Не испортите мое мнение о вертолетчиках

roytman
ugh:

Не экономьте на гироскопе. Поставьте нормальную и цифровую машинку. Хвост вас приятно удивит. 😃
Гироскопы Futaba Gy401 или JR G770. К сожалению, мало кому удается добиться хоть сколько-нибудь нормальной работы от гироскопов за 30-80$…
В будущем, хороший гироскоп и для более серьезных вертолетов подойдет.

Полностью поддерживаю мнение человека, купил себе на рекс в начале гиру еская, думал что гирик работает, при этом хвост водило куда попало, а потом люди сказали что у тебя гирик вообще не пашет))))))) Купил себе 401 гиру, и хвост встал мертво)) Это был верх моего счасться. Рекс продал, щас на 30 классе электричке летаю и доволен.

vovan1972

По гироскопу хвосту понял.
Сегодня ходил на улицу мучался.
Я не то что бы совсем не имею реакцию и координацию у меня и бензинка есть и электричка
вроде уже пару лет летаю и все Ок.
А тут беда прямо
Верт отрывается и его несет в разные стороны, поймать хоть на пару секунд без пермещения невозможно.
В итоге посадил два аккума и был в воздухе по 5 секунд
причем принаборе оборотов начинает по снегу тянуть влево триммером корректируешь тянет вправо
на движение ручек реагирует очень резко.
Причем в симуляторе Аэрофлай и нормальной аппе Эклипс 7 я и петли кручу и бочки и сажаю нормально.
Ну понятно аппа г…но куплю приемник переставлю свою. может экспоненты помогут.
Так как эти профи на рекламных роликах в комнате 20м2 висят???
Или все таки в регулировках главного ротора собака зарыта???

Помогите ну хоть какая то устойчивость должна быть
это я представляю я двух корешей подбил тоже себе по Белту взять
так они пульт RC в руках не держали каково им будет 😵

AlexN
vovan1972:

Причем в симуляторе Аэрофлай и нормальной аппе Эклипс 7 я и петли кручу и бочки и сажаю нормально.

Покрутите-ка петли в Рефлексе или Фениксе, где вертолеты нормальные.
Это будет сильно ближе к истине, чем Аэрофлай. От третьего человека уже слышу: “Запустил Аэрофлай пару дней назад - и уже летаю-кручу, как хочу. Ах как легко классикой управлять!”

Vladlen

я учился на кинге в квартире и почти без сима, устойчивость появилось наверное через месяц. пользовался трен шасси , хорошо упираются в стену (прутки по метру с шариками) и привязывал короткой ниткой, без сима конечно интересней, но с учетом аварий дороже и дольше. а после т-рекса 450 удивляюсь как научился, кинг поднять труднее (со стоковым гироскопом и аппаратурой).

vovan1972

Да, гира одна только стои 5000 как весь мой верт 😦
Это и понятно все как во взрослой жизни за вещь плати

Покрутите-ка петли в Рефлексе или Фениксе, где вертолеты нормальные.
Это будет сильно ближе к истине, чем Аэрофлай. От третьего человека уже слышу: “Запустил Аэрофлай пару дней назад - и уже летаю-кручу, как хочу. Ах как легко классикой управлять!”

ну незнал к самолетам большим вполне он похож по повадкам как в реале

AlexN

Физика самолетов и вертолетов реализована разумеется по-разному.
Вот самолеты по отзывам на этом сайте в последней версии Феникса никуда не годятся, зато вертолеты - одобрены Владимиром Голубевым 😃

KOV
Vladlen:

я учился на кинге в квартире и почти без сима, устойчивость появилось наверное через месяц. пользовался трен шасси , хорошо упираются в стену (прутки по метру с шариками) и привязывал короткой ниткой, без сима конечно интересней, но с учетом аварий дороже и дольше. а после т-рекса 450 удивляюсь как научился, кинг поднять труднее (со стоковым гироскопом и аппаратурой).

Правильно настроенный нет и не квартире поднимается нормально.

