BeltCP - второе рождение вертолета
А что это тема rcopen.com/forum/f116/topic79668 уже не вмещает багаж Ваших знаний?
А что это тема rcopen.com/forum/f116/topic79668 уже не вмещает багаж Ваших знаний?
Так как отдельной ветки по Beltu нет и не предвидится а та тема уже бита перебита, то я ничего плохого в своей теме не вижу.
А что касается багажа знаний - это как и опыт который пропить невозможно. А по поводу багажа я же написал … продолжение следует.
Если вас это раздражает, так “мышка” у вас в руках ! Не кликайте и живите спокойно!
Так как отдельной ветки по Beltu нет и не предвидится а та тема уже бита перебита, то я ничего плохого в своей теме не вижу.
А что касается багажа знаний - это как и опыт который пропить невозможно. А по поводу багажа я же написал … продолжение следует.
Если вас это раздражает, так “мышка” у вас в руках ! Не кликайте и живите спокойно!
Как и обещал продолжение следует:
Если не хотим проблем с автоматом перекоса то необходимо избавиться вот от этого девайса:
Вместо пластиковой тяги ставим металлическую с двумя наконечниками
Для лучшей развесовки верта приемник и гиру перемещаем в нос:
Продолжение :
Теперь о рулевых машинках. E-sky никуда не годятся. Верт с ними как кошка
которая гуляет сама по себе. Заказал на rc711 Futaba S3153 4 шт. , причем они принимают
оплату в системе Western Union - очень удобно!
Верт изменился, стал управляемым и предсказуемым. Даже со стоковой гирой хвост как прибитый,
да кстати на хвост та же РМ Futaba S3153 с короткой качалкой!
Следующий этап лопасти. Деревяшки заменил сначала на карбон 315 мм от E-sky - результат неплохой,
но учитывая соотношение цена - качество остановился на T-Rex 325 мм, остается только подложить
в держатель лопасти шайбочку. При правильной настройке “бабочка” отсутствует на всех режимах!
Так делать нельзя! Нарушится механика работы флайбара. Переместив верхнее крепление тяги получим жёскую связь угла поворота флайбара вокруг своей оси и угла отклонения плоскости вращения флайбара. В то время как плоскость вращения должна меняется плавно, в зависимости от угла поворота флайбара вокруг своей оси и от скорости вращения(это же гироскоп).
В конце концов, если мои слова не имеют веса, посмотрите другие конструкции роторных головок. Везде можно заметить, что шарики, к которым идут тяги управления поворотом флайбара, находятся в плоскости проходящей через оси симметрии держателей лопастей и основного вала.
Так делать нельзя! Нарушится механика работы флайбара. Переместив верхнее крепление тяги получим жёскую связь угла поворота флайбара вокруг своей оси и угла отклонения плоскости вращения флайбара. В то время как плоскость вращения должна меняется плавно, в зависимости от угла поворота флайбара вокруг своей оси и от скорости вращения(это же гироскоп).
В конце концов, если мои слова не имеют веса, посмотрите другие конструкции роторных головок. Везде можно заметить, что шарики, к которым идут тяги управления поворотом флайбара, находятся в плоскости проходящей через оси симметрии держателей лопастей и основного вала.
“Буржуи” все давно так переделали! Если нужно ссылки я выложу.
“Буржуи” все давно так переделали! Если нужно ссылки я выложу.
Я извиняюсь, но этот ответ мне напоминает Василия Алибабаевича из “Джентельменов удачи” Гайдая. Он тоже примерно так и отвечал “Все бежали и я бежал…”.
Неужто инженеры Еская такие тупорылые, что не смогли дотумкать до такого “простого” решения? Я думаю, что не стоит слепо доверять информации, даже если она размещена на популярном иностранном сайте.
Я извиняюсь, но этот ответ мне напоминает Василия Алибабаевича из “Джентельменов удачи” Гайдая. Он тоже примерно так и отвечал “Все бежали и я бежал…”.
