BeltCP - второе рождение вертолета

ilia77
PilotPVO:

Для лучшей развесовки верта приемник и гиру перемещаем в нос:

Действительно интересно гира стоит, …под каким углом? У буржуев все так? Я надеюсь последователей не будет 😃
Если ваш верт так летает, то не нужно советовать другим что так “будет лучше для развесовки”, а где будет хуже верту?

Я же не советую 1С акки токами 2С заряжать. Вы же не знаете когда они у меня сдохнут. Если я это делаю, то на свой страх и риск. И хуже быть может только моим аккам, потому что так делать не надо! Есть инструкция для гирика, там все прописано в каком положении его нужно ставить чтобы он нормально работал.

офтоп: Мне когда на машине поворотный кулак снимали, вывалился пыльник ШРУСа. Так добило то что слесарь в моем присутствии произнес, - “а на … он там не нужен” 😃 . И мне наверно надо было подумать, что инженеры “там” тупые, лишних деталей напридумывали. 😃

quality

АФТАРУ кинь фото коптера , хочу поглаядеть на лопасти как смотрятся, думаю брать либо такие либо белые с красным.

и видео если можно. как висит с такой сервой? ) очень жду

PilotPVO
quality:

АФТАРУ кинь фото коптера , хочу поглаядеть на лопасти как смотрятся, думаю брать либо такие либо белые с красным.

и видео если можно. как висит с такой сервой? ) очень жду

Выглядит вот так:

7 days later
PilotPVO
PilotPVO:

Как вы уже поняли еще один"попал" на это “чудо” фирмы E-sky.
Итак BeltCP V2 т.е. карбон, все люминь и т.д.

Начинал как и все с тренировочных шасси. Две карбоновых трубки крест накрест и полетели!
Что касается теннисных шариков их в городе - герое днем с огнем!
Выручила игрушка для попугая, моему Яше она не понравилась! Там как раз четыре пвх шарика
в цветных нитках запакованы:

После поломок трубок на “буржуйском” сайте подсмотрел вот такой вариант:

Прикольно и потешно ! Зрители возмущаются почему нижний винт не крутится ?
Смех смехом но от крашей спасают 100% ! А битые деревяшки - не проблема!

На сегодняшний день изобрел вот такой вариант из остатков карбона и четырех кубиков ПВХ 22х22х10 мм.

Крепление вместо штатных “лыж”, законцовки - колпачки от тормозных цилиндров авто.

Продолжение следует…

Продолжение следует:

Никакие замены хвостового ротора на алюминий положительного результата не дают. ХР как был фиговый так и остался!
Пришлось установить ХР в сборе от Wolfa - отлично работает без вопросов!

PilotPVO
aarc:

Верной дорогой идете, товарищ!

тынц1, тынц2 и тынц3

Самая лучшая дорога всегда чуть чуть в стороне! Как сказал один чукча в Хатанге “… самые красивые бабы, как и корабли всегда проплывают
мимо…” А если точнее то BeltCP это для “мазохистов” которые готовы с ним ковыряться и ессно тратить на него как на девушку!
Если летать охота то СИМ и T-Rex 500 не ниже !

21 days later
Сергей-Р

Доброе время суток, уважаемые господа!

Близится Новый год и ребенок слезно просит приобрести в подарок 3D вертолет… что посоветеуте? и как смотрите на изделия Gtoys?- www.Gtoys.de заранее благодарен.

quality

а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел…да и вообще запчастей на вульф нигде не видел???

PilotPVO
quality:

а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел…да и вообще запчастей на вульф нигде не видел???

Я покупал у китайцев в rc-ocean, в торговом центре “Москва”.

stx
quality:

а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел…да и вообще запчастей на вульф нигде не видел???

www.dealextreme.com/details.dx/sku.15598

12 days later
planeant

А где результаты полетов на переделаном верте ?
Хозяин ветки !!!

PilotPVO
planeant:

А где результаты полетов на переделаном верте ?
Хозяин ветки !!!

