Что посоветуете Caliber 400 или 450
To Tigron
GAUI - это совсем не плохо, если 550 или 500 класса.
Пластик - металл. Наивные люди думают что заменив все на металл поимеют меньше люфтов, и больше прочность. Это далеко не всегда так. Современные пластиковые конструкции по прочности и жесткости не уступают металлическим конструкциям.
Неуправляемый хвост на авторотации - это как раз мера снизить нагрузку и продлить вращение ротора. Ременная передача и сам хвостовой ротор - еще та нагрузка. У 450-к небольшой вес тушки, и небольшой вес лопастей, следовательно инерции никакой. Если бы на хвост был вал, то можно было попробовать. А так, сомнительная маркетинговая фишка, и удорожание конструкции в целом.
Детские болезни есть у всех. У Калибера, их, пока мною обнаружена одна, цена фикса 2$ и 15 минут времени. О каких других недоработках Вы имели в виду? Втулки? Это скорее особенность. Служат достаточно долго. Скоро в блоге напишу небольшой отчет на эту тему.
Расположение регулятора, в инструкции, указано как одно из возможных. Вот картинка с сайта, что на это скажите?
Регулятор греется, тогда, когда он не правильно выбран, либо неправильно сделан. У меня например 40-50гр после очень активных полетов (на улице +30) - рука терпит.
Лопасти и канопи - это на любителя. Мне нравится красить и ставить лопасти такие, какие нужно мне, а не то что с завода, как правило, то, что плохо продается. Хотя бывают и с завода достойные.
По магазинам. Довольно часто, то чего не было в ХЦ находил в других магазинах по сходной цене, доезжало до моего улуса быстрей.
Автору точно хватит! GAUI 550 очень достойный агрегат. Только не факт, что будет 550. 😃
Автор, коль вы удовлетворены дискуссией - закройте тему. А то мы тут с Tigron’ ом будем флудить! 😁
Я не приверженец какой-то одной марки или бренда я просто ищу модель наиболее подходящую для новичка. С недорогими запчастями и с долее приемлимой ценой комплекта. Понятно что Киоши делает хорошие вертолёты а ещё лудше наверное Хиробо хотя многие наверное сразу опровергнут мои слова. Поэтому и такие метания в моделях.
ДмитрийСАО, вертолет начинающего - симулятор!
А так общие критерии таковы:
- Должен быть большой (от 30-ки и выше в классификации ДВС, и от 500-ки и выше в классификации электро). Большой верт менее вертляв, и на нем проще учится, меньше будуте крашится. Не смотрите на пилотажные модели типа T-rex, для новичка они подходят мало.
- Запчасти должны быть доступны в пределах одного дня. Иначе руки будут чесаться, и будет много матов. Либо заказывать запчасти наперед.
- Определяемся что это будет ДВС или Электро. В эксплуатации вертолеты одного размера и класса будут примерно одинаковы по цене. Электричка - может немного почище руки будут, а так без разницы.
- Учитываем распространенность марки. Так как если сами не осилите чего-то, можно будет поинтресоваться у других. (По данному критерию пока рулит Align T-rex и Thunder Tiger Raptor)
- Набрасываем на бумажке конфиг (что нужно для полетов), копим деньги и покупаем.
- Между делом пока собираем модель, упорно тренируемся в симуляторе. Перед реальными полетами желателен налет в симуляторе часов 100.
Учиться на 450-ке я Вам не советую. Даже если это будет стабильная 450-ка вроде Caliber 450 или Minititan E325. Что до брендов, то у всех свои плюсы и минусы. Hirobo, JR - канторы которые ничего кроме вертолетов не делают. Kyosho - камси-комса. Звезд с неба не хватают, так, крепко сбитые среднячки. На спонсорство мировых пилотов денег тратить не хотят. 😃 Китайцы! Из всех возможных марок в россии хорошо утрведились Align, и Thunder Tiger. А так, у китайцев марок не меряно. Советую не смотреть на дешевые китайские РТФ комплекты - радость от них как правило не долга, а вложиться на нормальную модель и аппаратуру придется!
Вот такие мои соображения по поводу “для новичка”.
