BeltCP - второе рождение вертолета

vovan1972

Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦

aarc
vovan1972:

Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦

К сожалению, на русском адекватной и достоверной информации я не встречал. Здесь на форуме слишком разноречивые советы.

PilotPVO
vovan1972:

Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦

  1. Заменить ось ОР.
  2. Заменить межлопастной вал.
    з. Длину всех тяг (линков) от РМ в соответствии с инструкцией.
  3. Не устанавливая лопастей ОР покрутите всю механику от мотора не должно быть
    вибрации, заодно проверьте вал ХР - если бьет замените вал ХР.
  4. Лопасти ОР перед установкой отбалансируйте по весу и по центру масс.
  5. Если аппа стоковая то углы установочные как в инструкции с помощью тяг и ручек HOV.PIT и PIT TRIM.
  6. После установки акка верт отбалансировать, подвесить за ось флайбара, флайбар - перпендикулярно к балке.
  7. Тарелка АП перпендикулярна оси ОР, регулировать перестановкой качалок на РМ.
  8. Качалки и тяги взаимно перпендикулярны.
  9. Начинайте подлеты и по ходу пьесы триммируйте верт.

УСПЕХОВ!

PilotPVO:
  1. Заменить ось ОР.
  2. Заменить межлопастной вал.
    з. Длину всех тяг (линков) от РМ в соответствии с инструкцией.
  3. Не устанавливая лопастей ОР покрутите всю механику от мотора не должно быть
    вибрации, заодно проверьте вал ХР - если бьет замените вал ХР.
  4. Лопасти ОР перед установкой отбалансируйте по весу и по центру масс.
  5. Если аппа стоковая то углы установочные как в инструкции с помощью тяг и ручек HOV.PIT и PIT TRIM.
  6. После установки акка верт отбалансировать, подвесить за ось флайбара, флайбар - перпендикулярно к балке.
  7. Тарелка АП перпендикулярна оси ОР, регулировать перестановкой качалок на РМ.
  8. Качалки и тяги взаимно перпендикулярны.
  9. Начинайте подлеты и по ходу пьесы триммируйте верт.

УСПЕХОВ!

Забыл про “бабочку” на лопастях ОР.
Если “бабочка” не устраняется с помощью длинных тяг, как в инструкции
сделайте короткий регулируемый линк от лопасти к флайбару это поможет.

becas142
Казаков_Alexandr:

“Буржуи” и умные люди - это не одно и тоже. И зачем писать “все”.
А что, у вас это работает?

У буржев как вы говорите больше опыта и возможностей и делают те их них кто разбирается а остальные повторяют ине лезут в дебри и не критикуют без конструктива.А мне мнение автора нравится хотя белт летает и так)

9 days later
planeant

Не стал заморачиваться переделкой рамы
Поставил голову и ХР от рекса 450SE V2,
тарелку оставил родную железную,
сервы прикрепил к раме по бокам на маленькие алюминиевые уголки, линьки напрямую на тарелку завел.
Переднюю серву так и оставил с тягами.

Все отлично работает, люфтов нет.

PilotPVO
planeant:

Не стал заморачиваться переделкой рамы
Поставил голову и ХР от рекса 450SE V2,
тарелку оставил родную железную,
сервы прикрепил к раме по бокам на маленькие алюминиевые уголки, линьки напрямую на тарелку завел.
Переднюю серву так и оставил с тягами.

Все отлично работает, люфтов нет.

Фото в студию! Какие получились углы между линками боковых серв
и вертикалью от шарнира “тарелки”. Но ход мысли правильный!
Успехов!

planeant
PilotPVO:

Фото в студию! Какие получились углы между линками боковых серв
и вертикалью от шарнира “тарелки”. Но ход мысли правильный!
Успехов!

Щас еще жду пиньон на 13 зубьев, вот тогда посмотрим, на что способен двигатель…
Углов хватает для полного хода тарелки и отклонения при 100% расходов во все стороны. За капот не задевает…
Хвост фотать смысла нет, он тут уже сотни раз сфотан.
Вот фотки, за качество извиняюсь, телефон:

Kotyara

Уважаемые спецы! Подскажите пожалуйста как должны распределяться выключатели в MODE2, и в простом полете? А то в мануале нифига не понял.

