Изготовить вертолёт своими руками.

MPetrovich
Dj_smart:

Преимущества. Могу толком закрыть редуктор с болгарки, проблема смазки решается.

.
А как это связано с типом передачи движок-ГР?

Причём используется он в расчётном режиме, как понижающий. Обороты хвоста по максимуму, с минимумом передач.

Разве можно по-другому как то использовать?

По поликлиновым ремешкам обнадёжили, вроде доступно.

Опять Вы на клиноременную передачу заглядываетесь! Если уж такая проблема со сцеплением, то лучше дисковое, чем такое. Не вериться, что центробежное сцепление нельзя отбалансировать. В чём там затыка то? Выточите своё в конце концов!

Andr_2
Dj_smart:

Трубка? Алюминий? Какое оно по жёсткости? Где-то в хозмагах подобное бывает?

А на металлобазе не бывает дюралюминиевых трубок?

MPetrovich:

Опять Вы на клиноременную передачу заглядываетесь! Если уж такая проблема со сцеплением, то лучше дисковое, чем такое. Не вериться, что центробежное сцепление нельзя отбалансировать. В чём там затыка то? Выточите своё в конце концов!

Где то в МК был чертёжик.“Моделист-Конструктор” 1987, №5, 6 и ещё publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1987_.html…
Можно при необходимости и размеры подкорректировать,под свой верт!

Dj_smart
MPetrovich:

А как это связано с типом передачи движок-ГР?

Напрямую. Насухо сгорает через 10 минут.

MPetrovich:

Разве можно по-другому как то использовать?

Можно. Как повышающий редуктор. И это нерасчётное применение.

Andr_2:

А на металлобазе не бывает дюралюминиевых трубок?

Ага😁. В нашем селе на каждом из четырёх перекрёстков по металобазе стоит.😁

MPetrovich:

то лучше дисковое, чем такое.

Чем оно плохо? Тьма мотоблоков на таком принципе плуги тягает:).

ovodovod
Dj_smart:

Чем оно плохо? Тьма мотоблоков на таком принципе плуги тягает

Единственно что смущает на таких оборотах проскальзывание (там где прототип ремни зубчатые, и сцепление наверняка присутствует)😃, а увеличение количества ручьев увеличит массу конструкции , мотоблокам по фиг они по планете ползают, а не летают, надо пробовать, проверять, в общем флаг в руки и вперед.😃

Andr_2:

А на металлобазе не бывает дюралюминиевых трубок?

А кто-то говорил что есть карбоновое удилище…

Dj_smart
ovodovod:

смущает на таких оборотах

Как очень правильно заметил Hainov:

Hainov:

Я думаю, что отвод ролика нужен только для того, чтоб завести двигатель. И сразу после оборотов чуть выше холостого хода можно передачу замыкать.

Тоесть это не сцепление на авто по пересёчённой местности. Раз при старте системы. По усилиям… Ну центробежное не буксует, думаю многоручьевой привод тем более не будет.

ovodovod:

надо пробовать, проверять, в общем флаг в руки и вперед.

Во-во:). Зима длинная:).

ovodovod:

А кто-то говорил что есть карбоновое удилище…

Есть. А! АЛ. трубка планировалась как вал привода хвоста. Но наверное не судьба:).

Andr_2
Dj_smart:

Есть. А! АЛ. трубка планировалась как вал привода хвоста. Но наверное не судьба:).

Наверное всё таки карбоновая в идеале будет.

Думается мне,что под пяти лопастной винт ОР изготовить,получше будет,чем двух лопастной.Оборотов меньше нужно,подъёмная сила больше и вибрации поменьше.Но тогда и тарелку перекоса и узел ХР,изготовить другие придётся.
Хорошо бы под МИ-8 или МИ-24 заточить,всё это дело,с прицелом на копию.

MPetrovich
Dj_smart:

Напрямую. Насухо сгорает через 10 минут.

Я не о том спрашивал. Имелось в виду: как зависит возможность помещения ГР в корпус от типа передачи двиг-ГР?

Можно. Как повышающий редуктор. И это нерасчётное применение.

Не думаю, что Вы планировали такое применение. Я говорил об адекватных вариантах использования редуктора от МШУ.

Чем оно плохо? Тьма мотоблоков на таком принципе плуги тягает:).