вот только не надо хаять минититанчик.
это мегазачетный верт, а по цене так вообще всех переплевывает.
кит с мотором и регулем - 160 уев
кит SE версии с мотором и регулем - 320 уев.
цены на запцацки ниже плинтуса.
…Не смотрите на пилотажные модели типа T-rex, для новичка они подходят мало.
А почему ?
To VladimirG
Вертляв зело. Руки подточатся, можно прикупить и T-rex, в чем проблема? Владимир, согласитесь, что T-REX, все-таки, для уже достаточно продвинутых пилотов. Управление пилотажной моделью высшего класса требует навыков гораздо более, чем, как правило, обладают новички. Если часов 300 отработать на симуляторе на T-rex, то наверное можно.
Вообще-то я имел ввиду T-rex 450, так как тема про 450-е электрички. 😃
To Andrei_Sss
Это и хде таки цены? Тама?
А так, согласен, Mnititan вполне себе верт. Тока рама жаль пластиковая.
To VladimirG
Вертляв зело. Руки подточатся, можно прикупить и T-rex, в чем проблема? Владимир, согласитесь, что T-REX, все-таки, для уже достаточно продвинутых пилотов. Управление пилотажной моделью высшего класса требует навыков гораздо более, чем, как правило, обладают новички. Если часов 300 отработать на симуляторе на T-rex, то наверное можно.
Вообще-то я имел ввиду T-rex 450, так как тема про 450-е электрички. 😃
Рассказать как сделать из динамичного верта - верт для обучения ???
- Повесить грузики
2 обрезать расходы - обороты немного понизить
T-Rex верт с очень широкими возможностями, и приобретая его или любой 3Д верт Вы его элементарно успокаиваете для обучения и со своим ростом совершенно спокойно меняете только настройки модели.
А вот из невертлявого верта сделать конфетку… стоит совсем других денег 😃
Алюминь - пластик…
на вертах от размера 500 предпочитаю пластмасу(конечно не везде а внекоторых узлах)… почему ?? при размерах 500 - 700 при падении гнет алюминь достаточно легко, а пластмасса лопается.
на 450 размере 😃 T-Rex 450 в алюминии легко без замены валов и т.п выдерживает несколько падений в высокую траву.
господин Undead при мне укладывал 4 раза T-Rex металл и что ?? из повреждений: поправить сервоось, немного балку выгнуть, возможно поменять валы… это делается на поле за 20 минут.
а платсмасса просто ее разрывает… топать домой за запчастями.
втулки… да дешевле… типо тех решение… да просто съэекономили 30 баков…
Вы не заметили как на втулках люфты растут ?? посмотрите на новый верт и после полетов 30… покрутите лопасти. после этого станет понятно почему втулки зло.
450 обучение и первые полеты… лучше брать чтото побольше типа 50 верта.
To VladimirG
Рассказать как сделать из не динамичного верта динамичный верт? 😁
Сдалать как вы порекомендовали, только наоборот!!! 😁 Грузики легче, оборотов больше, мотор мощнее. Это в основном. А настройки, успокаивать? Это уже не совсем для новичка. Чтоб понять какие настройки нужны - нужно уже уметь настраивать и летать. Ну хоть немного. Так что, что туда, что сюда - нужен опыт, хоть не большой, но опыт. Ну неплохо еще и теорию немного знать. А новичек? Он же летать хочет! 😃
Люминь-пластик - вообще тема достаточно скользкая. IMHO люминь добавляет веса, но более крашеустойчив. Имеет более высокую цену. Обычно не ломается, а гнется, и передает удар дальше, возможно на более дорогой узел или конструкцию.
Пластик вовремя сломавшись может спасти более дорогую конструкцию. Скрытые трещины в пластике трудно поддаются дефектовке.
У всего свои плюсы и минусы.
По мне, так лучше совмещать пластик и металл, конструкция будет сочитать в себе свойства того и другого.
По поводу падений - комментировать не буду. Индивидуально все. От пилота зависит. Могу привести случаи совсем противоложные.
