Не испортите мое мнение о вертолетчиках
Уважаемые спецы, а правильно что тарелка перекоса изначально стоит не перпендикулярно оси ротора???
У меня она так вперед наклонена . что даже триммера нехватает выровнять.
Уважаемые спецы, а правильно что тарелка перекоса изначально стоит не перпендикулярно оси ротора???
У меня она так вперед наклонена . что даже триммера нехватает выровнять.
неправильно, для ее выравнивание есть кондукторы
Выставил тарелку перпендикулярно на глаз.
Теперь дико тянет назад.
И еще плоскость вращения ОР при отклонении ручки вправо (элероны) наклоняется не только вправо и вперед и соответсвенно влево отклоняешь а винт влево и назад 😵
Выставил тарелку перпендикулярно на глаз.
Теперь дико тянет назад.
И еще плоскость вращения ОР при отклонении ручки вправо (элероны) наклоняется не только вправо и вперед и соответсвенно влево отклоняешь а винт влево и назад 😵
А вы уверены что правильный выбрали тип АП в передатчике и ничего не напутали? По поводу тянет, проверьте развесовку модели
Так у меня пульт от набора там ничего не перепутаешь.
Причем три машинки вокруг тарелки все двигаются в общем правильно может какая то погрешность есть в их отклонении???
Так у меня пульт от набора там ничего не перепутаешь.
Причем три машинки вокруг тарелки все двигаются в общем правильно может какая то погрешность есть в их отклонении???
А видел можно выложить?
Дурное дело не хитрое, можно и в ванне например учиться:)) 😛
“тяжело в учении легко в бою” но спасибо за подсказку.
после установки тарелки .“на глаз” проводится “триммирование” в полете. и положение аккумулятора влияет на центровку (куда смещен Ц.Т. туда и тянет). плюс хвостовой ротор толкает влево. вертолет в полете наклонен вправо, для компенсации сноса хвостовым ротором.
плюс приличные люфты в механике, в машинках. так что донастраивать нужно в полете.
про “плоскость вращения ротора” : rcopen.com/forum/f60/topic117235
Подскажите, а на автомат перекоса можно поставит не цифровые машинки???
У меня даже в машинках есть люфты 😃
вот и думаю поменять у меня есть такого размера хайтек . но не цифровые.
Ставьте, вопрос в усилиях на серве
И еще один вопросик.
У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
Так что даже кабину не натянуть
Это нормально???
А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло
У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
Так что даже кабину не натянуть
Это нормально???
А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло
Нет, не нормально ❗ Центровка должна быть по оси ротора в идеале, а тарелка АП должна быть горизонтальной с минимальной сабтриммеровкой. Чтобы отцентрировать верт нужно поиграться с расположением бортового оборудования, батарея должна стоять на штатном месте, а кабина свободно одеваться при установленной батарее.
И еще один вопросик.
У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
Так что даже кабину не натянуть
Это нормально???
А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло
смысл триммирования в постепенной подгонке тарелки через механическую настройку к нужному положению. возвращаете триммер в середину на 0 и наклоняете тарелку как было с триммером но мех. настройкой. в конечном результате верт висит устойчиво при 0х триммерах.
и при правильном положерии Ц.Т. если взять ротор за “верхнюю” точку модель должна висеть горизонтально т.е. Ц.Т. на оси ротора.
Так там нечего сдвигать 😵
все уже и так впереди.
Так там нечего сдвигать 😵
все уже и так впереди.
еще раз фото можно выложить?
как висит вертолет если держать за ось флайбара? центровка проверяется не в полете.
Если аккум поставить в штатное место то конечно он будет назад наклоняться.
Смысл в том что сзади за осью ОР только приемник и гира, но они весят совсем мало поэтому если их сдвинешь ничего не изменится.
Вот мои художества.
акк закреплен не верно, тренировочные шасси влияют на развесовку
А вы вообще в Симе пробовали висеть на 450 классе?
да развесовка по флайбару не меряется обычно испльзуется основная лопасть
центр креста Трен. Шасси должен быть на оси ротора, если пересечение по середине прутков. балансируйте с пом. Трен. Шасси. судя по фото шарики образуют не квадрат? а трапецию?
вообще верт настраивается без лишних деталей.
В каком случае аккум неправильно закреплен ???
если вариант когда выдвинут так это временно понятно так не полечу.
Шасси тренировочные по центру как они могут влиять на развесовку???
никакой там трапеции ровный парралелепипед
В симуляторе Аэрофлай вишу уверенно!!!
если бы небольшой перевес был понятно, а у кого белты есть у всех такая развесовка???
ведь это изначально при конструировании понятно , что ЦТ сильно сзади 😊
В каком случае аккум неправильно закреплен ???
если вариант когда выдвинут так это временно понятно так не полечу.
Шасси тренировочные по центру как они могут влиять на развесовку???
никакой там трапеции ровный парралелепипед
В симуляторе Аэрофлай вишу уверенно!!!
если бы небольшой перевес был понятно, а у кого белты есть у всех такая развесовка???
ведь это изначально при конструировании понятно , что ЦТ сильно сзади 😊
повторюсь в последний раз:
- в первом там лепучка специально чтобы держать акки, у вас она вообще непонятно как прокинута.
- Тренировочные шасси влияют на развесовку как и любой другой элемент модели, например регулятор;)
- в СИМ на каком вертолете??? Не забывайте что там идеальные условия + сим не очень реалистичный.
- У 500 Тирекса такая развесовка задняя. но опять же меряете вы ее не правильно
- Что вам еще понятно.
P.S. у вас там в Питере вроде Ярик не плохо мучался с Белтом, может стоить к нему обратиться пересечься и попросить помощи в настройки?? Просто вы не понимаете и не хотите понимать элементарных вещей:)) Например СС раньше тоже такой же был:))) Все мы такие по началу:)) Вертолет - это сложная и тонкая в настройки конструкция без понимания процессов с ним разобраться будет сложно.