Кинг 3
Вы что лопастями касались поверхностей?? Если так то у вас может быть гнутый межлопастной вал, поэтому и бабочка, купите угломер и замерьте углы для проверки.
Вы что лопастями касались поверхностей?? Если так то у вас может быть гнутый межлопастной вал, поэтому и бабочка, купите угломер и замерьте углы для проверки.
Может, непонятно я написал. Бабочку получил еще до первого полета.
Балансировка лопастей + регулировка углов + настройка головы и бабочки нет:) ну если только лопасти не кривые
натягивая кокпит, случаино надавил пальцами на одну из тяг, после чего лопасти пошли одна ниже другой . Сильно заметно, когда проворачиваешь их руками, и стали иметь разный угол атаки.
Вы погнули одну из тяг?) Если нет, то я не понимаю в чём проблема. Кстати, какие у вас лопасти? Я на пластиковых никак не мог избавиться от бабочки, поставил дерево и бабочка исчезла полностью.
Штатно там деревяшки идут, пластик это только гиперэкстрим:))
Вы что лопастями касались поверхностей??
Поверхностей? В смысле, удары лопастями обо что-либо твердое?
Вы погнули одну из тяг?) Если нет, то я не понимаю в чём проблема. Кстати, какие у вас лопасти? Я на пластиковых никак не мог избавиться от бабочки, поставил дерево и бабочка исчезла полностью.
Вот и я не могу разобратся. Тяги (на первый взгляд) ровные. Лопасти деревянные. При взлете тянет в сторону. Триммера не хватает, и появилась вибрация. Разницу угла атаки отрегулировал , ( с помошью тисков, скоча , штангенциркуля, ну и некоторых речевых оборотов.) На неопытный взгляд бабочка стала меньше (исчезла не до конца). Буду рыть дальше…
Если вертолёт тянет влево - то это нормально. Если есть вибрация, то проверяйте валы на изгиб (прокатывайте на стекле). Скорее всего у вас погнут межлопастной вал.
По поводу бабочки - смотрите внимательно инструкцию, там очень хороший китайский английский. Основное правило - нежнее с вертолетом 😃 , и он ответит вам взаимностью. Постарайтесьобходиться без пассатижей, тисков и пр. крупного инструмента. Тяги для регулировки сдергиваются с тарелки очень просто - наклоняете тарелку вниз и нижний конец сдергиваете при помощи тонкого пинцета. Обязательно помечайте, какую тягу и куда крутите (в отсутствие угломера поможет сохранить углы в приемлимых значениях). За один раз крутить только на один оборот (не пол-оборота, т.к. внимательно посмотрите на черный наконечник тяги, у него отверстие под шари с одной стороны больше - это как раз для надевания).
Отслеживать лопасти очень удобно кусочком яркого оракала (1*2 см), который клеится на самый конец одной лопасти, так, чтобы 1 см висел в воздухе как продолжение лопасти. При раскрутке ротора очень хорошо видно, какая лопасть идет выше/ниже, на вибрацию внимания не обращайте, это из-за оракала).
Вибрации - проверьте затяжку лопастей (довольно свободно должны вращаться, но без люфтов). Далее, попробуйте обернуть одну из лопастей ближе к концу одним витком изоленты. Включаем - наблюдаем. Если вибрация усилилась, то изоленту снимаем и клеим на другую лопасть и снова проверяем. Если вибрация ни разных вариантах не уменьшается, смотрите межлопастный вал, но, скорее всего, дело в несбалансированности лопастей. У меня при гнутом вале была немалая бабочка, но без вибраций!
Если разница между концами лопастей при бабочке не превышает 5 мм, можно на это дело забить и просто летать. На висении разницы не заметите. Самое главное - проверьте центровку! Если задняя, то снимается горизонтальное оперение, режется верхушка у вертикального для облегчения хвоста, а в идеале вертикальное делается из стеклотекстолита. В нос пластилин граммов 15 (у меня 17 г. свинца в носу). Вобщем, успехов вам! Летает он отлично, вчера уже инвертом наслаждался с десяток раз секунд по 20 (учусь еще).
Вот и первая авиакатастрофа. Ветерок поддул, вроде и слабенький совсем. Не среагировал, как надо. Поднять не успел, а ровнял не в ту сторону. Подкосы шасси, один зуб шестеренки ОР, и теперь уже точно межлопастной вал погнут. Лопасти слегка чиркнули по грунту, спасло тренировочное шасси.
Спасибо за участие, будем лечить и учить матчасть. 😦
не понял у вас люминивый зуб сломался?
И еще вопрос: в реалфлайте есть похожий вертолёт? Или в другом симуляторе?
В Фениксе есть Кинг 2, практически тоже самое.
не понял у вас люминивый зуб сломался?
Не-а, у меня все золотые !😁
На капроновой ( ведомой шестерне) обрезало один зуб и попортило несколько соседних. Вот думаю- смогу ли завести машинку с такими повреждениями, пока не приедет заказанная новая, или нет?
И все таки, а где могут быть люминевые? Ведущая бронзовая, остальные- пластик? 😃
В Фениксе есть Кинг 2, практически тоже самое.
Сложно достать феникс, из-за бугра долго лететь посылка будет =\ Есть ещё варианты? 😃
В пилотаже продается:))) У вас там же несколько магазинов:))
2 Ковирялкин: Боюсь что летать вам не светит по нормальному до замены всех деталей - это не лама:(
Хм, про пилотаж я забыл уже, как про кошмарный сон) вроде да,у них есть
Вот и нарисовался минимальный набор запчастей, которые должны быть всегда под рукой:
А) 1. Ведомая шестерня
2. Держатель флайбара
3. Лопасти основного ротора
В) 1. Ведущая шестреня 10 зубьев (изнашивается за примерно 50 полетов, как повезет).
2. Запасные шестерни к рулевым машинкам (3 комплекта)
3. Рама (зависит от индивидуальных особенностей пилота 😃
p.s. самый лучший верт в симе (использую AFPD) для первоначального обучения - PICCOLO (вроде так, прототип Honey Bee FP). Он мелкий и его постоянно куда-то носит, что и требуется для обучения. После него с кингом никаких проблем не было. А уж 3D учить можно на любом другом верте. Тут главное - навык.
А у вас валы вообще не гнуться?
Пока гнулся только межлопастной, да и то незначительно. Выправляется за 5 минут, а новый делать 10 минут 😃 . При наличии токарного станка правка любого вала вообще не проблема. Но Ваше замечание справедливо. Обновленный список необходимых запчастей:
А) 1. Ведомая шестерня
2. Держатель флайбара
3. Лопасти основного ротора
4. Межлопастный вал
5. Запасные шестерни к рулевым машинкам (3 комплекта)
В) 1. Ведущая шестреня 10 зубьев (изнашивается за примерно 50 полетов, как повезет).
2. Основной вал
3. Рама
Рихтовал сегодня межлопастной вал. Погнуло сильно, хотя и удара практически не было. Удивило качество металла. Где они такой гвоздь нашли? Поделитесь опытом, как вы ровняете валы? Рассуждаю так: Стучать- нельзя, запорешь посадочное подшипника, тисками тоже стремно. И металл такой- гнется пальцами. Зажимал в патроне дрели, кое-как выправилась. Придется самому нарезать таких штук надцать. Думаю. хуже не получатся…