Кинг 2 или Белт СП ?
КИнг проще устроен, следовательно надежнее и проще в обслуживании (Правильно заметил KOV как автомат Калашникова). Для учебы и фана Кинга бы хватило, а если хотеть большего то брать что-то по серьёзнее.
КИнг проще устроен, следовательно надежнее и проще в обслуживании (Правильно заметил KOV как автомат Калашникова). Для учебы и фана Кинга бы хватило, а если хотеть большего то брать что-то по серьёзнее.
А что там проще если голова одинаковая и у белта и у кинга? Только что у кинга сервы подключаются напрямую к свошу, а у белта через качалки. Да и потом, на белт можно ставить апгрейды от трекса, а их довольно много и цены на клоны не сильно страшные.
Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?
Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?
А зачем?? У нас что тут кружок умелые руки?? или остров господина Моро??? Для чего объясните. Я пойду в магазин и в Москве куплю оригинальный TREX со всем кроме аппаратуры за 12000…
У каждого вертолета есть свои задачи, не надо пытаться пыжать и дуться, Белт, Wolf и иже с ними никогда небудут TREX, только потому что качество изготовление не то. Все очень просто. И наверно ни для кого не секрет что покупать вертолет в сборе значительно дешевле чем по запчастями, и не важно в каком виже он продает в РТФ или АРФ.
А что там проще если голова одинаковая и у белта и у кинга? Только что у кинга сервы подключаются напрямую к свошу, а у белта через качалки. Да и потом, на белт можно ставить апгрейды от трекса, а их довольно много и цены на клоны не сильно страшные.
Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?
Сколько запчастей у белта по мануалу? У кинга вроде 129. Смысла устанавливать на белт от Т-рекса не вижу, именно пластиковый сток меня в кинге и привлекает - дешевый и качество для своей цены неплохое. Какой смысл переделывать Белт, если дешевле и проще будет купить кит т-рекса(или клонов) и собрать. Всё равно аппа в комплекте ртф не очень. А В вертолёте всё должно быть прекрасным и аппа и рама и сервы и гира!!! Если что-то будет не “прекрасным” то именно это место и будет “портить” вертолёт
Например, у белта есть косяк с хвостом, который не выправляется даже алюминиевым апгрейдом от Esky. Купив деталь от клона тирекса можно выправить этот косяк и, оставив остальной вертолет в стоке, нормально летать.
Ну и чего, да ограничивает ход но не смертельно, замечу у Экстрима есть тюнинг, который увелививает скорость вращения заднего винта, лучше уж сразу вертолет другой взять чем ерундой заниматьяс и деньги сливать, ВЫ так не думаете?
Ну и чего, да ограничивает ход но не смертельно, замечу у Экстрима есть тюнинг, который увелививает скорость вращения заднего винта, лучше уж сразу вертолет другой взять чем ерундой заниматьяс и деньги сливать, ВЫ так не думаете?
я считаю, что всему свое время и все познается в сравнении. 😉
Не все сразу могут решиться на круглую сумму, а потратив ее могут и не понять, чем владеют.
Не все сразу могут решиться на круглую сумму, а потратив ее могут и не понять, чем владеют.
Логично, просто все сейчас алайн достаточно доступен даже в сравнении со все дорожающими у нас Белтами и Кингами. Просто не надо на мой взгляд пытаться из запорожца, сделать мерс;)
P.S. вон почитай как у парня мозги затуманены, он сейчас уже готов полбелта оттюнить:)) Цена как раз встанет в цену Алайна:))
Логично, просто все сейчас алайн достаточно доступен даже в сравнении со все дорожающими у нас Белтами и Кингами. Просто не надо на мой взгляд пытаться из запорожца, сделать мерс 😉
P.S. вон почитай как у парня мозги затуманены, он сейчас уже готов полбелта оттюнить 😃 ) Цена как раз встанет в цену Алайна 😃 )
Согласен. С рексом меньше хлопот. В сравнение с белтом, взяв SE V2, получаешь полный апгрейд механики прямо из коробки. И он летает!
