Какая разница гже расположен флайбар?

Громозека

Уважаемые знатоки, вот объясните непросвященному есть ли разница где расположен флайбар, ниже Лопастей основного ротора или выше? Если есть разница то какая и какая лучше?

maza

Да с чего она будет разница то?
Смысл флайбара от этого не меняется, а значит и нет никакой разницы, только разница в механике.

Громозека
maza:

Да с чего она будет разница то?
Смысл флайбара от этого не меняется, а значит и нет никакой разницы, только разница в механике.

Ну может как то на лётных характеристиках скажется, например размер по вертикали меньше будет у вертолёта и следовательно более верткий или обдувается по-другому…

RC-Flyer

Если вы летаете 50% в инверте и 50% в нормале, то разницы, наверное, никакой. Потому, как непонятно, где сверху, а где снизу… 😃

PilotPVO
RC-Flyer:

Если вы летаете 50% в инверте и 50% в нормале, то разницы, наверное, никакой. Потому, как непонятно, где сверху, а где снизу… 😃

При нижнем расположении флайбара ЦТ верта выше!

AlexSr

Это как интересно?
Вес относительно опоры - ниже, а Ц.Т - выше? Не бывает такого!

zxc

С нижним расположением - это новая система, как мне показалось немного более стабильнее верт держиться именно с ней и вообще управление увереннее…имно…

Громозека
zxc:

С нижним расположением - это новая система, как мне показалось немного более стабильнее верт держиться именно с ней и вообще управление увереннее…имно…

Значит можно сделать вывод что с верхним расположением верт будет стабильнее в инверте?

PilotPVO
AlexSr:

Это как интересно?
Вес относительно опоры - ниже, а Ц.Т - выше? Не бывает такого!

ЦТ всего верта выше т.к. лопасти ОР будут выше.

AlexSr

А Вы, простите, центр тяжести относительно ШАССИ у верта определяете?
Мне почему-то казалось, что ОПОРА у верта это ПЛОСКОСТЬ РОТОРА - который его несёт в полёте.
А на шасси, верт только на полке стоит. 😁

dmitryu

AlexSr, нарисуйте для себя картинку, что-ли, чтобы понять. 😒

quality

мне кажеться что когда снизу - стабильнее так как флайбар обдуваеться ГР лопатки выравниваються из-за этого обдува сами по себе, ну и + когда угол верт меняет…

AlexSr
PilotPVO:

При нижнем расположении флайбара ЦТ верта выше!

PilotPVO:

ЦТ всего верта выше т.к. лопасти ОР будут выше.

dmitryu:

AlexSr, нарисуйте для себя картинку, что-ли, чтобы понять. 😒

Если Вас не сильно затруднит, нарисуйте Вы. А то, я совсем “туплю” что то. 😦
Только, Ц.Т. рисуйте пожалуста, относительно ЛОПАСТЕЙ. В варианте когда масса флайбара ниже лопастей (там где и вся остальная), и когда ВЫШЕ лопастей (на другом плече).

RC-Flyer
Dark-Wizard:

В Важные темы пробовали вообще заглядывать? 😃 😃

Э-э-э, я там что-то не нашел информации о верхнем и нижнем расположении флайбара. Может плохо искал? Покажите, где это написано.

AlexSr

Посетила такая “умная мысль” 😁 :
Может проблема в терминологии?
Ц.Т. выше - лично я воспринимаю (в отношении вертолёта) буквально - ВЫШЕ, т.е. БЛИЖЕ к точке опоры, лопастям.
Возможно и иное “трактование” слова выше - ДАЛЬШЕ от точки опоры и лопастей. Хотя в приложении к вертолёту, тогда уж - ниже!

Громозека
quality:

мне кажеться что когда снизу - стабильнее так как флайбар обдуваеться ГР лопатки выравниваються из-за этого обдува сами по себе, ну и + когда угол верт меняет…

Лопастки выравниваються не из-за обдува сверху, а из-за вращения, вы глупость пишите. Тут я думаю основные характеристики будут как раз в Цетре тяжести и возможно общая высота верта, что может сказатся на аэродинамических свойствах

dmitryu

Выше - дальше от земли. Направление никак не зависит, откуда считать - от лопастей или от шасси.

Dark-Wizard
RC-Flyer:

Э-э-э, я там что-то не нашел информации о верхнем и нижнем расположении флайбара.

Для того, чтоб не рисовать картинки, писалось…
Про верхнее\нижнее расположение флайбара там действительно не написано.