Кинг 3
Да понятно, что судьба… а ещё серволопатки, лопасти ор и хвоста, и на хвосте не помню как называются “крылья”, ну и трубку хвоста… Таксе развлечение
А белта там же, всего на 10$ дороже не хотите ?
А смысл белт брать? Чем он лучше? И у кинга очень нравится название ^_^ и как модель он, если не ошибаюсь, новее
У меня синий Кинг (по вкусу выбирал) - отодрал все наклейки и смотрится нормально. В воздухе при таких размерах дальше 50 метров любой цвет становится черным.
Для эстетики лучше взять Трекса 450 (что и собираюсь сделать).
Если цвет критичен, то остается только ждать… обычно в течение 1-3 недель на мирикле происходит обновление. Удачи!
А смысл белт брать? Чем он лучше? И у кинга очень нравится название ^_^ и как модель он, если не ошибаюсь, новее
Belt V2 и King V3 появились одновременно. Электроника одинаковая, но у белта батарейка по емкости больше. По квартире ни на том ни на другом не полетаешь, а на улице - белт больше и его лучше видно. По запчастям на кинга 3 сказать не могу, но на белта можно приспособить от тирекса. Ну а насчет названия- тут не поспоришь !😁
У белта мотор мощнее, а вес в два раза выше… Совместимость с рексом скорее минус - имхо, будет вечный соблазн что-нибудь от него прикрутить 😃
Сдается мне, что здесь есть какое-то лукавство. У белта указано 670 включая батарею, а у кинга 390, но про батарею не сказано.
вы про полетный вес?? Так он от акка больше зависит:)))
Ну вообще да, 360 грамм (точно не помню) - больше на ламу похоже 😃 хз…
И все равно - меньше соблазнов только лучше для начала, имхо 😃
360 это пустой
Доброго времени суток!
Как я понимаю в этой теме идет обсуждение кинга третего…
На днях стал “счастливым” обладателем сего аппарата! Подарили на ДР) Как бонус к подарку шел симулятор.
Через пару недель тренировок, решили что пора перейти к практике! Итог: после падения примерно с 25-30 метров треснул корпус (или рама, не силен еще в терминологии), погнут межлопастной вал, оторванно шасси.😵
Посмотрев в интернете запчасти, а имеено www.xmodels.ru/catalog/193/4344/, решил что это пока мне не по карману (кризис на дворе как никак)…
Думаю, сделать нечто похожее❗, но эссесина не из карбона))
Отсюда вопросы к более опытным форумчанам: Как вертолет отреагирует на утяжеление нижней части вертолета? На сколько запчасти от кинга второго подходят к кингу третему? Где купить запчасти (в частности межлопастной вал) на юго-западе столицы, не считая торгово-ярморочный комплекс Москва? Как прикрепить видео к сообщению?
Такая рама вам не подойдёт, она от кинг2, самое первное отличие - крепление хвостовой балки у 2-го и 3-го кинга они разные по диаметру.
Такая рама вам не подойдёт, она от кинг2, самое первное отличие - крепление хвостовой балки у 2-го и 3-го кинга они разные по диаметру.
Неужто? А разве у Кинга3 не 8 мм балка?
Балки разные по диаметру это точно
У третьего кинга вроде как у всех 450-х балка 12 мм
Эту раму я привел в пример дороговизны. Не думаю, что для третего она будет дешевле…
А по другим вопросам никто ничего?)
Родная пластиковая рама стоит 5$. Помимо прочих запчастей имеет смысл иметь одну запасную, хотя ломается не часто.
Межлопастный вал и ось флайбара выпрямляются при помощи рук и плоскогубцев (тисков). С основным сложнее, но тоже выпрямляется. Запчасти по нормальным ценам у китайцев. Чтобы лишнего не ждать, имеет смысл заказывать заранее некторое количество ходовых деталей.
Балка у Кинга 3 имеет диаметр 10 мм.
2200 3s ктонить ставил на него?
да, но 2200 они бывают разные по размерам главное чтобы влезал нормально:))
Маленький промежуточный отчет после 140 полетов (около 20 часов налета)…
В процессе обучения, в результате падений на асфальт (2 раза), бетон (1 раз) и мягкую землю (1 раз), потеряны 2 ведомых шестерни (сказалось отсутствие холда в РТФ варианте), один комплект стоек шасси, две О-образных тяги, балансир сервооси, рама и кабина + 3 комплекта шестренок для рулевых машинок.
Ремонтировались - родные лопасти основного ротора (3 раза), основной вал, промежуточный вал, вал хвостового винта, балка.
Все подшипники в нормальном состоянии. Критических люфтов нет. Вобщем, износ в норме.
Сейчас летаю по схеме 5-7 минут пилотаж (обратка, петли нормальные, кувырки в обе стороны, бочки, подобие тик-так) + 1-2 минуты висение носом к себе в нормале почти до отсечки. Спасибо китайцам за наше доступное хобби!
Дополнительная информация:
-
Причиной сильной вибрации на больших оборотах может быть гнутая главная цапфа основного ротора (на которой крепится флайбар и цыпфы лопастей). Искал причину вибрации после переборки, все валы были заведомо прямые. лопасти оттбалансированы, вибрации со снятыми лопастями не было. Проверяется просто - при включении со снятыми лопастями их цапфы должны находиться в одной плоскости. Получается, пластик тоже гнется…
-
С аккумулятором 1800 мАч получается идеальная центровка (без доп. грузиков) и время полета в пилотажном режиме 9-10 минут, потом еще можно повисеть на месте минуты 2-3. В качестве дополнительных лучше всего покупать именно 1800-е аккумуляторы (стоят почти как 1500-е).
-
Воронка влево не получается - не хватает хвостового ротора и гироскоп просто срывает верт. Вправо что-то получается, но руки еще слишком кривые. Возможно, причина в слабой рулевой машинке хвоста.
p.s. После очередного падения (серия кувырков из инверта и полубочек (отдаленное подобие пирофлипа) на малой высоте) убиты рама и кабина, доломаны уже ремонтированные стойки шасси. Лопасти живые (только кончик замят). Cнова мелочи. Даже рулевые машинки целые. Падать начал регулярно раз в 2-3 часа налета по мере освоения новых элементов - сказывается нехватка времени на симулятор. За пол-года с Кингом уже сносно кувыркаемся и висим в обратке. Теперь думаю - уже можно брать рекса или еще один сезон на Кинге, пока полностью из него не вырасту? Стоит ли гонять два верта одновременно: Кинг - для тренировок, рекс - для спокойных полетов только из отработанных элементов?