BeltCP - второе рождение вертолета
“Буржуи” все давно так переделали! Если нужно ссылки я выложу.
Я извиняюсь, но этот ответ мне напоминает Василия Алибабаевича из “Джентельменов удачи” Гайдая. Он тоже примерно так и отвечал “Все бежали и я бежал…”.
Неужто инженеры Еская такие тупорылые, что не смогли дотумкать до такого “простого” решения? Я думаю, что не стоит слепо доверять информации, даже если она размещена на популярном иностранном сайте.
Я извиняюсь, но этот ответ мне напоминает Василия Алибабаевича из “Джентельменов удачи” Гайдая. Он тоже примерно так и отвечал “Все бежали и я бежал…”.
Неужто инженеры Еская такие тупорылые, что не смогли дотумкать до такого “простого” решения? Я думаю, что не стоит слепо доверять информации, даже если она размещена на популярном иностранном сайте.
Я вообще “фома - не верующий” пока все сам не попробую “на зуб”. А что поставить все РМ в раму и тяги напрямую - это тоже, как
Вы выражаетесь тупорылые не смогли ? Я никого ничего делать не приглашаю, просто делюсь своим опытом ! А дальше каждый точит
как он хочет!
на Вашей фтографии с гироскопом его ось вращения сильно не совпадает с осью вращения (по курсу) вертолета. Помимо того, что уменьшится чувствительность гироскопа по курсу, он еще и крен отрабатывать будет 😁
А что поставить все РМ в раму и тяги напрямую - это тоже, как Вы выражаетесь тупорылые не смогли ?
Конструкцию, описанную Вами используют многие ранее вышедшие на рынок производители вертолётов. Просто скопировать эту конструкцию вероятно нельзя из-за каких-то коммерческих причин, а не технических.
А “тяги напрямую” сделаны на ближайшем родственнике Белта - Кинге.
Я никого ничего делать не приглашаю, просто делюсь своим опытом ! А дальше каждый точит как он хочет!
А выше было написано так:
Если не хотим проблем с автоматом перекоса то необходимо избавиться вот от этого девайса… Вместо пластиковой тяги ставим металлическую с двумя наконечниками
Не думаю, что кто-то “хочет проблем с АП” (хотя не пойму при чём здесь АП? Речь скорее о флайбаре), значит подразумевалось, что все “не хотящие проблем” должны поступать так, как Вы предлагаете.
Оттого я и написал своё сообщение, предостерегая тех, кто не разобравшись станет делать предложенный вариант.
У меня тоже есть пару вопросов по сему коптеру:
-вчера в воздухе умерла серва… афтар ты заменил все сервы, продай 1 шт если тебе не нужна… ?
-полез настраивать флайбар , открутили винты те что на лопатках и те что у головы, теперь когда закручиваю не держит, под давлением они меняют угол подскажите как можно решить этот вопрос, ПС а на метале нормально закручивается ? такое проскальзывание не наблюдается ? ( думаю заменить на металл…)
- и что то не выходит бабочку убрать… подстроил, “синяя” выше, оборот назад - теперь ниже, пол оборота вперед - сново выше??? что делать с этим
ПС: как то говорили про фокус с мобильным телефоном, я не понял пульт должен быть включен или выключен ? когда его вокруг него водишь… я когда вкл верт с выключенным пультом серво сходят сума !!! когда пульт вкл становяться в 0 ! как вы говорили нужно антенку вешать ?
А лопасти Т-Рекс карбон или просто 325 PRO Rotor Blade?
“Буржуи” все давно так переделали! Если нужно ссылки я выложу.
“Буржуи” и умные люди - это не одно и тоже. И зачем писать “все”.
А что, у вас это работает?
“Буржуи” и умные люди - это не одно и тоже. И зачем писать “все”.
А что, у вас это работает?
Работает!
Я пишу только то что сам проверил!
А что касается “инженеров” от E-sky, то их только ленивый не ругает за “достижения”.
Никому в голову не приходит купить вместо Тойоты - Амулет!
Хвост с РМ Futaba S3153 как прибитый.
На крен не реагирует!
У меня тоже есть пару вопросов по сему коптеру:
-вчера в воздухе умерла серва… афтар ты заменил все сервы, продай 1 шт если тебе не нужна… ?
-полез настраивать флайбар , открутили винты те что на лопатках и те что у головы, теперь когда закручиваю не держит, под давлением они меняют угол подскажите как можно решить этот вопрос, ПС а на метале нормально закручивается ? такое проскальзывание не наблюдается ? ( думаю заменить на металл…)
- и что то не выходит бабочку убрать… подстроил, “синяя” выше, оборот назад - теперь ниже, пол оборота вперед - сново выше??? что делать с этим
ПС: как то говорили про фокус с мобильным телефоном, я не понял пульт должен быть включен или выключен ? когда его вокруг него водишь… я когда вкл верт с выключенным пультом серво сходят сума !!! когда пульт вкл становяться в 0 ! как вы говорили нужно антенку вешать ?