Неужто инженеры Еская такие тупорылые, что не смогли дотумкать до такого “простого” решения? Я думаю, что не стоит слепо доверять информации, даже если она размещена на популярном иностранном сайте.
Я вообще “фома - не верующий” пока все сам не попробую “на зуб”. А что поставить все РМ в раму и тяги напрямую - это тоже, как
Вы выражаетесь тупорылые не смогли ? Я никого ничего делать не приглашаю, просто делюсь своим опытом ! А дальше каждый точит
как он хочет!
на Вашей фтографии с гироскопом его ось вращения сильно не совпадает с осью вращения (по курсу) вертолета. Помимо того, что уменьшится чувствительность гироскопа по курсу, он еще и крен отрабатывать будет 😁
А что поставить все РМ в раму и тяги напрямую - это тоже, как Вы выражаетесь тупорылые не смогли ?
Конструкцию, описанную Вами используют многие ранее вышедшие на рынок производители вертолётов. Просто скопировать эту конструкцию вероятно нельзя из-за каких-то коммерческих причин, а не технических.
А “тяги напрямую” сделаны на ближайшем родственнике Белта - Кинге.
Я никого ничего делать не приглашаю, просто делюсь своим опытом ! А дальше каждый точит как он хочет!
А выше было написано так:
Если не хотим проблем с автоматом перекоса то необходимо избавиться вот от этого девайса… Вместо пластиковой тяги ставим металлическую с двумя наконечниками
Не думаю, что кто-то “хочет проблем с АП” (хотя не пойму при чём здесь АП? Речь скорее о флайбаре), значит подразумевалось, что все “не хотящие проблем” должны поступать так, как Вы предлагаете.
Оттого я и написал своё сообщение, предостерегая тех, кто не разобравшись станет делать предложенный вариант.
У меня тоже есть пару вопросов по сему коптеру:
-вчера в воздухе умерла серва… афтар ты заменил все сервы, продай 1 шт если тебе не нужна… ?
-полез настраивать флайбар , открутили винты те что на лопатках и те что у головы, теперь когда закручиваю не держит, под давлением они меняют угол подскажите как можно решить этот вопрос, ПС а на метале нормально закручивается ? такое проскальзывание не наблюдается ? ( думаю заменить на металл…)
- и что то не выходит бабочку убрать… подстроил, “синяя” выше, оборот назад - теперь ниже, пол оборота вперед - сново выше??? что делать с этим
ПС: как то говорили про фокус с мобильным телефоном, я не понял пульт должен быть включен или выключен ? когда его вокруг него водишь… я когда вкл верт с выключенным пультом серво сходят сума !!! когда пульт вкл становяться в 0 ! как вы говорили нужно антенку вешать ?
А лопасти Т-Рекс карбон или просто 325 PRO Rotor Blade?
“Буржуи” все давно так переделали! Если нужно ссылки я выложу.
“Буржуи” и умные люди - это не одно и тоже. И зачем писать “все”.
А что, у вас это работает?
“Буржуи” и умные люди - это не одно и тоже. И зачем писать “все”.
А что, у вас это работает?
Работает!
Я пишу только то что сам проверил!
А что касается “инженеров” от E-sky, то их только ленивый не ругает за “достижения”.
Никому в голову не приходит купить вместо Тойоты - Амулет!
Хвост с РМ Futaba S3153 как прибитый.
На крен не реагирует!
У меня тоже есть пару вопросов по сему коптеру:
-вчера в воздухе умерла серва… афтар ты заменил все сервы, продай 1 шт если тебе не нужна… ?
-полез настраивать флайбар , открутили винты те что на лопатках и те что у головы, теперь когда закручиваю не держит, под давлением они меняют угол подскажите как можно решить этот вопрос, ПС а на метале нормально закручивается ? такое проскальзывание не наблюдается ? ( думаю заменить на металл…)
- и что то не выходит бабочку убрать… подстроил, “синяя” выше, оборот назад - теперь ниже, пол оборота вперед - сново выше??? что делать с этим
ПС: как то говорили про фокус с мобильным телефоном, я не понял пульт должен быть включен или выключен ? когда его вокруг него водишь… я когда вкл верт с выключенным пультом серво сходят сума !!! когда пульт вкл становяться в 0 ! как вы говорили нужно антенку вешать ?
