Попробуй гиру на 180 градусов повернуть, может она в реверсе работает 😃
упс немного недопонял тоесть как она стоит развернуть на стовосемдесят я правильно мыслю
упс немного недопонял тоесть как она стоит развернуть на стовосемдесят я правильно мыслю
Гира какая? Штатаная без удержания балки?
Проверить реверс гиры очень просто. Включить верт и повернуть его против часовой стрелки при этом хвостовая серва должна потянуть тягу шага ХР к носу вертолета. Если не так, что на штатной гире есть переключатель. Гира Esky с удержаеним просто ставится на другой бок. У меня так стояла: (см. фото)
Еще правильно подсказывали выше, проверить предкомпенсацию. Чтобы при среднем положении хвостовой сервы ХР имел небольшой угол атаки. Угол подбирается экспериментально на поле. Подлетывете и смотрите куда крутит, соответственно двигаете серву по хвосту. Триммер при этом в нуле. Без такой настройки штатная гира без удержания работать не будет, а будет тянуть в сторону все время.
Удачи.
Это я понял спасибо большое но вопрос гира другая тоесть Эскаевская но без отключения с пульта
Сегодня столкнулся с пробеломой вращения хвоста по часовой стрелке передатчиком смог удержать до 2 метров по высоте дальше опять ракрутка и спасли треники но две лопасти и погнутый промежуточный вал кто нить может обьясгить настройку гиры и хвостового винта делал по книжке
Может машинка сдвинулась вперёд или назад по хвостовой балке и ей не хватает хода для компенсации вращения?
Подобные вещи легко чувствовать держа вертолёт снизу рукой и раскрутив несильно ротор - понятно что куда и почему тянет, как хвостовой винт себя ведёт и тп. (только аккуратней будьте ❗ ).
у меня не давно было почти такое, когда я ремень привода хвостового винта не правильно надел и винт крутился в другую сторону 😒
Это я понял спасибо большое но вопрос гира другая тоесть Эскаевская но без отключения с пульта
у штатной гиры есть переключатель Nor/Rev, не надо разворачивать нечего!
Чет я совмсем на старости лет запутался ктонить просветите Ротор по часовой хвост если смотреть с правой стороны против часовой
Чет я совмсем на старости лет запутался ктонить просветите Ротор по часовой хвост если смотреть с правой стороны против часовой
😃
если имелось ввиду в какую сторону крутится хвостовой винт, то вращаться он должен так, что бы более толстый (закруглённый, тупой, не знаю как по науке) край лопасти набегал на воздух, то есть лопасть двигалась в пространстве этим краем вперёд.
😃
если имелось ввиду в какую сторону крутится хвостовой винт, то вращаться он должен так, что бы более толстый (закруглённый, тупой, не знаю как по науке) край лопасти набегал на воздух, то есть лопасть двигалась в пространстве этим краем вперёд.
Про толстые края лопасти верно подмечено! Еще хочу добавить что у бельта основной ротор крутится по часовой, а хвостовой против часовой. Если смотреть на вертолет справа.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4715196c3df9550077780772":{"_id":"4715196c3df9550077780772","hid":28551,"name":"aarc","nick":"aarc","avatar_id":null,"css":""},"4770a4c23df955007777efe2":{"_id":"4770a4c23df955007777efe2","hid":30158,"name":"Lion","nick":"Lion","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4831a8b63df955007777ac33":{"_id":"4831a8b63df955007777ac33","hid":34654,"name":"mishaXXyears","nick":"mishaXXyears","avatar_id":null,"css":""},"4861f19d3df95500777799e9":{"_id":"4861f19d3df95500777799e9","hid":35866,"name":"stx","nick":"stx","avatar_id":null,"css":""},"486884b33df9550077779853":{"_id":"486884b33df9550077779853","hid":35991,"name":"long","nick":"long","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"488255c13df9550077ad4d94","hid":107759,"title":"Belt-CP хвост","views_count":2102,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"488255c13df9550077ad53d8","first_ts":"2008-07-19T20:59:45.000Z","first_user":"486884b33df9550077779853","last_post":"4899b9343df9550077ad53fc","last_post_hid":19,"last_ts":"2008-08-06T14:46:12.000Z","last_user":"4715196c3df9550077780772"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}