По поводу Феникса подтверждаю адекватный СИМ:)) Мне конечно RF больше нравится но и это очень не плохой выбор особенно по этой цене:)

Громозека

я учился в квартире на кинге, без трен шасси, совмещая еще учебу в симуляторе, где-то через месяц или полтора мог висеть в комнате без крашей всю батарейку)
В квартире тяжелее если много предметов а места мало, свои же потоки воздуха сбивают.

KOV

Дурное дело не хитрое, можно и в ванне например учиться:)) 😛

vovan1972

Уважаемые спецы, а правильно что тарелка перекоса изначально стоит не перпендикулярно оси ротора???
У меня она так вперед наклонена . что даже триммера нехватает выровнять.

KOV
vovan1972:

Уважаемые спецы, а правильно что тарелка перекоса изначально стоит не перпендикулярно оси ротора???
У меня она так вперед наклонена . что даже триммера нехватает выровнять.

неправильно, для ее выравнивание есть кондукторы

vovan1972

Выставил тарелку перпендикулярно на глаз.
Теперь дико тянет назад.
И еще плоскость вращения ОР при отклонении ручки вправо (элероны) наклоняется не только вправо и вперед и соответсвенно влево отклоняешь а винт влево и назад 😵

KOV
vovan1972:

Выставил тарелку перпендикулярно на глаз.
Теперь дико тянет назад.
И еще плоскость вращения ОР при отклонении ручки вправо (элероны) наклоняется не только вправо и вперед и соответсвенно влево отклоняешь а винт влево и назад 😵

А вы уверены что правильный выбрали тип АП в передатчике и ничего не напутали? По поводу тянет, проверьте развесовку модели

vovan1972

Так у меня пульт от набора там ничего не перепутаешь.
Причем три машинки вокруг тарелки все двигаются в общем правильно может какая то погрешность есть в их отклонении???

KOV
vovan1972:

Так у меня пульт от набора там ничего не перепутаешь.
Причем три машинки вокруг тарелки все двигаются в общем правильно может какая то погрешность есть в их отклонении???

А видел можно выложить?

Vladlen
KOV:

Дурное дело не хитрое, можно и в ванне например учиться:)) 😛

“тяжело в учении легко в бою” но спасибо за подсказку.

после установки тарелки .“на глаз” проводится “триммирование” в полете. и положение аккумулятора влияет на центровку (куда смещен Ц.Т. туда и тянет). плюс хвостовой ротор толкает влево. вертолет в полете наклонен вправо, для компенсации сноса хвостовым ротором.
плюс приличные люфты в механике, в машинках. так что донастраивать нужно в полете.

про “плоскость вращения ротора” : rcopen.com/forum/f60/topic117235

vovan1972

Подскажите, а на автомат перекоса можно поставит не цифровые машинки???
У меня даже в машинках есть люфты 😃
вот и думаю поменять у меня есть такого размера хайтек . но не цифровые.

KOV

Ставьте, вопрос в усилиях на серве

vovan1972

И еще один вопросик.
У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
Так что даже кабину не натянуть
Это нормально???
А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло

FRUKT
vovan1972:

У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
Так что даже кабину не натянуть
Это нормально???
А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло

Нет, не нормально Центровка должна быть по оси ротора в идеале, а тарелка АП должна быть горизонтальной с минимальной сабтриммеровкой. Чтобы отцентрировать верт нужно поиграться с расположением бортового оборудования, батарея должна стоять на штатном месте, а кабина свободно одеваться при установленной батарее.

Vladlen
vovan1972:

И еще один вопросик.
У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
Так что даже кабину не натянуть
Это нормально???
А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло

смысл триммирования в постепенной подгонке тарелки через механическую настройку к нужному положению. возвращаете триммер в середину на 0 и наклоняете тарелку как было с триммером но мех. настройкой. в конечном результате верт висит устойчиво при 0х триммерах.

и при правильном положерии Ц.Т. если взять ротор за “верхнюю” точку модель должна висеть горизонтально т.е. Ц.Т. на оси ротора.