BeltCP - второе рождение вертолета
Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦
Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦
К сожалению, на русском адекватной и достоверной информации я не встречал. Здесь на форуме слишком разноречивые советы.
Спасибо за ссылки.
Но с Англицким у меня проблеммы 😦
- Заменить ось ОР.
- Заменить межлопастной вал.
з. Длину всех тяг (линков) от РМ в соответствии с инструкцией. - Не устанавливая лопастей ОР покрутите всю механику от мотора не должно быть
вибрации, заодно проверьте вал ХР - если бьет замените вал ХР. - Лопасти ОР перед установкой отбалансируйте по весу и по центру масс.
- Если аппа стоковая то углы установочные как в инструкции с помощью тяг и ручек HOV.PIT и PIT TRIM.
- После установки акка верт отбалансировать, подвесить за ось флайбара, флайбар - перпендикулярно к балке.
- Тарелка АП перпендикулярна оси ОР, регулировать перестановкой качалок на РМ.
- Качалки и тяги взаимно перпендикулярны.
- Начинайте подлеты и по ходу пьесы триммируйте верт.
УСПЕХОВ!
- Заменить ось ОР.
- Заменить межлопастной вал.
з. Длину всех тяг (линков) от РМ в соответствии с инструкцией.- Не устанавливая лопастей ОР покрутите всю механику от мотора не должно быть
вибрации, заодно проверьте вал ХР - если бьет замените вал ХР.- Лопасти ОР перед установкой отбалансируйте по весу и по центру масс.
- Если аппа стоковая то углы установочные как в инструкции с помощью тяг и ручек HOV.PIT и PIT TRIM.
- После установки акка верт отбалансировать, подвесить за ось флайбара, флайбар - перпендикулярно к балке.
- Тарелка АП перпендикулярна оси ОР, регулировать перестановкой качалок на РМ.
- Качалки и тяги взаимно перпендикулярны.
- Начинайте подлеты и по ходу пьесы триммируйте верт.
УСПЕХОВ!
Забыл про “бабочку” на лопастях ОР.
Если “бабочка” не устраняется с помощью длинных тяг, как в инструкции
сделайте короткий регулируемый линк от лопасти к флайбару это поможет.
“Буржуи” и умные люди - это не одно и тоже. И зачем писать “все”.
А что, у вас это работает?
У буржев как вы говорите больше опыта и возможностей и делают те их них кто разбирается а остальные повторяют ине лезут в дебри и не критикуют без конструктива.А мне мнение автора нравится хотя белт летает и так)
Не стал заморачиваться переделкой рамы
Поставил голову и ХР от рекса 450SE V2,
тарелку оставил родную железную,
сервы прикрепил к раме по бокам на маленькие алюминиевые уголки, линьки напрямую на тарелку завел.
Переднюю серву так и оставил с тягами.
Все отлично работает, люфтов нет.
Не стал заморачиваться переделкой рамы
Поставил голову и ХР от рекса 450SE V2,
тарелку оставил родную железную,
сервы прикрепил к раме по бокам на маленькие алюминиевые уголки, линьки напрямую на тарелку завел.
Переднюю серву так и оставил с тягами.Все отлично работает, люфтов нет.
Фото в студию! Какие получились углы между линками боковых серв
и вертикалью от шарнира “тарелки”. Но ход мысли правильный!
Успехов!
Фото в студию! Какие получились углы между линками боковых серв
и вертикалью от шарнира “тарелки”. Но ход мысли правильный!
Успехов!
Щас еще жду пиньон на 13 зубьев, вот тогда посмотрим, на что способен двигатель…
Углов хватает для полного хода тарелки и отклонения при 100% расходов во все стороны. За капот не задевает…
Хвост фотать смысла нет, он тут уже сотни раз сфотан.
Вот фотки, за качество извиняюсь, телефон:
оппа,сорри за дабл пост(
тумблер для переключения режимов полета- это тумблер с длинной ручкой(при нормальном полете отведен назад), а mode2 это left hand throttle.
