Познакомьтесь -ZOOM-500EP Black Hawk
Здравствуйте уважаемые коллеги. Просматривая форум, пришел к выводу, что обсуждают несколько наиболее распространенных моделей вертолетов, что конечно обусловлено наличием запчастей на данные модели в том, или ином регионе.Т.к. моделисты народ любопытный, то я думаю что вам интересно будет посмотреть на нечто, что не сильно распространено. Это вертолет ZOOM-500EP BLACK HAWK от HeliPro Tehnologi. Данная машинка в ARF наборе была выбрана по ричине того, что хотелось чего-то боболее чем 450-класс, но 30-ка не устраивала по массогабаритным характеристикам, т.к. к этому времени в “домашнем ангаре” места оставалось в обрез. Вертолетик оказался весьма неплохой, при 770 мм диаметре ротора и 800 гр. веса, он оказался вполне ветроустойчивым. Двигатель в комплекте без опознавательных знаков, предполагаю что от этой же фирмы, в пике потребляет до 40 А., поэтому родной регулятор сразу был заменен на 60-и амперный. что бы иметь небольшой запас по току, для разных режимов. Сервы в круговую (HPS18100 Цифровая рул.машинка микро 2.4кг (0.14сек/60гр) (метал.шестерни) ), гира Telebee с каналом управления с удержанием. Гироскоп при своей невысокой стоимости, оказался вполне прилично работающий - хвост как влитой. Хотя при настройке так и не удалось его нормально заставить работать с :-ти канальным приемником от Spectrum, (невозможно нормально отрегулировать чувствительность) хотя с 7-ми канальным и 9-ти от JR проблем не возникло. Диаметр главного вала совпадает с T-REX 450, поэтому в принципе можно поставить при необходимости голову от него, хотя и родная голова сделана очень прилично, люфтов нет, все резьбовые соединения собраны на фиксаторе (Разъемном). Эксплуатируется данный аппарат с JR 9 2.4 ггц.
Рядом с BELT-CP
Очевидно хорош вертолет. Заглянул на сайт Protech но видимо не делают они его больше… Вес, кстати уточните. 800 грамм маловато для него. Если только это вес тушки без мотора и батареи. Но зато Протек сделал для нас вертолет 450 класса с двигателем внутрненного сгорания! Каково? Он конечно на 100 грамм тяжелее своего электрического собрата, и, судя по видео, несколько уступает в энерговооруженности, но зато какова идея! Красиво, черт побери!
Но что действительно __ производит впечатление так это вертолеты Gazaur. Дизайн вообще чистая азиатская эклетика! Годзилла в гостях у Карлссона!
Вы только взгляните на конструкцию плавающего флайбара, которая позволяет обойтить без рычагов wash-out!!! Хвостовая серва стоит поперек(!) в центре рамы. В хвост встроен повышающий редуктор! Шасси прямиком из Корпорации монстров!!! Где вы еще такое видели???
Ну разве только Outrage g5 может сравниться по кол-ву новшеств на грамм веса и милиметр длины лопасти! Советую присмотреться к outrage g5 повнимательнее. Он отражает будущее вертолетостроения: 22.2 вольт батарея, 350мм лопасти и относительно небольшие 2500 об/мин на роторе! Авторотация уже не кажется чем-то нереальным. И это вертолет 450ого класса! А как предупредительно Outrage поднимает хвост на посадке. Это чтобы не косить зря траву. Трогательная забота о пилотах и их любимцах!
Вот уж где TREX действительно становится классикой вертолетостроения.
Канопи у этого Zoom, имхо некрасивое с дурацким вырезом сверху около тяг тярелки. Особенно страшен вид сбоку.
Визуально T-rex красивее.
С Уажением, Андрей
Ну разве только Outrage g5 может сравниться по кол-ву новшеств на грамм веса и милиметр длины лопасти! Советую присмотреться к outrage g5 повнимательнее. Он отражает будущее вертолетостроения: 22.2 вольт батарея, 350мм лопасти и относительно небольшие 2500 об/мин на роторе! Авторотация уже не кажется чем-то нереальным. И это вертолет 450ого класса! А как предупредительно Outrage поднимает хвост на посадке. Это чтобы не косить зря траву. Трогательная забота о пилотах и их любимцах!
Вот уж где TREX действительно становится классикой вертолетостроения.
Мой аутренж уже на подлёте. Надеюсь в понедельник будет уже дома-)
Но что действительно __ производит впечатление так это вертолеты Gazaur. Дизайн вообще чистая азиатская эклетика! Годзилла в гостях у Карлссона!
Вы только взгляните на конструкцию плавающего флайбара, которая позволяет обойтить без рычагов wash-out!!! Хвостовая серва стоит поперек(!) в центре рамы. В хвост встроен повышающий редуктор! Шасси прямиком из Корпорации монстров!!! Где вы еще такое видели???
Имею в эксплуатации Марс 480 около 4 месяцев.
Не буду затрагивать не имющий аналогов дизайн, это отдельная тема (мне нравится).
Очень доволен именно конструкцией шасси: чрезвычайно крэшеустойчивая.
Еще один большой плюс: большой и длинный canopy хорошо виден.