Видео не снимал. Говорить что-то это не серьезно.
Тушка стала железобетонной. Люфты в управлении
только от линков - менять чаще. Акки использую 2250 и 2500.
Гира стоковая к концу полета верт помахивает хвостом.

vovan1972

Добрый день.
А не подскажите на какой угол примерно должна отклоняться тарелка перекоса???
И какие настройки экспоненты???
Ломаю хвосты бье лопасти, но ровно висть не получается.
может и правда дело в люфтах???

planeant
vovan1972:

Добрый день.
А не подскажите на какой угол примерно должна отклоняться тарелка перекоса???
И какие настройки экспоненты???
Ломаю хвосты бье лопасти, но ровно висть не получается.
может и правда дело в люфтах???

Пощупай хаб на валу не болтается ?

planeant
vovan1972:

Добрый день.
А не подскажите на какой угол примерно должна отклоняться тарелка перекоса???
И какие настройки экспоненты???
Ломаю хвосты бье лопасти, но ровно висть не получается.
может и правда дело в люфтах???

Лучше не ленись и пролистай тему про белта, там все подробно по всем настройкам есть…

vovan1972

Никакой информации по углу отклонения тарелки в той ветке нет 😵
90 % заданных вопросов все отсылают туда, а фактически там 90 процентов просто болтовни

vovan1972

Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦

aarc
vovan1972:

Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦

К сожалению, на русском адекватной и достоверной информации я не встречал. Здесь на форуме слишком разноречивые советы.

PilotPVO
vovan1972:

Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦

  1. Заменить ось ОР.
  2. Заменить межлопастной вал.
    з. Длину всех тяг (линков) от РМ в соответствии с инструкцией.
  3. Не устанавливая лопастей ОР покрутите всю механику от мотора не должно быть
    вибрации, заодно проверьте вал ХР - если бьет замените вал ХР.
  4. Лопасти ОР перед установкой отбалансируйте по весу и по центру масс.
  5. Если аппа стоковая то углы установочные как в инструкции с помощью тяг и ручек HOV.PIT и PIT TRIM.
  6. После установки акка верт отбалансировать, подвесить за ось флайбара, флайбар - перпендикулярно к балке.
  7. Тарелка АП перпендикулярна оси ОР, регулировать перестановкой качалок на РМ.
  8. Качалки и тяги взаимно перпендикулярны.
  9. Начинайте подлеты и по ходу пьесы триммируйте верт.

УСПЕХОВ!

PilotPVO:
  1. Заменить ось ОР.
  2. Заменить межлопастной вал.
    з. Длину всех тяг (линков) от РМ в соответствии с инструкцией.
  3. Не устанавливая лопастей ОР покрутите всю механику от мотора не должно быть
    вибрации, заодно проверьте вал ХР - если бьет замените вал ХР.
  4. Лопасти ОР перед установкой отбалансируйте по весу и по центру масс.
  5. Если аппа стоковая то углы установочные как в инструкции с помощью тяг и ручек HOV.PIT и PIT TRIM.
  6. После установки акка верт отбалансировать, подвесить за ось флайбара, флайбар - перпендикулярно к балке.
  7. Тарелка АП перпендикулярна оси ОР, регулировать перестановкой качалок на РМ.
  8. Качалки и тяги взаимно перпендикулярны.
  9. Начинайте подлеты и по ходу пьесы триммируйте верт.

УСПЕХОВ!

Забыл про “бабочку” на лопастях ОР.
Если “бабочка” не устраняется с помощью длинных тяг, как в инструкции
сделайте короткий регулируемый линк от лопасти к флайбару это поможет.

becas142
Казаков_Alexandr:

“Буржуи” и умные люди - это не одно и тоже. И зачем писать “все”.
А что, у вас это работает?

У буржев как вы говорите больше опыта и возможностей и делают те их них кто разбирается а остальные повторяют ине лезут в дебри и не критикуют без конструктива.А мне мнение автора нравится хотя белт летает и так)