Электронику управления своими руками
но для эксперементов не обязательно брать 600 размер
Согласен.
Но т.к. требуется сначала “научиться управлять”, то покупать 500 (600) “для обучения” плюс 250 “для экспериментов” - более накладно. Хотя…
покупать 500 (600) “для обучения”
Одно это - уже накладно. Имхо, нужно купить сначала просто пульт для симулятора и попробовать понять вообще управление вертолетом в симуляторе. Это именно для начала 😃
А потом купить 450-й для обучения в реале и для экспериментов. Потому как покупать 600-й для проб на нем неизвестно как работающего автопилота - не только накладно, но и чревато травмами.
нужно купить сначала просто пульт для симулятора
+10000!
Был АБСОЛЮТНО не прав!!! (Т.к. про сим я просто забыл!!!)
Купить пульт, полетать месяц на симе, купить тушку клон 450 собрать, пробное висение, краш, купить ЗиП, ремонт, пробное висение, ура, еще, краш, мляяяяя, еще ЗиП, ура полёт, самоуверенность 3D, млЯЯЯЯ опять краш, зип ремонт, опять, ура, что то получилось, купить кит T-REX, сборка, и тд 500 и 600, и так месяц, два, год, после этого в рятле останется желание что то изобретать, все мысли будут, фигуры крутить, да девайсы покупать, если это для коммерческих целей тоды другой разговор, заключать договор на опт с хоббикинга и собирать бригаду для КБ.
Предложу использовать в качестве базовой платформы вертолет соосной схемы.
Видел както объявку на нашел Белорусском форуме моделистов приглашение на тестирование а затем на работу в “КБ ИНДЕЛА” беспилотных авиамоделей (вертолеты, самолеты). Ребята в свое время тоже походу заразились, но пошли дальше и занялись всерьез и надолго. Зашел я как-то к ним на сайт и посмотрел цены … на эти беспилотники… а потом посмотрел, что из себя представляет начинка (ту так сказать характеристики). Так вот скажу вам то, что на этом форуме обсуждается, детский сад, по сравнению с промышленными беспилотными вертолетами.
Автору советую посмотреть сайт и умерить свой пыл. Вертолеты это не велосипед. Это очень сложно.
А почему не отправить топикстартера на официальный сайт NASA.
Кстати, Виктор, если Вы программист, то, может быть, напишете для начала простенький симулятор (в смысле с физикой, но без особо реалистичной графики)? И не надо ничего покупать дорогого. И экспериментируй сколько хочешь. И пригодится потом на этапе создания автопилота для реальной модели. И математики хватит изучать разной. А если удачная физ. модель получится, да исходники открыть, вообще светлое будущее ближе станет.
По поводу беспилотных авиамоделей . У нас в дельте волги практикуется поиск браконьеров с помощью беспилотных самолётов. По слухам стоимость одного такого аппарата 2000000 р. Интересно если он упадёт кто возмещать будет?
кто возмещать будет
я не слышал про “КАСКО” для беспилотника, поэтому - владелец.
что из себя представляет начинка (ту так сказать характеристики)
автопилот 200 грамм - чего стоит… они про.
В общем, загорелся я сделать вертолёт своими руками. (читай-создать велосипед;)
И наткнулся на некоторые непокобелимые факты:
Лопасти вот в жизни не сделать (придётся покупать с тарелкой и т.д.)
А вот сервоприводы и управление - можно сделать не так, как предлагают.
(а предлагают пульт д/у).В общем, предлагаю рассмотреть вариант использования в качестве упавления
вертолётом/самолётом компутер со связью по GPRS -у и wifi.Это я к тому, что здесь же на форуме давались ссылки, что вроде как японцы там GPS приделали и т.д.
Плюсы использования бортового компа:
- Можно запрограммировать выполнение (в т.ч. плавное) некоторых элементов пилотажа.
- Легко подключить дешевую web-камеру и в режиме реал-тайм наблюдать за полётом.
- Можно приделать туеву хучу датчиков (таких как гироскоп, gps)
(я не говорю, что это просто, но по крайней мере я еще не слышал о таких разработках). И как следствие, запрограммировать “возврат на взлётную площадку” по GPS.(В общем, это мысли рядового программиста из глубинки, буду благодарен КОНСТРУКТИВНОЙ критике).
А меня всегда беспокоил вопрос а почему не сделают управление с ноута или нетбука по wifi это ведь так удобно и теоретически в каналах не ограничен в рамках управления ЛА,плюс можно управлять вообще с джойстика для авиасимов,пусть продвинутого.Или ваще сделать управление аналог вертолётного в рамках одного кресла
А зачем вводить в цепочку управления моделью лишнее звено в виде нетбука или ноутбука? Конечно если очень заморочиться, то можно и ноутбук, и джойстик, и кресло, и педали прикрутить. Но ЗАЧЕМ?
А зачем вводить в цепочку управления моделью лишнее звено в виде нетбука или ноутбука? Конечно если очень заморочиться, то можно и ноутбук, и джойстик, и кресло, и педали прикрутить. Но ЗАЧЕМ?
