Уважаемый БОГДАН!
А Вы уже налетали по крайней мере 100-200 часов на симуляторе?
Там можно было бы проверить, как влияет положение центра тяжести на поведение вертолета. Если у Вас практики нет, то затея бесперспективна при любом положении центра тяжести. А что касается проводов, то правило общее, чем короче, тем лучше.
Успехов Всем!
да ужж 😃 зачем создавать столько проблем
я столкнулся с проблемой центра тяжести у вертолета только когда начал делать бочки и летать в инверсе. А до этого момента - немного триммера подвинуть можно и все ОК 😃
кстати иногда смещенный центр тяжести очень помогает при обучение 😃
Насчет центра тяжести действительно чем он ближе к главному валу тем лучше, однако его изменение в процессе полета по мере расхода топлива я например заметить не могу. Старайтесь, чтобы в зависимости от топлива центровка менялась от нулевой до передней. Когда центр тяжести сильно смещен назад действительно пускать неудобно: в прямом полете он наровит уйти вверх, а если вы его отримируете в перевернутом будет сваливаться на хвост. На висении это не так заметно, вообще вертолет сам по себе не висит кроме того всегда есть ветер. Если повезло и ветер минимальный, то оттримеруйте вертолет, в последствии если ветер есть не трогайте тримеры. Насчет провода если у Вас он получается больше гироскоп все равно работать будет ну может чуть хуже, а скорее всего Вы этого и не заметите.
а мне нравиться изменение центровки от немного передней вначале полета и потом немного задняя по мере расхода топлива 😃 это значительно упрощает полет в инверсе хвостом вперед 😃
А где у моего Хорнета топливо ?? которое меняет центровку ?. 😁😁
а про сенсор - вы разве не смотрели - что у него кабель сантиметров 30 ??.. и соответсвенно его можно ставить на всю длину кабеля - ведь резать его не будите надеюсь 😃.
поэтому не волнуйтесь - следите только чтобы его не намотало куданибудь 😃
Согласен…
У меня всего час реального налета, и я пока не почувствовал ни разу необходимости регулировать центр тяжести. Но сделать это пришлось просто потому, что по умолчанию у моего вертолета задняя центровка, и после снятия тренировочной крестовины при посадке на неровную поверхность (поле со скошеной травой) вертолет имел склонность заваливаться на хвост, что меня пугало. Добавил груз в нос и теперь спокоен. И центровка нормальная и верт устойчив на земле.
Успехов Всем.
Вот,вот,ведь можете же,спасибо мужики,уважили.Очень благодарен за ответы по существу.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b8614483df9550077797d04":{"_id":"3b8614483df9550077797d04","hid":353,"name":"VladimirG","nick":"VladimirG","avatar_id":null,"css":""},"3fb1b25c3df955007779598e":{"_id":"3fb1b25c3df955007779598e","hid":2437,"name":"БОГДАН","nick":"БОГДАН","avatar_id":null,"css":""},"3fe807de3df95500777955ff":{"_id":"3fe807de3df95500777955ff","hid":2634,"name":"dimaleks","nick":"dimaleks","avatar_id":null,"css":""},"4040e3963df955007779503e":{"_id":"4040e3963df955007779503e","hid":2967,"name":"Huntsman","nick":"Huntsman","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"40f34e8a9970730077072756","hid":12487,"title":"Центр тяжести вертолёта.","views_count":4356,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"40f34e8a9970730077072aba","first_ts":"2004-07-13T02:52:58.000Z","first_user":"3fb1b25c3df955007779598e","last_post":"40f4dcc39970730077072ad0","last_post_hid":12,"last_ts":"2004-07-14T07:12:03.000Z","last_user":"3fb1b25c3df955007779598e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}