Я выше уже писал Вам о недостатках клиноременной передачи и Вы сказали, что “согласны со всем…”, а сейчас опять про мотоблок…
Вы потеряете мощности на такой передаче в разы больше, чем на зубчатоременной. Плюс к тому ремень станет расходником и элементом ненадёжности.

MPetrovich
Dj_smart:

Напрямую. Насухо сгорает через 10 минут.

Кстати сказать, на МШУ смазка пластичная а не жидкая и условия работы суровые - одни ударные нагрузки чего стоят. Между тем редуктора часто переживают моторы.

Dj_smart
MPetrovich:

Кстати сказать, на МШУ смазка пластичная а не жидкая

Я их ремонтировал одно время. Под сараем кучка убитых до сих пор лежит. Вот и надо закрыть, под любую смазку:)

MPetrovich:

Не думаю, что Вы планировали такое применение.

Не только планировал, а и применил … на убиенном😁 Как оказалось зря:(

ovodovod
Dj_smart:

Не только планировал, а и применил … на убиенном Как оказалось зря

Зря применил, или зря угробил ?😇

Dj_smart
AndyBig:

У меня голова разделенная - хаб отдельно, держатель рычагов отдельно 😃 Вот такая. Если подходит - могу сфотографировать.

Андрей, это опять я:). Короче тема переросла в… И по моей вине. Зациклился на приводе, а то что можно сделать ещё массу всего, как-то уплыло. Я к чему. Живём с подножного корма, вот и… Раскурочил пару ДПР-ов, движки такие, и вот с них подшипни…чки:). Пойдут на коромысла “водила” тарелки? От пыли закрою, не думаю что к ним там супетребования.
Позвонил мой “бугор”, не поленился порыться, тоже такого нашкрёб:). 7х3, 8х3. Пойдут?

Hainov
Andr_2:

Наверное всё таки карбоновая в идеале будет.

Чтобы карбоновая трубка передавала крутящий момент, она должна иметь диагональную намотку крест-накрест. Где такую взять? А с продольными волокнами она просто расслоится.

Andr_2:

Думается мне,что под пяти лопастной винт ОР изготовить,получше будет,чем двух лопастной.

Нах-нах! Кучу лопастей покупать, балансировать… И весят они …

Andr_2:

,подъёмная сила больше

С какой стати? Если две лопасти загружают мотор, то пять таких же его перегрузят. Нужно их делать уже, или шаг меньше.
На больших вертолетах делают много лопастей не потому, что это лучше, а потому, что нереально изготовить двухлопастный винт огромных размеров, аналогичный многолопастному.

Dj_smart
Hainov:

Если две лопасти загружают мотор, то пять таких же его перегрузят.

Моего чёрта? Вряд-ли… Но пробовал три - больше Н Е Х О ЧУ ! 😃. Не, теперь как у людей, говорил уже… Наелся:).

Andr_2
Dj_smart:

Моего чёрта? Вряд-ли… Но пробовал три - больше Н Е Х О ЧУ ! 😃. Не, теперь как у людей, говорил уже… Наелся:).

Ну да,вся эта нагрузка на эти две лопасти,При таких бешеных оборотах!Ну ну.

Hainov:

Чтобы карбоновая трубка передавала крутящий момент, она должна иметь диагональную намотку крест-накрест. Где такую взять? А с продольными волокнами она просто расслоится.

Дак,можно и не трубку,а цельный пруток,наверняка он ещё живой на этой удочке!
Или тоже,может потрескаться и расслоиться?
Хотя с какого перепугу она б расслоилась?

Andr_2

Лопасти нужно наверное, тоже из карбона,под диким давлением изготавливать.Тросик стальной или кевларовый ,в качестве лонжерона.
И будет красота,с двумя лопастями!
Только углеткани и кевлару,у нас в нашей деревне,ну как гуталину!
Хотя…если парашют распустить,в смысле стропы на кевларовую нить…
То это уже кое что!Где нибудь,есть ли по близости авиаполк?И там наверняка есть списанные парашюты…

Hainov:

На больших вертолетах делают много лопастей не потому, что это лучше, а потому, что нереально изготовить двухлопастный винт огромных размеров, аналогичный многолопастному.

Много лопастные винты,делают для того,чтоб грузоподъёмность повысить,не увеличивая обороты ОР!

ovodovod
Andr_2:

Много лопастные винты,делают для того,чтоб грузоподъёмность повысить,не увеличивая обороты ОР!