А лопасти Т-Рекс карбон или просто 325 PRO Rotor Blade?
Лопасти вот такие:
Стоковые сервы луче сразу в помойку!
Металл он и в Африке металл!
Включать ПРМ только после пульта! Выключать в обратном порядке! Обязательно следите за стиком шаг-газ лопасти бьют больно!
Продолжение:
“Карбоновая” рама оказалось очень слабой. Вся конструкция хлипкая.
РМ связаны с АП через промежуточные тяги и качалки. Каждое соединение добавляет люфт.
Может кому это и нравится но верт болтается как … в проруби.
Вот эту деталь (боковину) использовал как шаблон при сверлении отверстий для установки
металлического апгрейда. Новые боковины вырезаны лобзиком из фольгированного стеклотекстолита 1 мм.
Места установки РМ, расположение тяг и качалок сначала прорисованы в графике, в результате АП отлично работает !
Действительно интересно гира стоит, …под каким углом? У буржуев все так? Я надеюсь последователей не будет 😃
Если ваш верт так летает, то не нужно советовать другим что так “будет лучше для развесовки”, а где будет хуже верту?
Я же не советую 1С акки токами 2С заряжать. Вы же не знаете когда они у меня сдохнут. Если я это делаю, то на свой страх и риск. И хуже быть может только моим аккам, потому что так делать не надо! Есть инструкция для гирика, там все прописано в каком положении его нужно ставить чтобы он нормально работал.
офтоп: Мне когда на машине поворотный кулак снимали, вывалился пыльник ШРУСа. Так добило то что слесарь в моем присутствии произнес, - “а на … он там не нужен” 😃 . И мне наверно надо было подумать, что инженеры “там” тупые, лишних деталей напридумывали. 😃
АФТАРУ кинь фото коптера , хочу поглаядеть на лопасти как смотрятся, думаю брать либо такие либо белые с красным.
и видео если можно. как висит с такой сервой? ) очень жду
Как вы уже поняли еще один"попал" на это “чудо” фирмы E-sky.
Итак BeltCP V2 т.е. карбон, все люминь и т.д.Начинал как и все с тренировочных шасси. Две карбоновых трубки крест накрест и полетели!
Что касается теннисных шариков их в городе - герое днем с огнем!
Выручила игрушка для попугая, моему Яше она не понравилась! Там как раз четыре пвх шарика
в цветных нитках запакованы:
После поломок трубок на “буржуйском” сайте подсмотрел вот такой вариант:
Прикольно и потешно ! Зрители возмущаются почему нижний винт не крутится ?
Смех смехом но от крашей спасают 100% ! А битые деревяшки - не проблема!На сегодняшний день изобрел вот такой вариант из остатков карбона и четырех кубиков ПВХ 22х22х10 мм.
Крепление вместо штатных “лыж”, законцовки - колпачки от тормозных цилиндров авто.
Продолжение следует…
Продолжение следует:
Никакие замены хвостового ротора на алюминий положительного результата не дают. ХР как был фиговый так и остался!
Пришлось установить ХР в сборе от Wolfa - отлично работает без вопросов!
Самая лучшая дорога всегда чуть чуть в стороне! Как сказал один чукча в Хатанге “… самые красивые бабы, как и корабли всегда проплывают
мимо…” А если точнее то BeltCP это для “мазохистов” которые готовы с ним ковыряться и ессно тратить на него как на девушку!
Если летать охота то СИМ и T-Rex 500 не ниже !
Доброе время суток, уважаемые господа!
Близится Новый год и ребенок слезно просит приобрести в подарок 3D вертолет… что посоветеуте? и как смотрите на изделия Gtoys?- www.Gtoys.de заранее благодарен.