Belt-CP хвост
По русски : во время взлета хвост пошел по часовой стрелке вращаться пробовал тримером удержать не хватило стиком в крайнем положении вроде остановился и я его поднял но через какуюто секунду вращение возобновилось и я его не смог удержать и он шлепнулся но от полного краша спасли самодельные шасси . Итог две лопасти карбоновые лопнули в комле (возле отверстия) погнул промежуточный вал и местами сожрало шестерню очевидно не полностью сбросил газ. И таким макаром убедился что стандартная аппаратура дерьмо буду собирать бабки на аппаратуру она у нас 2250 стоит.Во время проверки и регулировке дома гира вроде отрабатывала .
А до этого все нормально было ?? Хвост как правило крутится при отказе гиры. Перед полетом подергай за хвост вправо влево, шаг должен меняться на хвостовом роторе, если все работает, а верт при попытке подняться резко срывается во вращение, то может гира в инверсе работает, проверь может переставлял гиру, и поставил вверх ногами ( например на другой борт) тогда реверснуть нужно. Еще как вариант может рано стик управления хвостовым ротором дернул, до того как гира инициализировалась…
сильная вибрация может влиять на работу гироскопа.
-
Что за гира и машинка на ней висит?
-
Возможно на гире стоял реверс (на самой гире)
-
Если цифровая машинка, то задержка на гире должна быть 0
Гира стандартная котороая идет в комплекте перед взлетом проверял дома а на поле также все сработало но при взлете начало крутить.машинка тоже стандартная .
Гира стандартная котороая идет в комплекте перед взлетом проверял дома а на поле также все сработало но при взлете начало крутить.машинка тоже стандартная .
Ты пробывал дома взлетать или только смотрел как отрабатывает гира? так что же за гиро и машинка у тя стоит??? и где гира установлена
- Включаешь передатчик
- Вкл. борт и не трогаешь верт 30-50 сек. это необходимо для инициализации гиры
- проверяешь работу серв
- заводишь и пробуешь подлететь, если вертит хвост, смотри инструкцию к гире! (на канал гиры крайние точки должны быть по 100 %, триммера в 0)
Если все равно вращает, то смотри инструкцию.
Проверь хвостовую серву, закреплена ли она. У меня такое было, когда я после разборки/Сборки не очень хорошо закрепил серво на хвосте.
гира стоит наверху перед взлетом после включения я ее секунд тридцать сорок не трогал дома проверял после сработ ки гиры хвостовая серва на повороты вертолета реагирует все вроде закреплено да и гира стоит у меня на трех липучках затяжкой не привязывал потомочту держится очень хорошо гира стоит простая которая идет в комплекте и канал гиры на стандартной аппаратуре не настраивается склоняюсь к глюку аппаратуры лиз-за помехи или несовершенства
Попробуй гиру на 180 градусов повернуть, может она в реверсе работает 😃
упс немного недопонял тоесть как она стоит развернуть на стовосемдесят я правильно мыслю
упс немного недопонял тоесть как она стоит развернуть на стовосемдесят я правильно мыслю
Гира какая? Штатаная без удержания балки?
Проверить реверс гиры очень просто. Включить верт и повернуть его против часовой стрелки при этом хвостовая серва должна потянуть тягу шага ХР к носу вертолета. Если не так, что на штатной гире есть переключатель. Гира Esky с удержаеним просто ставится на другой бок. У меня так стояла: (см. фото)
Еще правильно подсказывали выше, проверить предкомпенсацию. Чтобы при среднем положении хвостовой сервы ХР имел небольшой угол атаки. Угол подбирается экспериментально на поле. Подлетывете и смотрите куда крутит, соответственно двигаете серву по хвосту. Триммер при этом в нуле. Без такой настройки штатная гира без удержания работать не будет, а будет тянуть в сторону все время.
Удачи.
Это я понял спасибо большое но вопрос гира другая тоесть Эскаевская но без отключения с пульта
Сегодня столкнулся с пробеломой вращения хвоста по часовой стрелке передатчиком смог удержать до 2 метров по высоте дальше опять ракрутка и спасли треники но две лопасти и погнутый промежуточный вал кто нить может обьясгить настройку гиры и хвостового винта делал по книжке
Может машинка сдвинулась вперёд или назад по хвостовой балке и ей не хватает хода для компенсации вращения?
Подобные вещи легко чувствовать держа вертолёт снизу рукой и раскрутив несильно ротор - понятно что куда и почему тянет, как хвостовой винт себя ведёт и тп. (только аккуратней будьте ❗ ).
- у меня не давно было почти такое, когда я ремень привода хвостового винта не правильно надел и винт крутился в другую сторону 😒
Это я понял спасибо большое но вопрос гира другая тоесть Эскаевская но без отключения с пульта
у штатной гиры есть переключатель Nor/Rev, не надо разворачивать нечего!
Чет я совмсем на старости лет запутался ктонить просветите Ротор по часовой хвост если смотреть с правой стороны против часовой
Чет я совмсем на старости лет запутался ктонить просветите Ротор по часовой хвост если смотреть с правой стороны против часовой
😃
если имелось ввиду в какую сторону крутится хвостовой винт, то вращаться он должен так, что бы более толстый (закруглённый, тупой, не знаю как по науке) край лопасти набегал на воздух, то есть лопасть двигалась в пространстве этим краем вперёд.
😃
если имелось ввиду в какую сторону крутится хвостовой винт, то вращаться он должен так, что бы более толстый (закруглённый, тупой, не знаю как по науке) край лопасти набегал на воздух, то есть лопасть двигалась в пространстве этим краем вперёд.
Про толстые края лопасти верно подмечено! Еще хочу добавить что у бельта основной ротор крутится по часовой, а хвостовой против часовой. Если смотреть на вертолет справа.