😃)) Фанаты блин:))
С говна ,пенок не снимают!
Вельт чемодан без ручки , просто жалко выбросить, а продать, да кто его купит с таким вложением на лоботомию???
На какую гиру лучше сменить штатную ? у кого какая стоит ?
На какую гиру лучше сменить штатную ? у кого какая стоит ?
лучше всего futaba GY601, я правда в продаже не видел, но чень хорошая гира.
у меня гира е-скай с удержанием новой версии.
На какую гиру лучше сменить штатную ? у кого какая стоит ?
Уважаемый QUALITY!!! Не навязывая своего мнения (а то KOV обидется), скажу, что до сихпор учусь летать на стоковой гире без удержания хвоста. Достаточно прикольно, причем дело не в расходах (в смысле деньгах), а просто по началу с такими делами приходится свою реакцию шевелить и пальчиками двигать (ловить моделку в полете), рисковано, согласен. Можно конечно и автопилот на верт поставить, но тогда в чем прикол. Как потом 3D летать.
На какую гиру лучше сменить штатную ? у кого какая стоит ?
Стоит гира esky с удержанием балки. Режим удержания не использую.
Стоит гира esky с удержанием балки. Режим удержания не использую.
Как ощущения?
Как ощущения?
Если на месте хвостом дергать, то держит нормально. Блинчиком тоже без проблем. Режим удержания работает нестабильно, часто сам крутит хвост когда не просят, потому выключен. Машинка на хвосте стоит цифровая, футаба s3153. при 6в: 0.09с на 60 град.
Обязательно надо настраивать предкомпенсацию. Не пользоваться триммером руля, только механически!
Скорость пируэта нестабильная. Крутит с рывками, хотя это заметно только если на месте быстро крутить, в полете это не мешает.
Часто, уже настроенная гира начинает крутить хвост. В чем причина, не знаю, может температурный дрейф, а может от вибрации сходит с ума.
К выбирающим вопрос.
А как вам такой вариант: CopterX SE v2 RTF за $370?
Но доставка в Россию… $93…
К выбирающим вопрос.
А как вам такой вариант: CopterX SE v2 RTF за $370?
Но доставка в Россию… $93…
Так кто ж его знает?
Походу это новая тема.
отошли от темы! и ище про ту модел - не знаю но коптерХ походу копия рекса а значит с запчастями нет проблемм да и на самого коптера есть запчасти, но что смущает гира, радио, серво да и остальное или китай или самого коптера проделки … о качестве можно только догадаться…
Белт рулит - буду брать себе такой! 😉
Смотрю, читаю 😃. Дай, думаю, влезу - поделюсь 😃
Купил РТФ кинга. Есть симулятор, довольно неплохой и очень недорогой. ОЧЕНЬ много времени провожу за компом с РТФ пультом от кинга, гоняя его самого по экрану. Реально летал 15-20 раз по 1-2 акка за этот сезон. Два падения было. За оба заплатил около 1000р (флайбар, межлопастной вал, шестерня лопасти). Купил 2 акка (подойдут, я думаю, на тирекс) + зарядное устройство более-менее приличное = 5500, еще бк двигатель и регуль 1500(точно не помню) и того: 8тыр. + верт + сим.
Это к вопросу про деньги 😃
А тут про кайф: реальный верт и сим две очень большие разницы. Даже если смотреть дорогущий рефлекс. Летать на компе скучно. Очень скучно. Но все меняется если выползти на улицу со своим! не побоюсь этого слова Вертолетом 😃. Да, его кидает ветром. Да, он не держит хвост. Но как эта штука носится! Как жужжит при порывах ветра 😃, а каково, когда он проходит в считанных сантиметрах от гадских кустов 😃 А? Какой к черту сим?
Эх…
Из кинга рекса делать не стоит, в прочем как и из белта. Берите кинга. Дешево и сердито. Деталей в нем мало 😃, падать будет. Будет много падать 😃, но приобретете навыки настройки, что тоже очень полезно.
Все вышесказанное есессно ИМХО