Belt-CP хвост

long

По русски : во время взлета хвост пошел по часовой стрелке вращаться пробовал тримером удержать не хватило стиком в крайнем положении вроде остановился и я его поднял но через какуюто секунду вращение возобновилось и я его не смог удержать и он шлепнулся но от полного краша спасли самодельные шасси . Итог две лопасти карбоновые лопнули в комле (возле отверстия) погнул промежуточный вал и местами сожрало шестерню очевидно не полностью сбросил газ. И таким макаром убедился что стандартная аппаратура дерьмо буду собирать бабки на аппаратуру она у нас 2250 стоит.Во время проверки и регулировке дома гира вроде отрабатывала .

Athlon

А до этого все нормально было ?? Хвост как правило крутится при отказе гиры. Перед полетом подергай за хвост вправо влево, шаг должен меняться на хвостовом роторе, если все работает, а верт при попытке подняться резко срывается во вращение, то может гира в инверсе работает, проверь может переставлял гиру, и поставил вверх ногами ( например на другой борт) тогда реверснуть нужно. Еще как вариант может рано стик управления хвостовым ротором дернул, до того как гира инициализировалась…

aarc

сильная вибрация может влиять на работу гироскопа.

mishaXXyears
  1. Что за гира и машинка на ней висит?

  2. Возможно на гире стоял реверс (на самой гире)

  3. Если цифровая машинка, то задержка на гире должна быть 0

long

Гира стандартная котороая идет в комплекте перед взлетом проверял дома а на поле также все сработало но при взлете начало крутить.машинка тоже стандартная .

mishaXXyears
long:

Гира стандартная котороая идет в комплекте перед взлетом проверял дома а на поле также все сработало но при взлете начало крутить.машинка тоже стандартная .

Ты пробывал дома взлетать или только смотрел как отрабатывает гира? так что же за гиро и машинка у тя стоит??? и где гира установлена

  1. Включаешь передатчик
  2. Вкл. борт и не трогаешь верт 30-50 сек. это необходимо для инициализации гиры
  3. проверяешь работу серв
  4. заводишь и пробуешь подлететь, если вертит хвост, смотри инструкцию к гире! (на канал гиры крайние точки должны быть по 100 %, триммера в 0)

Если все равно вращает, то смотри инструкцию.

RusASASHKA

Проверь хвостовую серву, закреплена ли она. У меня такое было, когда я после разборки/Сборки не очень хорошо закрепил серво на хвосте.

long

гира стоит наверху перед взлетом после включения я ее секунд тридцать сорок не трогал дома проверял после сработ ки гиры хвостовая серва на повороты вертолета реагирует все вроде закреплено да и гира стоит у меня на трех липучках затяжкой не привязывал потомочту держится очень хорошо гира стоит простая которая идет в комплекте и канал гиры на стандартной аппаратуре не настраивается склоняюсь к глюку аппаратуры лиз-за помехи или несовершенства

mishaXXyears

Попробуй гиру на 180 градусов повернуть, может она в реверсе работает 😃

long

упс немного недопонял тоесть как она стоит развернуть на стовосемдесят я правильно мыслю

aarc
long:

упс немного недопонял тоесть как она стоит развернуть на стовосемдесят я правильно мыслю

Гира какая? Штатаная без удержания балки?

Проверить реверс гиры очень просто. Включить верт и повернуть его против часовой стрелки при этом хвостовая серва должна потянуть тягу шага ХР к носу вертолета. Если не так, что на штатной гире есть переключатель. Гира Esky с удержаеним просто ставится на другой бок. У меня так стояла: (см. фото)

Еще правильно подсказывали выше, проверить предкомпенсацию. Чтобы при среднем положении хвостовой сервы ХР имел небольшой угол атаки. Угол подбирается экспериментально на поле. Подлетывете и смотрите куда крутит, соответственно двигаете серву по хвосту. Триммер при этом в нуле. Без такой настройки штатная гира без удержания работать не будет, а будет тянуть в сторону все время.

Удачи.

long

Это я понял спасибо большое но вопрос гира другая тоесть Эскаевская но без отключения с пульта

stx
long:

Сегодня столкнулся с пробеломой вращения хвоста по часовой стрелке передатчиком смог удержать до 2 метров по высоте дальше опять ракрутка и спасли треники но две лопасти и погнутый промежуточный вал кто нить может обьясгить настройку гиры и хвостового винта делал по книжке

Может машинка сдвинулась вперёд или назад по хвостовой балке и ей не хватает хода для компенсации вращения?
Подобные вещи легко чувствовать держа вертолёт снизу рукой и раскрутив несильно ротор - понятно что куда и почему тянет, как хвостовой винт себя ведёт и тп. (только аккуратней будьте ).

  • у меня не давно было почти такое, когда я ремень привода хвостового винта не правильно надел и винт крутился в другую сторону 😒
Lion
long:

Это я понял спасибо большое но вопрос гира другая тоесть Эскаевская но без отключения с пульта

у штатной гиры есть переключатель Nor/Rev, не надо разворачивать нечего!

long

Чет я совмсем на старости лет запутался ктонить просветите Ротор по часовой хвост если смотреть с правой стороны против часовой

stx
long:

Чет я совмсем на старости лет запутался ктонить просветите Ротор по часовой хвост если смотреть с правой стороны против часовой

😃
если имелось ввиду в какую сторону крутится хвостовой винт, то вращаться он должен так, что бы более толстый (закруглённый, тупой, не знаю как по науке) край лопасти набегал на воздух, то есть лопасть двигалась в пространстве этим краем вперёд.

7 days later
aarc
stx:

😃
если имелось ввиду в какую сторону крутится хвостовой винт, то вращаться он должен так, что бы более толстый (закруглённый, тупой, не знаю как по науке) край лопасти набегал на воздух, то есть лопасть двигалась в пространстве этим краем вперёд.

Про толстые края лопасти верно подмечено! Еще хочу добавить что у бельта основной ротор крутится по часовой, а хвостовой против часовой. Если смотреть на вертолет справа.