нравиццо!

andru

Я хоть и не фанат ДВС(точнее сказать просто не перевариваю) но с таким взлетным весом это должен быть очень хороший вертолет.(Если это действительно так)