Не испортите мое мнение о вертолетчиках
я учился на кинге в квартире и почти без сима, устойчивость появилось наверное через месяц. пользовался трен шасси , хорошо упираются в стену (прутки по метру с шариками) и привязывал короткой ниткой, без сима конечно интересней, но с учетом аварий дороже и дольше. а после т-рекса 450 удивляюсь как научился, кинг поднять труднее (со стоковым гироскопом и аппаратурой).
Да, гира одна только стои 5000 как весь мой верт 😦
Это и понятно все как во взрослой жизни за вещь плати
Покрутите-ка петли в Рефлексе или Фениксе, где вертолеты нормальные.
Это будет сильно ближе к истине, чем Аэрофлай. От третьего человека уже слышу: “Запустил Аэрофлай пару дней назад - и уже летаю-кручу, как хочу. Ах как легко классикой управлять!”
ну незнал к самолетам большим вполне он похож по повадкам как в реале
Физика самолетов и вертолетов реализована разумеется по-разному.
Вот самолеты по отзывам на этом сайте в последней версии Феникса никуда не годятся, зато вертолеты - одобрены Владимиром Голубевым 😃
я учился на кинге в квартире и почти без сима, устойчивость появилось наверное через месяц. пользовался трен шасси , хорошо упираются в стену (прутки по метру с шариками) и привязывал короткой ниткой, без сима конечно интересней, но с учетом аварий дороже и дольше. а после т-рекса 450 удивляюсь как научился, кинг поднять труднее (со стоковым гироскопом и аппаратурой).
Правильно настроенный нет и не квартире поднимается нормально.
По поводу Феникса подтверждаю адекватный СИМ:)) Мне конечно RF больше нравится но и это очень не плохой выбор особенно по этой цене:)
я учился в квартире на кинге, без трен шасси, совмещая еще учебу в симуляторе, где-то через месяц или полтора мог висеть в комнате без крашей всю батарейку)
В квартире тяжелее если много предметов а места мало, свои же потоки воздуха сбивают.
Дурное дело не хитрое, можно и в ванне например учиться:)) 😛
Уважаемые спецы, а правильно что тарелка перекоса изначально стоит не перпендикулярно оси ротора???
У меня она так вперед наклонена . что даже триммера нехватает выровнять.
Уважаемые спецы, а правильно что тарелка перекоса изначально стоит не перпендикулярно оси ротора???
У меня она так вперед наклонена . что даже триммера нехватает выровнять.
неправильно, для ее выравнивание есть кондукторы
Выставил тарелку перпендикулярно на глаз.
Теперь дико тянет назад.
И еще плоскость вращения ОР при отклонении ручки вправо (элероны) наклоняется не только вправо и вперед и соответсвенно влево отклоняешь а винт влево и назад 😵
Выставил тарелку перпендикулярно на глаз.
Теперь дико тянет назад.
И еще плоскость вращения ОР при отклонении ручки вправо (элероны) наклоняется не только вправо и вперед и соответсвенно влево отклоняешь а винт влево и назад 😵
А вы уверены что правильный выбрали тип АП в передатчике и ничего не напутали? По поводу тянет, проверьте развесовку модели
Так у меня пульт от набора там ничего не перепутаешь.
Причем три машинки вокруг тарелки все двигаются в общем правильно может какая то погрешность есть в их отклонении???
Так у меня пульт от набора там ничего не перепутаешь.
Причем три машинки вокруг тарелки все двигаются в общем правильно может какая то погрешность есть в их отклонении???
А видел можно выложить?
Дурное дело не хитрое, можно и в ванне например учиться:)) 😛
“тяжело в учении легко в бою” но спасибо за подсказку.
после установки тарелки .“на глаз” проводится “триммирование” в полете. и положение аккумулятора влияет на центровку (куда смещен Ц.Т. туда и тянет). плюс хвостовой ротор толкает влево. вертолет в полете наклонен вправо, для компенсации сноса хвостовым ротором.
плюс приличные люфты в механике, в машинках. так что донастраивать нужно в полете.
про “плоскость вращения ротора” : rcopen.com/forum/f60/topic117235
Подскажите, а на автомат перекоса можно поставит не цифровые машинки???
У меня даже в машинках есть люфты 😃
вот и думаю поменять у меня есть такого размера хайтек . но не цифровые.
Ставьте, вопрос в усилиях на серве
И еще один вопросик.
У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
Так что даже кабину не натянуть
Это нормально???
А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло
У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
Так что даже кабину не натянуть
Это нормально???
А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло
Нет, не нормально ❗ Центровка должна быть по оси ротора в идеале, а тарелка АП должна быть горизонтальной с минимальной сабтриммеровкой. Чтобы отцентрировать верт нужно поиграться с расположением бортового оборудования, батарея должна стоять на штатном месте, а кабина свободно одеваться при установленной батарее.
И еще один вопросик.
У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
Так что даже кабину не натянуть
Это нормально???
А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло
смысл триммирования в постепенной подгонке тарелки через механическую настройку к нужному положению. возвращаете триммер в середину на 0 и наклоняете тарелку как было с триммером но мех. настройкой. в конечном результате верт висит устойчиво при 0х триммерах.
и при правильном положерии Ц.Т. если взять ротор за “верхнюю” точку модель должна висеть горизонтально т.е. Ц.Т. на оси ротора.
Так там нечего сдвигать 😵
все уже и так впереди.
Так там нечего сдвигать 😵
все уже и так впереди.
еще раз фото можно выложить?
как висит вертолет если держать за ось флайбара? центровка проверяется не в полете.