Изготовить вертолёт своими руками.
Лопасти нужно наверное, тоже из карбона,под диким давлением изготавливать.Тросик стальной или кевларовый ,в качестве лонжерона.
И будет красота,с двумя лопастями!
Только углеткани и кевлару,у нас в нашей деревне,ну как гуталину!
Хотя…если парашют распустить,в смысле стропы на кевларовую нить…
То это уже кое что!Где нибудь,есть ли по близости авиаполк?И там наверняка есть списанные парашюты…
На больших вертолетах делают много лопастей не потому, что это лучше, а потому, что нереально изготовить двухлопастный винт огромных размеров, аналогичный многолопастному.
Много лопастные винты,делают для того,чтоб грузоподъёмность повысить,не увеличивая обороты ОР!
Много лопастные винты,делают для того,чтоб грузоподъёмность повысить,не увеличивая обороты ОР!
Да , я что то тоже сильно сомневаюсь - крыло для “Антей” или “Руслан” можно сделать, а для вертушки нет, исходили из простоты реализации (никто дома авто не лепит , выбирают готовое хоть и г…но от Кореи, проще и дешевле)- брали готовое технологическое решение.😈
Автор (не могу называть не знакомого на Ты, буду в третьем лице) темы высказался ; нового ему не надыть, он хочет удивить нас повторением пройденного сначала в USA в 70-80ых годах, потом в Китае нужно поддерживать традиции, и тренироваться на простом…😇
Так Украинцы нас Россиян обставят, как пить дать…😒😁😆 Не даром Сикорский из тех мест;)
Проще двулопатника ни чего нет . Чем меньше деталей тем надежнее конструкция.😃
И еще раз так много мощи, поставить на ДВС генератор (выбор огромен можно использовать как СЦЕПЛЕНИЕ или коробку-передач-автомат, а ДВС использовать на “оптимальном режиме”) а рулить электро-движком (можно темже генератором в режиме двигателя), гдето я это предложение видел, возможно и в этой ветке… очень оно мне понравилось , сейчас все мини по такой схемке рулятся, видать весовая отдача получше механики, и скорость реакции на высоте , НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ вращения… вот такие фантазии…😃
Тока автор, как я понял с электроникой не очень , проще готовое китайское купить.
По поводу удилищ, ни какой ОРИЕНТАЦИИ там нет используют готовые ткани, главное хорошо “прожаренные” и вакуумированные, и по механическим характеристикам , лучше любого дюраля (не гарантированного производства, типа раскладушек)…😃
[QUOTE=ovodovod;3003319]И еще раз так много мощи, поставить на ДВС генератор (выбор огромен можно использовать как СЦЕПЛЕНИЕ или коробку-передач-автомат, а ДВС использовать на “оптимальном режиме”) а рулить электро-движком (можно темже генератором в режиме двигателя), гдето я это предложение видел, возможно и в этой ветке… очень оно мне понравилось , сейчас все мини по такой схемке рулятся, видать весовая отдача получше механики, и скорость реакции на высоте , НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ вращения… вот такие фантазии…😃
“И тут Остапа понесло…”
Да , я что то тоже сильно сомневаюсь - крыло для “Антей” или “Руслан” можно сделать, а для вертушки нет, исходили из простоты реализации (никто дома авто не лепит , выбирают готовое хоть и г…но от Кореи, проще и дешевле)- брали готовое технологическое решение.😈
Автор (не могу называть не знакомого на Ты, буду в третьем лице) темы высказался ; нового ему не надыть, он хочет удивить нас повторением пройденного сначала в USA в 70-80ых годах, потом в Китае нужно поддерживать традиции, и тренироваться на простом…😇
Так Украинцы нас Россиян обставят, как пить дать…😒😁😆 Не даром Сикорский из тех мест;)
Проще двулопатника ни чего нет . Чем меньше деталей тем надежнее конструкция.😃
И еще раз так много мощи, поставить на ДВС генератор (выбор огромен можно использовать как СЦЕПЛЕНИЕ или коробку-передач-автомат, а ДВС использовать на “оптимальном режиме”) а рулить электро-движком (можно темже генератором в режиме двигателя), гдето я это предложение видел, возможно и в этой ветке… очень оно мне понравилось , сейчас все мини по такой схемке рулятся, видать весовая отдача получше механики, и скорость реакции на высоте , НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ вращения… вот такие фантазии…😃
Тока автор, как я понял с электроникой не очень , проще готовое китайское купить.
По поводу удилищ, ни какой ОРИЕНТАЦИИ там нет используют готовые ткани, главное хорошо “прожаренные” и вакуумированные, и по механическим характеристикам , лучше любого дюраля (не гарантированного производства, типа раскладушек)…😃
Мда… Владимир… Без обид… Я давно читаю этот форум, периодически наталкиваюсь на ваши посты… в 90 процентах случаев вы пишете ТАКОЙ БРЕД…
“И тут Остапа понесло…”
+100500 Каждый раз читая Владимира чуть со стула не падаю 😁😁😁.
. в 90 процентах случаев вы пишете ТАКОЙ БРЕД…
😃😃😃😃
ТАКОЙ БРЕД…
И в чём-же бред? По пунктам, плиз.
Вам это правда надо?