Да , я что то тоже сильно сомневаюсь - крыло для “Антей” или “Руслан” можно сделать, а для вертушки нет, исходили из простоты реализации (никто дома авто не лепит , выбирают готовое хоть и г…но от Кореи, проще и дешевле)- брали готовое технологическое решение.😈
Автор (не могу называть не знакомого на Ты, буду в третьем лице) темы высказался ; нового ему не надыть, он хочет удивить нас повторением пройденного сначала в USA в 70-80ых годах, потом в Китае нужно поддерживать традиции, и тренироваться на простом…😇
Так Украинцы нас Россиян обставят, как пить дать…😒😁😆 Не даром Сикорский из тех мест;)
Проще двулопатника ни чего нет . Чем меньше деталей тем надежнее конструкция.😃
И еще раз так много мощи, поставить на ДВС генератор (выбор огромен можно использовать как СЦЕПЛЕНИЕ или коробку-передач-автомат, а ДВС использовать на “оптимальном режиме”) а рулить электро-движком (можно темже генератором в режиме двигателя), гдето я это предложение видел, возможно и в этой ветке… очень оно мне понравилось , сейчас все мини по такой схемке рулятся, видать весовая отдача получше механики, и скорость реакции на высоте , НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ вращения… вот такие фантазии…😃
Тока автор, как я понял с электроникой не очень , проще готовое китайское купить.
По поводу удилищ, ни какой ОРИЕНТАЦИИ там нет используют готовые ткани, главное хорошо “прожаренные” и вакуумированные, и по механическим характеристикам , лучше любого дюраля (не гарантированного производства, типа раскладушек)…😃

Казаков_Alexandr

[QUOTE=ovodovod;3003319]И еще раз так много мощи, поставить на ДВС генератор (выбор огромен можно использовать как СЦЕПЛЕНИЕ или коробку-передач-автомат, а ДВС использовать на “оптимальном режиме”) а рулить электро-движком (можно темже генератором в режиме двигателя), гдето я это предложение видел, возможно и в этой ветке… очень оно мне понравилось , сейчас все мини по такой схемке рулятся, видать весовая отдача получше механики, и скорость реакции на высоте , НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ вращения… вот такие фантазии…😃

“И тут Остапа понесло…”

def_lord
ovodovod:

Да , я что то тоже сильно сомневаюсь - крыло для “Антей” или “Руслан” можно сделать, а для вертушки нет, исходили из простоты реализации (никто дома авто не лепит , выбирают готовое хоть и г…но от Кореи, проще и дешевле)- брали готовое технологическое решение.😈
Автор (не могу называть не знакомого на Ты, буду в третьем лице) темы высказался ; нового ему не надыть, он хочет удивить нас повторением пройденного сначала в USA в 70-80ых годах, потом в Китае нужно поддерживать традиции, и тренироваться на простом…😇
Так Украинцы нас Россиян обставят, как пить дать…😒😁😆 Не даром Сикорский из тех мест;)
Проще двулопатника ни чего нет . Чем меньше деталей тем надежнее конструкция.😃
И еще раз так много мощи, поставить на ДВС генератор (выбор огромен можно использовать как СЦЕПЛЕНИЕ или коробку-передач-автомат, а ДВС использовать на “оптимальном режиме”) а рулить электро-движком (можно темже генератором в режиме двигателя), гдето я это предложение видел, возможно и в этой ветке… очень оно мне понравилось , сейчас все мини по такой схемке рулятся, видать весовая отдача получше механики, и скорость реакции на высоте , НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ вращения… вот такие фантазии…😃
Тока автор, как я понял с электроникой не очень , проще готовое китайское купить.
По поводу удилищ, ни какой ОРИЕНТАЦИИ там нет используют готовые ткани, главное хорошо “прожаренные” и вакуумированные, и по механическим характеристикам , лучше любого дюраля (не гарантированного производства, типа раскладушек)…😃

Мда… Владимир… Без обид… Я давно читаю этот форум, периодически наталкиваюсь на ваши посты… в 90 процентах случаев вы пишете ТАКОЙ БРЕД…

Val-ksd
Казаков_Alexandr:

“И тут Остапа понесло…”

+100500 Каждый раз читая Владимира чуть со стула не падаю 😁😁😁.

def_lord:

. в 90 процентах случаев вы пишете ТАКОЙ БРЕД…

😃😃😃😃