“Вы не заметили как на втулках люфты растут ??” Если честно, то не успел. После 60-ти полетов, все втулки заменил на подшипники. Потому что мне показалось, так лучше - разницы в поведении верта большой не заметил. Наверное не повезло. Хотя согласен, втулки не есть хорошо. Собираюсь провести небольшое исследование по данной теме, а потом написать в блоге.
Уж с чем согласен точно, так это с тем, что для обучения чем больше тем лучше. 😃
😃
Сдалать как вы порекомендовали, только наоборот!!! 😁 Грузики легче, оборотов больше, мотор мощнее. Это в основном. А настройки, успокаивать? Это уже не совсем для новичка. Чтоб понять какие настройки нужны - нужно уже уметь настраивать и летать. Ну хоть немного. Так что, что туда, что сюда - нужен опыт, хоть не большой, но опыт. Ну неплохо еще и теорию немного знать. А новичек? Он же летать хочет! 😃
Извените а инструкция на что ?? в ней обычно описывается настройка для начинающих и для 3Д 😃
Мне трудно сказать как гнет детали на 450 В2… хотя я его вонзал, в землю на полном газу … ну не гнуться рычаги и цапфы и .тп…
лопасти разлетаются… валы узлом… 😃 рама лопается… а алюминь живой…
Владимир, какие проблемы! Человеку (вообще) позволено делать выбор. 😃
Инструкции никто не отменял конечно, но чтобы мутить с грузиками и лопатками, увеличивать шаги и т.д Т.е делать верт менее вертлявым, или наоборот, все это требует некоторой подготовки, и умения летать. Вот об этом собсно шла речь.
"Мне трудно сказать как гнет детали на 450 В2… "
Я конечно понимаю, что Вы если вонзите, так вонзите!!! 😆 В общем по взрослому! Но комментировать не очень хочу.
Тоже вонзал, тоже на полном газу, ось флайбара в узел, лопасти в ошметки, а голова и валы вообще целые! Голова пластик с металлом. Многое и от конструкции зависит, и от удачи. Раз на раз не приходится. Как правило, грамотно сработанная конструкция - это куча компромиссов, усиливаем в одном месте, сломается в другом. Вот вы говорите, что лопается рама, а так сломался бы дешевый пластик, и не пришлось бы раму ремонтировать.
Все-таки предлагаю спор попробовать закончить. Вы при своем мнении, Я при своем. Как-то так… А то, не дай Бог народ подтянется – вообще флейм жуткий будет. Готов даже признать, и признаю, что металл мне больше по душе (где-то в глубине). Он может и не крепче, но доверия внушает больше, и на вид приятней. 😃
На аккумуляторе 2200ма/ч летает от 5 до 10 мин, в зависимости от режима полета
а чего так мало? у меня MX400 со стоковым мотором 2580kv на висении с небольшими признаками выкрутасов 13 минут пилит в легкую. неужели на 450-м киошо настолько прожорливее мотор?
To Cosmojam
На висении как-то не проверял.
Мотор стандартный Z-power Z10A 3300kv 35 Ампер, в пиках до 40. Батарейки до отсечки обычно не вылетываю. Остается процентов 10 еще.
А про какой MX 400 речь? Это который Heli-max MX400? Если про него, то его надо с Belt-Cp сравнивать. У него и полетный вес грамм на 100-200 меньше от Caliber’а. И моторчик вроде в стоке 25А макс. В общем, это по моему 400-й класс получается.
To Cosmojam
На висении как-то не проверял.
Мотор стандартный Z-power Z10A 3300kv 35 Ампер, в пиках до 40. Батарейки до отсечки обычно не вылетываю. Остается процентов 10 еще.А про какой MX 400 речь? Это который Heli-max MX400? Если про него, то его надо с Belt-Cp сравнивать. У него и полетный вес грамм на 100-200 меньше от Caliber’а. И моторчик вроде в стоке 25А макс. В общем, это по моему 400-й класс получается.
да именно он, и регуль в стоке 25А. просто думал не настолько же 450-й класс прожорливее до батареек. на рексах у народа вон дольше летает, вроде, где-то читал на форуме. полетный вес у меня 820г и 890 с тренировочным шаси (во дворе на колдобинах с ним летаю)