тот преключатель что вы выделили на рисунке это переключатель режима гиры
А переключатель режима гиры в каком положении должен быть? Пробовал в разных, но разницы не нашел, гира и в одном и во втором работает на удержание хвоста.
эта возможность (переключение режимов гиры) доступна только на других гироскопах(head lock помоему)так что на приемнике белта один канал остается свободным
Извините господа что влезаю в вашу дискуссию, подскажите юному (в смысле опыта) Belt-CP шнику на какой новый пульт управления сменить стоковый из комплекта поставки, так чтобы не проходить заново ошибки учителей .Да и вещь весьма не дешёвая чтоб менять переодически. Чтоб могла потом подойти к другому может быть выше классом верту.
Чтоб управление, переключения и програмирование было весьма удобным и простым.
Выбор на рынке этого товара большой а полагатся на советы продавцов я не привык т.к.
в большинстве случаев втюхивают залежавшийся не покупаемый товар (сталкивался с эти мне раз.) Поделитесь впечатлениями о свои пультах.Спасибо заранее.
Щас еще жду пиньон на 13 зубьев, вот тогда посмотрим, на что способен двигатель…
Углов хватает для полного хода тарелки и отклонения при 100% расходов во все стороны. За капот не задевает…
Хвост фотать смысла нет, он тут уже сотни раз сфотан.
Вот фотки, за качество извиняюсь, телефон:
Я примерно так и представлял. По любому это уже не ССРМ.
При даче газа на **стоковой ** аппе тарелка АП будет отклоняться от горизонтального положения и верт придется “ловить” стиками на пульте.
Хотя Belt и так почти не “висит”, да и то только на руках.
На приличной аппе ход РМ можно скорректировать.
А вообще молодец! Успехов!
Я примерно так и представлял. По любому это уже не ССРМ.
При даче газа на **стоковой ** аппе тарелка АП будет отклоняться от горизонтального положения и верт придется “ловить” стиками на пульте.
Хотя Belt и так почти не “висит”, да и то только на руках.
На приличной аппе ход РМ можно скорректировать.
А вообще молодец! Успехов!
Стоковой аппаратуры нету 😃 давно.
Тарелка ходит равномерно, наврено из-за размера серв(hitec 82MG), в аппаратуре ничего не менял(кроме конечных точек).
Сейчас еще перепаял гиру из gy240 в gy401, заказал цифровую серву на хвост, остальные алюминевые детали в корпус.
По ощущениям на сегодняшний день: Верт стабильный не болтается.
p.s
Всех с наступающим
Собственно вот что в итоге получилось, дублировать с форума на форум не буду. Кому интересно загляните (не реклама 😃 )
www.sporthobby.ru/forum/index.php?showtopic=437&pi…
Продолжение:
“Карбоновая” рама оказалось очень слабой. Вся конструкция хлипкая.
РМ связаны с АП через промежуточные тяги и качалки. Каждое соединение добавляет люфт.
Может кому это и нравится но верт болтается как … в проруби.Вот эту деталь (боковину) использовал как шаблон при сверлении отверстий для установки
металлического апгрейда. Новые боковины вырезаны лобзиком из фольгированного стеклотекстолита 1 мм.Места установки РМ, расположение тяг и качалок сначала прорисованы в графике, в результате АП отлично работает !
Большущая прозьба!
можно чертёж или ксерокопию в полный размер карбоновых
частей корпуса ?в студию хОчу тоже с текстолита здела ь подобную приблуду!
очень прошу помочь !Так кАк неохота тратить на то что в домашних условиях мона зделать!
спосибо!
Почтовый адрес в личку.
в личке ответил !
благодорю!
Почтовый адрес в личку.
чо нет ответа ?може в личке недоходит?😦
уже 2 месяц жду а ответа нет