Сможете ли позсказать светуюся краску для лопастей?
Ну что сказать? реальный полёт полностью подтвердил “лабораторные” данные.
Применение светящейся краски неэффективно, т.к. интенсивность свечения её слишком мала.
Краска была американского производства, компании “Dupli-Color”. Название краски- Illuminite. Стоимость - 700 р/баллон.
Более правильным будет другой вариант: на лопасти флуоресцентную (это не та, что сама светится, а та, что светится в видимом диапазоне при освещении УФ) краску или пленку. А на корпус вертолеты 2 или 4 УФ светодиода. Светодиоды дожны светить снизу вверх на лопасти. Сбоков их можно прикрыть.
Один мой приятель так сделал на РУ самолете. А там расстояния поболе будут…
Так если диоды в поле зрения попадут, то 😃 глазам ваще не в кайф такое будет. Верт просто сольется в фиолетовом пятне 😮 . На диод так смотреть не хочется, на земле. 😕 На моем индикатор, когда синий в сумерках, и тот надоедает. Зеленый или красный и то помягше светит.
Да, похоже проект с искусственным освещением более предпочтителен. Тогда и окружающая среда будет подсвечена, что есть гуд. Только вот с удлиннителями придется морочитсья. Может купить бухту электро “лапши” и притянуть к месту полётов… Хотя вам виднее.
Так если диоды в поле зрения попадут, то 😃 глазам ваще не в кайф такое будет. Верт просто сольется в фиолетовом пятне 😮 . На диод так смотреть не хочется, на земле. 😕 На моем индикатор, когда синий в сумерках, и тот надоедает. Зеленый или красный и то помягше светит.
У УФ светодиода (не путай с синим сверхъяриким) видимая часть излучения не так и большая.
Опять же светодиод надо направить так, что бы светил снизу вверх. И боковые поверхности закрыть. Например черной термоусадкой.
Тогда прямой свет от светодиода может попасть в глаза только при полете строго ротором к пилоту. А это уже отрицательный крен будет.
В любом случае можно попробовать.
Сдиодами будет другой вопрос - подсветка будет точечная, и с одной стороны 😒
В общем, вчера я к сожалению, из-за работы до вертолёта не добрался, сегодня буду тестировать новую “безумную идею” - проект с крыльями, о котором я отдельной темой уже отписался. По результатами доложу 😁
У УФ светодиода (не путай с синим сверхъяриким) видимая часть излучения не так и большая.
Я и не путаю, хоть он и не яркий, но на этот спектр смотреть невозможно 😃 Тем более в темноте, когда важно не как светит, а куда рулить 😃
Все таки светящиеся лопасти, мне кажется, самый удачный вариант. Ивану надо просто побольше полетать в симе, тогда проблема исчезнет. Тем более что все только на первом этапе 😃 .
Я и не путаю, хоть он и не яркий, но на этот спектр смотреть невозможно 😃 Тем более в темноте, когда важно не как светит, а куда рулить 😃
Все таки светящиеся лопасти, мне кажется, самый удачный вариант. Ивану надо просто побольше полетать в симе, тогда проблема исчезнет. Тем более что все только на первом этапе 😃 .
Ну, проблема исчезла с появлением крыльев. Вопрос для себя считаю решённным. Кручение вертолёта на месте стало более стабильным в разы 😁
Смотрите, а то насмотритесь на них в темноте 😃 , и верт на самик поменяете 😁 . Крылья, лопасти… главное чтоб пилоту нравилось 😃 .
Есть информация на тему в статье: www.myresearch.lt/…/Helistrobe_guide_ru.phtml
Использовалась клейкая пленка для дорожных знаков, достаточно тонкая.