Почему не летают с V-Bar
Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других… 😃
мне лично флайбарлесс нравится все больше.
но:
- если речь идет о начинающем (те не человек не летает вообще), то я против. даже настройка относительно простого ск360 требует понимания что и почему делается. на форумах масса постов “не работает гиро… как настроить гиро…” и тд (что вообще то проблемой не является), а флайбарлесс в настойках пошире и посложнее. придется каждый раз бегать за советом или крутить (не понимая) функцию самому и грохать модель.
- если пилот летает “вокруг себя”, то в принципе можно самому ставить цифровую систему и настраивать (лучше с помощью и пояснениями опытного товарища, хотя в инструкциях обычно все понятно).
Летать скажем пилот умеет, но вот настроек все же многовато. Хоть описание и есть, я все же считаю, что по началу необходимо постоянное присутствие знающего человека, что не есть хорошо.
Может все же стоит проверить на себе, но как быть если система не понравится? 😁
А еще мне все же интересно, почему на 3d Masters с V-Bar летают только пилоты Mikado? Или я ошибаюсь?
Может все же стоит проверить на себе, но как быть если система не понравится? 😁
может стоит попробовать другую систему (подешевле и попроще в настройках)?
может стоит попробовать другую систему (подешевле и попроще в настройках)?
Другую не хочу. Сложность и цена не играют роли. Меня волнует, нужна ли эта система вообще?!
Ну я вот чтобы свои волнения унять, взял и купил и скоро сам себе на все вопросы отвечу
Ну я вот чтобы свои волнения унять, взял и купил и скоро сам себе на все вопросы отвечу
Давно купил? По ходу подключения и настройки пиши впечатления… 😃
На каком вертолете, если не секрет и летаешь ли c V-Bar до сих пор?
Летал на Лого 600 3Д в данный момент на нем не летаю т.к. я его засадил и расколошматил аккумулятор а он был только один, денег однако жалко на аккумы
Щас летаю на Тирекс 600 В-Бар , Лого до весны решил оставить нехачу под зиму аккумы брать.
Летать скажем пилот умеет, но вот настроек все же многовато. Хоть описание и есть, я все же считаю, что по началу необходимо постоянное присутствие знающего человека, что не есть хорошо.
Может все же стоит проверить на себе, но как быть если система не понравится? 😁
А еще мне все же интересно, почему на 3d Masters с V-Bar летают только пилоты Mikado? Или я ошибаюсь?
Вот на счет этого что человек должен рядом быть знающий вы правы на 100% , хотя поседев день с Игорем Наконечным я в принципе во всех настройках разобрался.
я только хотел сказать что собираю я где-то 15 вертолет , просто есть огромный огромный опыт в сборке и настройке, для новичка система будет сложновата.
Просто взлетев первый раз мне каким-то чудом повезло что я все правильно настроил, о некоторых параметрах я не представлял в принципе хорошо что Игорь все объяснил за что ему огромный респект.
Почему с такой системой электронной стабилизации вертолетов не летают профессиональные пилоты?
Еще момнетик
в 3D - пожалуйста. Хоть V-bar, хоть CSM
а вот F3C, насколько я знаю, гироскоп может быть только один на хвосте.
Потому и не летают 😃 все поголовно.