BeltCP - второе рождение вертолета

Сергей-Р

Доброе время суток, уважаемые господа!

Близится Новый год и ребенок слезно просит приобрести в подарок 3D вертолет… что посоветеуте? и как смотрите на изделия Gtoys?- www.Gtoys.de заранее благодарен.

quality

а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел…да и вообще запчастей на вульф нигде не видел???

PilotPVO
quality:

а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел…да и вообще запчастей на вульф нигде не видел???

Я покупал у китайцев в rc-ocean, в торговом центре “Москва”.

stx
quality:

а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел…да и вообще запчастей на вульф нигде не видел???

www.dealextreme.com/details.dx/sku.15598

12 days later
planeant

А где результаты полетов на переделаном верте ?
Хозяин ветки !!!

PilotPVO
planeant:

А где результаты полетов на переделаном верте ?
Хозяин ветки !!!

Видео не снимал. Говорить что-то это не серьезно.
Тушка стала железобетонной. Люфты в управлении
только от линков - менять чаще. Акки использую 2250 и 2500.
Гира стоковая к концу полета верт помахивает хвостом.

vovan1972

Добрый день.
А не подскажите на какой угол примерно должна отклоняться тарелка перекоса???
И какие настройки экспоненты???
Ломаю хвосты бье лопасти, но ровно висть не получается.
может и правда дело в люфтах???

planeant
vovan1972:

Добрый день.
А не подскажите на какой угол примерно должна отклоняться тарелка перекоса???
И какие настройки экспоненты???
Ломаю хвосты бье лопасти, но ровно висть не получается.
может и правда дело в люфтах???

Пощупай хаб на валу не болтается ?

planeant
vovan1972:

Добрый день.
А не подскажите на какой угол примерно должна отклоняться тарелка перекоса???
И какие настройки экспоненты???
Ломаю хвосты бье лопасти, но ровно висть не получается.
может и правда дело в люфтах???

Лучше не ленись и пролистай тему про белта, там все подробно по всем настройкам есть…

vovan1972

Никакой информации по углу отклонения тарелки в той ветке нет 😵
90 % заданных вопросов все отсылают туда, а фактически там 90 процентов просто болтовни

vovan1972

Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦

aarc
vovan1972:

Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦

К сожалению, на русском адекватной и достоверной информации я не встречал. Здесь на форуме слишком разноречивые советы.

PilotPVO
vovan1972:

Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦

  1. Заменить ось ОР.
  2. Заменить межлопастной вал.
    з. Длину всех тяг (линков) от РМ в соответствии с инструкцией.
  3. Не устанавливая лопастей ОР покрутите всю механику от мотора не должно быть
    вибрации, заодно проверьте вал ХР - если бьет замените вал ХР.
  4. Лопасти ОР перед установкой отбалансируйте по весу и по центру масс.
  5. Если аппа стоковая то углы установочные как в инструкции с помощью тяг и ручек HOV.PIT и PIT TRIM.
  6. После установки акка верт отбалансировать, подвесить за ось флайбара, флайбар - перпендикулярно к балке.
  7. Тарелка АП перпендикулярна оси ОР, регулировать перестановкой качалок на РМ.
  8. Качалки и тяги взаимно перпендикулярны.
  9. Начинайте подлеты и по ходу пьесы триммируйте верт.

УСПЕХОВ!

PilotPVO:
  1. Заменить ось ОР.
  2. Заменить межлопастной вал.
    з. Длину всех тяг (линков) от РМ в соответствии с инструкцией.
  3. Не устанавливая лопастей ОР покрутите всю механику от мотора не должно быть
    вибрации, заодно проверьте вал ХР - если бьет замените вал ХР.
  4. Лопасти ОР перед установкой отбалансируйте по весу и по центру масс.
  5. Если аппа стоковая то углы установочные как в инструкции с помощью тяг и ручек HOV.PIT и PIT TRIM.
  6. После установки акка верт отбалансировать, подвесить за ось флайбара, флайбар - перпендикулярно к балке.
  7. Тарелка АП перпендикулярна оси ОР, регулировать перестановкой качалок на РМ.
  8. Качалки и тяги взаимно перпендикулярны.
  9. Начинайте подлеты и по ходу пьесы триммируйте верт.

УСПЕХОВ!

Забыл про “бабочку” на лопастях ОР.
Если “бабочка” не устраняется с помощью длинных тяг, как в инструкции
сделайте короткий регулируемый линк от лопасти к флайбару это поможет.

becas142
Казаков_Alexandr:

“Буржуи” и умные люди - это не одно и тоже. И зачем писать “все”.
А что, у вас это работает?

У буржев как вы говорите больше опыта и возможностей и делают те их них кто разбирается а остальные повторяют ине лезут в дебри и не критикуют без конструктива.А мне мнение автора нравится хотя белт летает и так)

9 days later
planeant

Не стал заморачиваться переделкой рамы
Поставил голову и ХР от рекса 450SE V2,
тарелку оставил родную железную,
сервы прикрепил к раме по бокам на маленькие алюминиевые уголки, линьки напрямую на тарелку завел.
Переднюю серву так и оставил с тягами.

Все отлично работает, люфтов нет.

PilotPVO
planeant:

Не стал заморачиваться переделкой рамы
Поставил голову и ХР от рекса 450SE V2,
тарелку оставил родную железную,
сервы прикрепил к раме по бокам на маленькие алюминиевые уголки, линьки напрямую на тарелку завел.
Переднюю серву так и оставил с тягами.

Все отлично работает, люфтов нет.

Фото в студию! Какие получились углы между линками боковых серв
и вертикалью от шарнира “тарелки”. Но ход мысли правильный!
Успехов!

planeant
PilotPVO:

Фото в студию! Какие получились углы между линками боковых серв
и вертикалью от шарнира “тарелки”. Но ход мысли правильный!
Успехов!

Щас еще жду пиньон на 13 зубьев, вот тогда посмотрим, на что способен двигатель…
Углов хватает для полного хода тарелки и отклонения при 100% расходов во все стороны. За капот не задевает…
Хвост фотать смысла нет, он тут уже сотни раз сфотан.
Вот фотки, за качество извиняюсь, телефон:

Kotyara

Уважаемые спецы! Подскажите пожалуйста как должны распределяться выключатели в MODE2, и в простом полете? А то в мануале нифига не понял.

TxN

оппа,сорри за дабл пост(

TxN

тумблер для переключения режимов полета- это тумблер с длинной ручкой(при нормальном полете отведен назад), а mode2 это left hand throttle.
тот преключатель что вы выделили на рисунке это переключатель режима гиры