Центр тяжести вертолёта.

dimaleks

Уважаемый БОГДАН!
А Вы уже налетали по крайней мере 100-200 часов на симуляторе?
Там можно было бы проверить, как влияет положение центра тяжести на поведение вертолета. Если у Вас практики нет, то затея бесперспективна при любом положении центра тяжести. А что касается проводов, то правило общее, чем короче, тем лучше.
Успехов Всем!

VladimirG

да ужж 😃 зачем создавать столько проблем

я столкнулся с проблемой центра тяжести у вертолета только когда начал делать бочки и летать в инверсе. А до этого момента - немного триммера подвинуть можно и все ОК 😃
кстати иногда смещенный центр тяжести очень помогает при обучение 😃

Huntsman

Насчет центра тяжести действительно чем он ближе к главному валу тем лучше, однако его изменение в процессе полета по мере расхода топлива я например заметить не могу. Старайтесь, чтобы в зависимости от топлива центровка менялась от нулевой до передней. Когда центр тяжести сильно смещен назад действительно пускать неудобно: в прямом полете он наровит уйти вверх, а если вы его отримируете в перевернутом будет сваливаться на хвост. На висении это не так заметно, вообще вертолет сам по себе не висит кроме того всегда есть ветер. Если повезло и ветер минимальный, то оттримеруйте вертолет, в последствии если ветер есть не трогайте тримеры. Насчет провода если у Вас он получается больше гироскоп все равно работать будет ну может чуть хуже, а скорее всего Вы этого и не заметите.

VladimirG

а мне нравиться изменение центровки от немного передней вначале полета и потом немного задняя по мере расхода топлива 😃 это значительно упрощает полет в инверсе хвостом вперед 😃

А где у моего Хорнета топливо ?? которое меняет центровку ?. 😁😁

а про сенсор - вы разве не смотрели - что у него кабель сантиметров 30 ??.. и соответсвенно его можно ставить на всю длину кабеля - ведь резать его не будите надеюсь 😃.
поэтому не волнуйтесь - следите только чтобы его не намотало куданибудь 😃

dimaleks

Согласен…
У меня всего час реального налета, и я пока не почувствовал ни разу необходимости регулировать центр тяжести. Но сделать это пришлось просто потому, что по умолчанию у моего вертолета задняя центровка, и после снятия тренировочной крестовины при посадке на неровную поверхность (поле со скошеной травой) вертолет имел склонность заваливаться на хвост, что меня пугало. Добавил груз в нос и теперь спокоен. И центровка нормальная и верт устойчив на земле.
Успехов Всем.

БОГДАН

Вот,вот,ведь можете же,спасибо мужики,уважили.Очень благодарен за ответы по существу.