Да , я что то тоже сильно сомневаюсь - крыло для “Антей” или “Руслан” можно сделать, а для вертушки нет
Хотя бы это, а если покопать в других темах или разделах то там бывает такой финиш😁
Так на вскидку rcopen.com/forum/f58/topic225916/41
Тока автор, как я понял с электроникой не очень , проще готовое китайское купить.
Не, не очень - мягко сказано:). Передатчик самодельный. Самому сделать с ноля бесколлекторник и регуль к нему - ну… судите сами: cncfiles.ru/download/1434
Короче не примите за хвастовство:).
По подшипничкам что скажете? На работе у “радиогубителей” выциганил ещё два движка, так что полный комплект подшипников, и один в запас:). Тут такое дело. Или ждать февраль, когда я в губернию попаду, или что-то делать сейчас:(. Вау! Чуть не забыл! Приполз с работы, заготовочку для “водила” стругнул, вот:
Вау! Чуть не забыл! Приполз с работы, заготовочку для “водила” стругнул, вот:
А отчего не хотите рычаги противовращателя установить прямо на головке ротора? Минус лишняя деталь “водило”, минус две тяги от АП к рычагам водила - по-моему гораздо компактнее и удобнее при сборке и ремонте.
Там по фазингу вопросы возникают. 90 градусов не всегда оптимально.
Если уж У Вас ФБЛ, то фазнг в большинстве случаев в них регулируется. Да и вообще, Вы сможете почувствовать влияние фазинга, только при выполнении фигур. Для начального этапа, пролётов и висения фазинг не критичен вовсе.
Если уж У Вас ФБЛ, то фазнг в большинстве случаев в них регулируется.
Как раз не в большинстве, а только в дорогих системах, так что тут - мимо.
Для начального этапа, пролётов и висения фазинг не критичен вовсе.
Ну да, согласен. Если он конечно не градусов 40 😉 А вообще вопрос фазинга решается как два пальца об асфальт, изготовлением не завязанного с хабом водила.
По подшипничкам что скажете?
Если закрыть их сможете, обеспечить работу в благоприятных условиях, то почему бы и нет. Хотя я на Вашем месте вообще бы медные втулки поставил. Их и закрывать не надо, и компактнее они. Хотя смазку обеспечить придется (хотя бы отверстие во втулке с косым пазом не по всей длине втулки. При сборке в отверстие масла капнуть). Вот только палец тут может потребовать хорошей механической и термической обработки (а может и нет, я в этом деле не большой спец). Там нагрузки то, нет никаких. Мне кажется, что сейчас в коммерческих вертолетах каждое сопряжение делают на подшипнике не от того, что он там очень нужен (тем более такого качества, какие я встречаю на свем вертолете), а типа маркетинг подзадорить.
Про подшипниковый маркетинг и про вертолет на втулках, как-то несерьезно получилось.😃
Нормально.
А вообще вопрос фазинга решается как два пальца об асфальт, изготовлением не завязанного с хабом водила.
Что я и сделал:). И вообще, 100км для бешенной собаки не круг, делать по вечерам всё равно нечерта:).
а типа маркетинг подзадорить.
Значит будем… задорить:). Подшипники мне проще, не надо пару вал-втулка точно подгонять. А посадочные на ЧПУ выпилю, рычаги всё равно фрезерить.
О преимуществах подшипника по сравнению с втулкой как-то даже говорить неудобно, это ж очевидно.
Если подшипник без уплотнения - это не проблема, ему же не в болоте работать. Просто надо смазывать периодически и следить за легкостью вращения… А можно не полениться, и нарубить пыльников из чего-нибудь подходящего.
Значит будем… задорить. Подшипники мне проще, не надо пару вал-втулка точно подгонять. А посадочные на ЧПУ выпилю, рычаги всё равно фрезерить.
Ну это как минимум не хуже. Тем более что у Вас подшипники не такие мелкие, как к примеру у меня, и я надеюсь не китайские. Потому как у меня подшипники хвоста например изначально были такими, что внутренняя обойма относительно наружной поворачивался градусов на 20 в перпендикулярной качению плоскости. Такие подшипники (я не знаю в силу своей размерности (3х8х3), либо в силу китайскости) на мой взгялд хуже даже втулки.
О преимуществах подшипника по сравнению с втулкой как-то даже говорить неудобно, это ж очевидно.
Преимущества преимуществами, но такая конструкция в данном узле имеет право на жизнь не многим меньше подшипников. Вопрос лишь в удобстве компоновки и изготовления.
в силу своей размерности (3х8х3)
У меня такие же. Только с движков с военки. 70-х годов, мне нравятся:). Уже б и похвалился рычагами, а оно мне фигу:(. Отливка валялась, начал резать - пористое до немогу… Завтра заготовку поищу покачественней.
Ой извините если не в тему. Нарубил пыльников… А снятие/установка только с полной разборкой агрегата? Нет вариантов с просечками?
Дмитрий так оно… Простейший вариант. Из фетровой шляпы. Модные были в 60-70-х…Шайбочки-пыльники на винте крепления.
Аннекдот. Отрезали “абажур” сцепления с коробки “запорожца”. Классный такой кусок… При попытке расплавить - загорелся:). Сгорело вместе со стальной трубой, которая тиглем была:). АМГ. Видать магния пересыпали:(. А жаль, так классно фрезой обрабатывается! Ну, то, что осталось…