TxN

оппа,сорри за дабл пост(

TxN

тумблер для переключения режимов полета- это тумблер с длинной ручкой(при нормальном полете отведен назад), а mode2 это left hand throttle.
тот преключатель что вы выделили на рисунке это переключатель режима гиры

Kotyara

А переключатель режима гиры в каком положении должен быть? Пробовал в разных, но разницы не нашел, гира и в одном и во втором работает на удержание хвоста.

TxN

эта возможность (переключение режимов гиры) доступна только на других гироскопах(head lock помоему)так что на приемнике белта один канал остается свободным

fff-z

Извините господа что влезаю в вашу дискуссию, подскажите юному (в смысле опыта) Belt-CP шнику на какой новый пульт управления сменить стоковый из комплекта поставки, так чтобы не проходить заново ошибки учителей .Да и вещь весьма не дешёвая чтоб менять переодически. Чтоб могла потом подойти к другому может быть выше классом верту.
Чтоб управление, переключения и програмирование было весьма удобным и простым.
Выбор на рынке этого товара большой а полагатся на советы продавцов я не привык т.к.
в большинстве случаев втюхивают залежавшийся не покупаемый товар (сталкивался с эти мне раз.) Поделитесь впечатлениями о свои пультах.Спасибо заранее.

PilotPVO
planeant:

Щас еще жду пиньон на 13 зубьев, вот тогда посмотрим, на что способен двигатель…
Углов хватает для полного хода тарелки и отклонения при 100% расходов во все стороны. За капот не задевает…
Хвост фотать смысла нет, он тут уже сотни раз сфотан.
Вот фотки, за качество извиняюсь, телефон:

Я примерно так и представлял. По любому это уже не ССРМ.
При даче газа на **стоковой ** аппе тарелка АП будет отклоняться от горизонтального положения и верт придется “ловить” стиками на пульте.
Хотя Belt и так почти не “висит”, да и то только на руках.
На приличной аппе ход РМ можно скорректировать.
А вообще молодец! Успехов!

7 days later
planeant
PilotPVO:

Я примерно так и представлял. По любому это уже не ССРМ.
При даче газа на **стоковой ** аппе тарелка АП будет отклоняться от горизонтального положения и верт придется “ловить” стиками на пульте.
Хотя Belt и так почти не “висит”, да и то только на руках.
На приличной аппе ход РМ можно скорректировать.
А вообще молодец! Успехов!

Стоковой аппаратуры нету 😃 давно.
Тарелка ходит равномерно, наврено из-за размера серв(hitec 82MG), в аппаратуре ничего не менял(кроме конечных точек).
Сейчас еще перепаял гиру из gy240 в gy401, заказал цифровую серву на хвост, остальные алюминевые детали в корпус.
По ощущениям на сегодняшний день: Верт стабильный не болтается.

p.s
Всех с наступающим

26 days later
1 month later
romka_lev
PilotPVO:

Продолжение:

“Карбоновая” рама оказалось очень слабой. Вся конструкция хлипкая.
РМ связаны с АП через промежуточные тяги и качалки. Каждое соединение добавляет люфт.
Может кому это и нравится но верт болтается как … в проруби.

Вот эту деталь (боковину) использовал как шаблон при сверлении отверстий для установки
металлического апгрейда. Новые боковины вырезаны лобзиком из фольгированного стеклотекстолита 1 мм.

Места установки РМ, расположение тяг и качалок сначала прорисованы в графике, в результате АП отлично работает !

Большущая прозьба!
можно чертёж или ксерокопию в полный размер карбоновых
частей корпуса ?в студию хОчу тоже с текстолита здела ь подобную приблуду!
очень прошу помочь !Так кАк неохота тратить на то что в домашних условиях мона зделать!
спосибо!

1 month later
romka_lev
PilotPVO:

Почтовый адрес в личку.

чо нет ответа ?може в личке недоходит?😦
уже 2 месяц жду а ответа нет