Кинг 3
Ещё вопрос возник - где его можно было заказать бюджетно, кроме миракл марта и rc711?
Брал верт и мелочевку на мирикле, очень доволен оперативностью и ценами. А что в мирикле и rc711 не устраивает? Кинг сейчас и так всего в 200$ с доставкой выходит…
п.с. А он все летает и летает, я после 100-го полета уже со счета сбился.
Миракл устраивает, да и чуток скидок там есть, но там закончились оранжевые кинги =\ синий совсем печально смотрится…
😃))) А канопус поменять не судьба?😃
Да понятно, что судьба… а ещё серволопатки, лопасти ор и хвоста, и на хвосте не помню как называются “крылья”, ну и трубку хвоста… Таксе развлечение
А белта там же, всего на 10$ дороже не хотите ?
А смысл белт брать? Чем он лучше? И у кинга очень нравится название ^_^ и как модель он, если не ошибаюсь, новее
У меня синий Кинг (по вкусу выбирал) - отодрал все наклейки и смотрится нормально. В воздухе при таких размерах дальше 50 метров любой цвет становится черным.
Для эстетики лучше взять Трекса 450 (что и собираюсь сделать).
Если цвет критичен, то остается только ждать… обычно в течение 1-3 недель на мирикле происходит обновление. Удачи!
А смысл белт брать? Чем он лучше? И у кинга очень нравится название ^_^ и как модель он, если не ошибаюсь, новее
Belt V2 и King V3 появились одновременно. Электроника одинаковая, но у белта батарейка по емкости больше. По квартире ни на том ни на другом не полетаешь, а на улице - белт больше и его лучше видно. По запчастям на кинга 3 сказать не могу, но на белта можно приспособить от тирекса. Ну а насчет названия- тут не поспоришь !😁
У белта мотор мощнее, а вес в два раза выше… Совместимость с рексом скорее минус - имхо, будет вечный соблазн что-нибудь от него прикрутить 😃
Сдается мне, что здесь есть какое-то лукавство. У белта указано 670 включая батарею, а у кинга 390, но про батарею не сказано.
вы про полетный вес?? Так он от акка больше зависит:)))
Ну вообще да, 360 грамм (точно не помню) - больше на ламу похоже 😃 хз…
И все равно - меньше соблазнов только лучше для начала, имхо 😃
360 это пустой
Доброго времени суток!
Как я понимаю в этой теме идет обсуждение кинга третего…
На днях стал “счастливым” обладателем сего аппарата! Подарили на ДР) Как бонус к подарку шел симулятор.
Через пару недель тренировок, решили что пора перейти к практике! Итог: после падения примерно с 25-30 метров треснул корпус (или рама, не силен еще в терминологии), погнут межлопастной вал, оторванно шасси.😵
Посмотрев в интернете запчасти, а имеено www.xmodels.ru/catalog/193/4344/, решил что это пока мне не по карману (кризис на дворе как никак)…
Думаю, сделать нечто похожее❗, но эссесина не из карбона))
Отсюда вопросы к более опытным форумчанам: Как вертолет отреагирует на утяжеление нижней части вертолета? На сколько запчасти от кинга второго подходят к кингу третему? Где купить запчасти (в частности межлопастной вал) на юго-западе столицы, не считая торгово-ярморочный комплекс Москва? Как прикрепить видео к сообщению?
Такая рама вам не подойдёт, она от кинг2, самое первное отличие - крепление хвостовой балки у 2-го и 3-го кинга они разные по диаметру.
Такая рама вам не подойдёт, она от кинг2, самое первное отличие - крепление хвостовой балки у 2-го и 3-го кинга они разные по диаметру.
Неужто? А разве у Кинга3 не 8 мм балка?
Балки разные по диаметру это точно
У третьего кинга вроде как у всех 450-х балка 12 мм
Эту раму я привел в пример дороговизны. Не думаю, что для третего она будет дешевле…
А по другим вопросам никто ничего?)
Родная пластиковая рама стоит 5$. Помимо прочих запчастей имеет смысл иметь одну запасную, хотя ломается не часто.
Межлопастный вал и ось флайбара выпрямляются при помощи рук и плоскогубцев (тисков). С основным сложнее, но тоже выпрямляется. Запчасти по нормальным ценам у китайцев. Чтобы лишнего не ждать, имеет смысл заказывать заранее некторое количество ходовых деталей.
Балка у Кинга 3 имеет диаметр 10 мм.