Outrage G5
Тоже по-немногу заглядываюсь в его сторону, только денег пока нет 😃 И цена вроде более чем адекватная за такой аппарат. Вот только одного не пойму: коли лопасти 350мм то и хвост длиннее получается? Как это выглядит чисто визуально?
я не сравнивал длину балки с Т-рексом, но по длине есть даже запас для 350-х лопастей.
Верт по размеру больше 450-го рекса.
Интересно, обычно такого калибра аппараты имеют мотор на 3500-4000 кв, а тут 1700кв - наверно главная
шестерня меньше. Это хорошо. А вот акк 6s1300 какой-то экзотический. Или это 2 3s ?
А мне 550 модель понравилась, я сначала подумал, что у Хюрикана550 новая рама появилась, а это новый вертолет.
Интересно, обычно такого калибра аппараты имеют мотор на 3500-4000 кв, а тут 1700кв - наверно главная
шестерня меньше. Это хорошо. А вот акк 6s1300 какой-то экзотический. Или это 2 3s ?
3400Kv - это на три банки, т.е. 11.1В,а тут 1700Kv на 22.2В.
По поводу пака - продается на Хелидиректе их же Аутрейдж пак + я на Хоббисити накупил 2S 1300 паков по 9 баксов за штуку-)))
При условии, что в спокойном полёте хватает на 8-10 минут, то получается летать выгодно-)
Зис пост сакс визаут пикчерз!!! 😒
Я не понимаю зачем регуль на 60 А (?) , если тут немного др. принцип - высокое тяговое U… 😦
Я не понимаю зачем регуль на 60 А (?) , если тут немного др. принцип - высокое тяговое U… 😦
Ну больше то не меньше 😃 Кстати там на хелидиректе в разделе Combos Packages если подбирать конфиг, то предлагаются на выбор 40-амперные регули. Если все брать сразу, то имеет смысл взять такое комбо со скидкой чем всё по отдельности.
Я не понимаю зачем регуль на 60 А (?) , если тут немного др. принцип - высокое тяговое U… 😦
Я брал на тот случай, если вдруг захочется переделать на классическую силовую установку с 3S и 6-м мотором от скорпионов.
Зис пост сакс визаут пикчерз!!! 😒
Дима, фоты по ссылке в первом посте-))
Я брал на тот случай, если вдруг захочется переделать на классическую силовую установку с 3S и 6-м мотором от скорпионов.
Мне кажется вся прелесть этого вертолёта именно в нетрадиционном решении - увеличения напряжения , а не тягового тока и в низких оборотах ОР.
ИМХО- переделывать смысла нет.
А как качество изготовления ?
Мне кажется вся прелесть этого вертолёта именно в нетрадиционном решении - увеличения напряжения , а не тягового тока и в низких оборотах ОР.
ИМХО- переделывать смысла нет.
А как качество изготовления ?
Отменное-)))
По поводу переделки - я уже это понял…смысла нет…аккумы китайские отлично юзаются при таких малых токах…единственное - это запцацки…
А как модель держит краши? Судя по торчащей передней части рамы, отрвать ее не составляет большого труда.или я ошибаюсь и все крепко и хорошо ?
А как модель держит краши? Судя по торчащей передней части рамы, отрвать ее не составляет большого труда.или я ошибаюсь и все крепко и хорошо ?
20 dney proschlo , i tischina
Gde avtor ?
Автор ,как эксплуатируется модель? Очень интересно.
Где автор???
Я тоже купил себе этот вертолет в безфлайбарном варианте,пока запустить не удалось.Качество хорошее,а вот с комплектностью кита были проблемы-отсутствовали тяги и линки на тарелку АП.
Ну что, летает птичка . Правда пока не настроил толком Вбар,есть непонятные моменты по элеронам и элеватору.Хвоста хотелось бы побыстрее. А так в целом ничего,поинтереснее Трекса 450,видимо из-за размера лопастей(350мм),а может быть и из-за Вбара.Краши переживает плохо.серворама ломается ,шасси ломаются.подкосы надо переклеивать.Сервы на перекосе Алигн 410М НЕ ЖИВУТ, постоянно режет шестерни. после 15 полетов образовался люфт .