BeltCP - второе рождение вертолета
А где результаты полетов на переделаном верте ?
Хозяин ветки !!!
А где результаты полетов на переделаном верте ?
Хозяин ветки !!!
Видео не снимал. Говорить что-то это не серьезно.
Тушка стала железобетонной. Люфты в управлении
только от линков - менять чаще. Акки использую 2250 и 2500.
Гира стоковая к концу полета верт помахивает хвостом.
Добрый день.
А не подскажите на какой угол примерно должна отклоняться тарелка перекоса???
И какие настройки экспоненты???
Ломаю хвосты бье лопасти, но ровно висть не получается.
может и правда дело в люфтах???
Добрый день.
А не подскажите на какой угол примерно должна отклоняться тарелка перекоса???
И какие настройки экспоненты???
Ломаю хвосты бье лопасти, но ровно висть не получается.
может и правда дело в люфтах???
Пощупай хаб на валу не болтается ?
Добрый день.
А не подскажите на какой угол примерно должна отклоняться тарелка перекоса???
И какие настройки экспоненты???
Ломаю хвосты бье лопасти, но ровно висть не получается.
может и правда дело в люфтах???
Лучше не ленись и пролистай тему про белта, там все подробно по всем настройкам есть…
Никакой информации по углу отклонения тарелки в той ветке нет 😵
90 % заданных вопросов все отсылают туда, а фактически там 90 процентов просто болтовни
Есть много информации на сайте heliguy (english)
heliguy.com/…/belt-cp-setup-guide-t21663.html
www.heliguy.com/…/belt-cp-guide-2-t22869.html
www.heliguy.com/…/belt-cp-guide-3-t22952.html
www.heliguy.com/…/belt-cp-guide-4-t23170.html
Е еще тут. Для начала незаменимая информация:
www.swashplate.co.uk/html/ehbg.html
Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦
Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦
К сожалению, на русском адекватной и достоверной информации я не встречал. Здесь на форуме слишком разноречивые советы.
Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦
- Заменить ось ОР.
- Заменить межлопастной вал.
з. Длину всех тяг (линков) от РМ в соответствии с инструкцией. - Не устанавливая лопастей ОР покрутите всю механику от мотора не должно быть
вибрации, заодно проверьте вал ХР - если бьет замените вал ХР. - Лопасти ОР перед установкой отбалансируйте по весу и по центру масс.
- Если аппа стоковая то углы установочные как в инструкции с помощью тяг и ручек HOV.PIT и PIT TRIM.
- После установки акка верт отбалансировать, подвесить за ось флайбара, флайбар - перпендикулярно к балке.
- Тарелка АП перпендикулярна оси ОР, регулировать перестановкой качалок на РМ.
- Качалки и тяги взаимно перпендикулярны.
- Начинайте подлеты и по ходу пьесы триммируйте верт.
УСПЕХОВ!
- Заменить ось ОР.
- Заменить межлопастной вал.
з. Длину всех тяг (линков) от РМ в соответствии с инструкцией.- Не устанавливая лопастей ОР покрутите всю механику от мотора не должно быть
вибрации, заодно проверьте вал ХР - если бьет замените вал ХР.- Лопасти ОР перед установкой отбалансируйте по весу и по центру масс.
- Если аппа стоковая то углы установочные как в инструкции с помощью тяг и ручек HOV.PIT и PIT TRIM.
- После установки акка верт отбалансировать, подвесить за ось флайбара, флайбар - перпендикулярно к балке.
- Тарелка АП перпендикулярна оси ОР, регулировать перестановкой качалок на РМ.
- Качалки и тяги взаимно перпендикулярны.
- Начинайте подлеты и по ходу пьесы триммируйте верт.
УСПЕХОВ!
Забыл про “бабочку” на лопастях ОР.
Если “бабочка” не устраняется с помощью длинных тяг, как в инструкции
сделайте короткий регулируемый линк от лопасти к флайбару это поможет.
“Буржуи” и умные люди - это не одно и тоже. И зачем писать “все”.
А что, у вас это работает?
У буржев как вы говорите больше опыта и возможностей и делают те их них кто разбирается а остальные повторяют ине лезут в дебри и не критикуют без конструктива.А мне мнение автора нравится хотя белт летает и так)
Не стал заморачиваться переделкой рамы
Поставил голову и ХР от рекса 450SE V2,
тарелку оставил родную железную,
сервы прикрепил к раме по бокам на маленькие алюминиевые уголки, линьки напрямую на тарелку завел.
Переднюю серву так и оставил с тягами.
Все отлично работает, люфтов нет.
Не стал заморачиваться переделкой рамы
Поставил голову и ХР от рекса 450SE V2,
тарелку оставил родную железную,
сервы прикрепил к раме по бокам на маленькие алюминиевые уголки, линьки напрямую на тарелку завел.
Переднюю серву так и оставил с тягами.Все отлично работает, люфтов нет.
Фото в студию! Какие получились углы между линками боковых серв
и вертикалью от шарнира “тарелки”. Но ход мысли правильный!
Успехов!
Фото в студию! Какие получились углы между линками боковых серв
и вертикалью от шарнира “тарелки”. Но ход мысли правильный!
Успехов!
Щас еще жду пиньон на 13 зубьев, вот тогда посмотрим, на что способен двигатель…
Углов хватает для полного хода тарелки и отклонения при 100% расходов во все стороны. За капот не задевает…
Хвост фотать смысла нет, он тут уже сотни раз сфотан.
Вот фотки, за качество извиняюсь, телефон:
оппа,сорри за дабл пост(
тумблер для переключения режимов полета- это тумблер с длинной ручкой(при нормальном полете отведен назад), а mode2 это left hand throttle.
тот преключатель что вы выделили на рисунке это переключатель режима гиры
А переключатель режима гиры в каком положении должен быть? Пробовал в разных, но разницы не нашел, гира и в одном и во втором работает на удержание хвоста.
эта возможность (переключение режимов гиры) доступна только на других гироскопах(head lock помоему)так что на приемнике белта один канал остается свободным
Извините господа что влезаю в вашу дискуссию, подскажите юному (в смысле опыта) Belt-CP шнику на какой новый пульт управления сменить стоковый из комплекта поставки, так чтобы не проходить заново ошибки учителей .Да и вещь весьма не дешёвая чтоб менять переодически. Чтоб могла потом подойти к другому может быть выше классом верту.
Чтоб управление, переключения и програмирование было весьма удобным и простым.
Выбор на рынке этого товара большой а полагатся на советы продавцов я не привык т.к.
в большинстве случаев втюхивают залежавшийся не покупаемый товар (сталкивался с эти мне раз.) Поделитесь впечатлениями о свои пультах.Спасибо заранее.
Щас еще жду пиньон на 13 зубьев, вот тогда посмотрим, на что способен двигатель…
Углов хватает для полного хода тарелки и отклонения при 100% расходов во все стороны. За капот не задевает…
Хвост фотать смысла нет, он тут уже сотни раз сфотан.
Вот фотки, за качество извиняюсь, телефон:
Я примерно так и представлял. По любому это уже не ССРМ.
При даче газа на **стоковой ** аппе тарелка АП будет отклоняться от горизонтального положения и верт придется “ловить” стиками на пульте.
Хотя Belt и так почти не “висит”, да и то только на руках.
На приличной аппе ход РМ можно скорректировать.
А вообще молодец! Успехов!