А лопасти Т-Рекс карбон или просто 325 PRO Rotor Blade?
Лопасти вот такие:
Стоковые сервы луче сразу в помойку!
Металл он и в Африке металл!
Включать ПРМ только после пульта! Выключать в обратном порядке! Обязательно следите за стиком шаг-газ лопасти бьют больно!
Продолжение:
“Карбоновая” рама оказалось очень слабой. Вся конструкция хлипкая.
РМ связаны с АП через промежуточные тяги и качалки. Каждое соединение добавляет люфт.
Может кому это и нравится но верт болтается как … в проруби.
Вот эту деталь (боковину) использовал как шаблон при сверлении отверстий для установки
металлического апгрейда. Новые боковины вырезаны лобзиком из фольгированного стеклотекстолита 1 мм.
Места установки РМ, расположение тяг и качалок сначала прорисованы в графике, в результате АП отлично работает !
Действительно интересно гира стоит, …под каким углом? У буржуев все так? Я надеюсь последователей не будет 😃
Если ваш верт так летает, то не нужно советовать другим что так “будет лучше для развесовки”, а где будет хуже верту?
Я же не советую 1С акки токами 2С заряжать. Вы же не знаете когда они у меня сдохнут. Если я это делаю, то на свой страх и риск. И хуже быть может только моим аккам, потому что так делать не надо! Есть инструкция для гирика, там все прописано в каком положении его нужно ставить чтобы он нормально работал.
офтоп: Мне когда на машине поворотный кулак снимали, вывалился пыльник ШРУСа. Так добило то что слесарь в моем присутствии произнес, - “а на … он там не нужен” 😃 . И мне наверно надо было подумать, что инженеры “там” тупые, лишних деталей напридумывали. 😃
АФТАРУ кинь фото коптера , хочу поглаядеть на лопасти как смотрятся, думаю брать либо такие либо белые с красным.
и видео если можно. как висит с такой сервой? ) очень жду
Как вы уже поняли еще один"попал" на это “чудо” фирмы E-sky.
Итак BeltCP V2 т.е. карбон, все люминь и т.д.Начинал как и все с тренировочных шасси. Две карбоновых трубки крест накрест и полетели!
Что касается теннисных шариков их в городе - герое днем с огнем!
Выручила игрушка для попугая, моему Яше она не понравилась! Там как раз четыре пвх шарика
в цветных нитках запакованы:
После поломок трубок на “буржуйском” сайте подсмотрел вот такой вариант:
Прикольно и потешно ! Зрители возмущаются почему нижний винт не крутится ?
Смех смехом но от крашей спасают 100% ! А битые деревяшки - не проблема!На сегодняшний день изобрел вот такой вариант из остатков карбона и четырех кубиков ПВХ 22х22х10 мм.
Крепление вместо штатных “лыж”, законцовки - колпачки от тормозных цилиндров авто.
Продолжение следует…
Продолжение следует:
Никакие замены хвостового ротора на алюминий положительного результата не дают. ХР как был фиговый так и остался!
Пришлось установить ХР в сборе от Wolfa - отлично работает без вопросов!
Самая лучшая дорога всегда чуть чуть в стороне! Как сказал один чукча в Хатанге “… самые красивые бабы, как и корабли всегда проплывают
мимо…” А если точнее то BeltCP это для “мазохистов” которые готовы с ним ковыряться и ессно тратить на него как на девушку!
Если летать охота то СИМ и T-Rex 500 не ниже !
Доброе время суток, уважаемые господа!
Близится Новый год и ребенок слезно просит приобрести в подарок 3D вертолет… что посоветеуте? и как смотрите на изделия Gtoys?- www.Gtoys.de заранее благодарен.
а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел…да и вообще запчастей на вульф нигде не видел???
а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел…да и вообще запчастей на вульф нигде не видел???
Я покупал у китайцев в rc-ocean, в торговом центре “Москва”.
а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел…да и вообще запчастей на вульф нигде не видел???
А где результаты полетов на переделаном верте ?
Хозяин ветки !!!
А где результаты полетов на переделаном верте ?
Хозяин ветки !!!
Видео не снимал. Говорить что-то это не серьезно.
Тушка стала железобетонной. Люфты в управлении
только от линков - менять чаще. Акки использую 2250 и 2500.
Гира стоковая к концу полета верт помахивает хвостом.
Добрый день.
А не подскажите на какой угол примерно должна отклоняться тарелка перекоса???
И какие настройки экспоненты???
Ломаю хвосты бье лопасти, но ровно висть не получается.
может и правда дело в люфтах???