Ну хотя бы затем,чтобы не покупать пульт,который стоит очень не мало,и не быть привязанным к кол-ву каналов,это свобода.Ну а потом не знаю как Вам, а мне надоело просто летать и крутить в небе хочется всё это использовать как нибудь,например летать по своему городу сидя дома,наблюдение,разведка,а иначе просто получается очень дорогая игрушка,которая постоянно ломается и ни конца ни края этому нет,т.е. путь к совершенству бесконечен и всё такое…постоянно будет находиться что-то новое ,что-то будет меняться,новые модели,новые коммерческие ходы с заранее заложенными недостатками,чтобы Вы почаще в магазин бегали)))Я знаю,многих это устраивает,ведь альтернативы нет,особенно если сидеть и ничего не делать
например летать по своему городу сидя дома,наблюдение,разведка,
Вы это про wi-fi, или так мечтаете?
Видел както объявку на нашел Белорусском форуме моделистов приглашение на тестирование а затем на работу в “КБ ИНДЕЛА” беспилотных авиамоделей (вертолеты, самолеты). Ребята в свое время тоже походу заразились, но пошли дальше и занялись всерьез и надолго. Зашел я как-то к ним на сайт и посмотрел цены … на эти беспилотники… а потом посмотрел, что из себя представляет начинка (ту так сказать характеристики). Так вот скажу вам то, что на этом форуме обсуждается, детский сад, по сравнению с промышленными беспилотными вертолетами.
Автору советую посмотреть сайт и умерить свой пыл. Вертолеты это не велосипед. Это очень сложно.
Там целая команда работает,молодцы!Но с таких идей всё начинается,надо поддерживать в таких начинаниях.Это идея технически ни во что не упирается…дерзайте
Вы это про wi-fi, или так мечтаете?
я мечтаю про свободный полёт,который можно обеспечить средствами как wifi так и на других частотах используя ретрансляторы в местах перекрытий другими частотами
Вы путаете понятия “Радиоуправляемый вертолет” и “Беспилотный комплекс на базе вертолета”. Согласитесь, что это совершенно разные вещи.
Ну хотя бы затем,чтобы не покупать пульт,который стоит очень не мало,и не быть привязанным к кол-ву каналов,это свобода.
Лучше купить ноутбук, хороший джойстик и микрокомпьютер 😃 Что по цене выйдет раза в полтора больше, чем нормальный пульт, а радиус действия будет раз в пять меньше 😉 Зато можно будет повесить на вертолет 28 светодиодов и управлять ими по отдельности 😁
хочется всё это использовать как нибудь,например летать по своему городу сидя дома,наблюдение,разведка
Да это без проблем. Ищете в инете кто продает беспилотники, покупаете себе один и будет Вам счастье 😃
альтернативы нет,особенно если сидеть и ничего не делать
А Вы не задумывались почему до сих пор нет доступных вариантов подобных автопилотов для вертолетов? Ведь предлагаемое Вами решение лежит на поверхности, неужели Вы считаете, что никто больше до этого не додумался? 😃
Но с таких идей всё начинается,надо поддерживать в таких начинаниях.
Согласен начать. Поддержите тысячами эдак тридцатью в месяц. За год у меня скорее всего что-то получится… Плохо работающее, но ведь поддержите еще в течении пары лет, пока буду доводить и пробовать, правда? 😉
свободный полёт,который можно обеспечить средствами как wifi
Этими средствами нельзя обеспечить свободный полет. По крайней мере на практике и за разумные деньги.
так и на других частотах используя ретрансляторы в местах перекрытий другими частотами
Аналогично WiFi - нельзя.
я мечтаю про свободный полёт,который можно обеспечить средствами как wifi так и на других частотах используя ретрансляторы в местах перекрытий другими частотами
Радио диапазон WiFi слишком ограничен радиусом действия, по оптимистичным расчетам - 300 метров в пике (кратковременно)600 метров.
“Современный” модный ограничен 3-5 км , его (по моему втюривают спецом чтобы ограничить возможности моделизма, о чем свидетельствуют ответы в данной ветке) , короче чем выше частота тем меньше расстояние .
Пилоты стали оперировать запчастями и их перетасовкой туды-сюды. Знания теоретические на высоком уровне , НО СООБРАЖАЛКИ нет принципиально. Зачинатель темы конечно попал не туда.
Господам пилотам вопросик; конструкторы Туполев, Камов , Миль, Мясищев, (а сколько их засекреченных, забытых) все умели пилотировать? (вот такие козлы, всю советскую электронику под нож пустили,(зачем нам свое, за бугром, нам сделают) вся надежда на русаков уехавших за бугор) А Циолковский наверно первый космонавт.
Не можете рекомендовать, хотя-бы крылья людям не отшибали, спецы мать вашу.
Добрее надо быть князья из грязи.
вот такие козлы, всю советскую электронику под нож пустили
спецы мать вашу
князья из грязи
Нельзя ли поменьше эмоций?
Есть что предложить конструктивное - предлагайте. Нет - проходите мимо без срача. Крылатый вы наш.
Нельзя ли поменьше эмоций?
Извините , если приняли на свой счет, поменьше бы помидоров…
Радио диапазон WiFi слишком ограничен радиусом действия, по оптимистичным расчетам - 300 метров в пике (кратковременно)600 метров. “Современный” модный ограничен 3-5 км , его (по моему втюривают спецом чтобы ограничить возможности моделизма, о чем свидетельствуют ответы в данной ветке) , короче чем выше частота тем меньше расстояние .
Вот это ни о чём!!! мощность,частота, антены,протокол??? или у вас только
Радио диапазон WiFi слишком ограничен радиусом действия, по оптимистичным расчетам - 300 метров в пике (кратковременно)600 метров.
Ну тогда вашими же словами
Не можете рекомендовать, хотя-бы крылья людям не отшибали, спецы мать вашу.