Изготовить вертолёт своими руками.

NARAJANA

Отлично летает!
Юра, мой тебе совет, брось ты это баловство с палками, шнурками и прочими привязями. ФБЛ система это не любит, можно разбить уникальный вертолет. Неси его в чисто поле и облетывай, настраивай, висит он хорошо, да и ты вроде как нормально его удерживаешь.

Dj_smart
NARAJANA:

Неси его в чисто поле и облетывай

Да надо… Короче передаточное поменять, и шасси переделать, уродливо-маленькое… Поглядим:).

Dj_smart

Спасибо всем:). Но шоу должно продолжаться. Как взвесил то, что обеспечит мне нормальную центровку… Короче развалил на атомы. Вал НВ надо перемещать. И мм эдак на 40. Есть задумка, возможно завтра реализую.

Dj_smart

Быстро только кролики:(. Хотел за день, не вышло. В общем почему именно так. Если я увеличиваю шестерню, то только нормализую обороты. Посчитал, там смещение получается около 5мм, центровку не обеспечу. И! Теряю дополнительно обороты хвоста. А тут - обороты хвоста те-же, центровка ОК, и обороты НВ по прикидкам будут 2260. Там редукция 1,15. Осталось продумать площадку под верхний подшипник, там-же и сервы перекоса жить будут, там-же натяжной ролик поселится. Как-то так.

Dj_smart

Осталось третью точку к хвосту привязать.

Hainov

А как регулируется натяг поликлинового ремня?

Dj_smart

Не поверишь, но до сегодня сам не знал:). А под утро - бац, и есть:). Последнее фото. Будет натяжной ролик. Стойка которая держит площадку верхнего подшипника. Ремень проходит возле неё впритык. Проточу верхнюю часть под эксцентрик, одену пару подшипников. Проворотом стойки можно будет тянуть ремень. Возможно надо будет сколхозить “антипроворотный” стопор.

Hainov
Dj_smart:

Проворотом стойки можно будет тянуть ремень.

Красивое решение!

Dj_smart

Ага:). Бывает… Вот оно:

Там и одного подшипника хватило. Правда обороты на нём будут под 6000… Поглядим.

Hainov

Натяжной ролик в свободной ветви ремня?

Dj_smart
Hainov:

свободной ветви ремня

Ну да, ка-же по другому. Между делом шасси новое пильнул, поширеЕ, да подлиннее. Тренироваться буду однако😁. Блин, пока рисовал, вроде ничё было, а как вырезал -ховайся:)

kudra

Это флайбарлес мозги стоят на наклонной площадке- той, что ближе к хвосту? Разве положение ФБЛ системы не должно быть паралельно-перпендикулярно осям вертолёта?

Dj_smart
kudra:

Это флайбарлес мозги стоят

Не, то они висят. На соплях:). К гирику через гель приклеена стальная демпфирующая пластина, вот оно и кажется… Ещё не занимался установкой электроники, сервы тоже так, на поглядеть:).

Dj_smart

Факир был пьян, и фокус не удался:(. Поликлиновый ремень не тянет. Сначала нормально, а через пару минут, видать от нагрева, падает зацепление, и садится на землю. Плавненько. Остыло, по новой. Снял всё к чертям. Надо наверное зубчатый ремень. С зубчатыми шкивами прийдётся… короче это не быстро, а для начала хотя-бы выяснить оптимальное передаточное число. Короче держитесь за табуретки😁 Звёздочку из стеклотекстолита я режу минут за 5, завтра попробую погонять и подобрать. Ну а тогда уже с ремнём завяжусь.

Этими макетами я межцентровые расстояния ловил, что бы без натяжников обойтись. Сейчас передаточное 1 к 4,9.

Dinotron
Dj_smart:

Поликлиновый ремень не тянет.

А почему на этом тянет?

Dj_smart
Dinotron:

А почему на этом тянет?

Да просчитан наверное, а я ставил что есть в наличии:(.
При передаточном 4,9 значительно веселее пошло. Наверное добавлю ещё один зуб на ведомую звёздочку.
И опять старая песня. Поменялись обороты, дтапазон вибраций сдвинулся, снова фбл начал заваливать винт. Сначала выясню таки нужные передаточные, а потом уже с вибрациями сцеплюсь.

Dj_smart
АлександрСамара:

и обороты и эластичный

Согласен, но более важно что они доступны. В общем добавил я таки зуб на ведомой звёздочке, передаточное теперь 5,4. Отлично! Проверил на палках, вроде ок. Это с учётом что были дожди, и эти палки с грязюкой весят под два кило. Надо пускать на волю, но что-то я того… Надо ещё сим погонять короче:).

Hainov
Dj_smart:

Надо пускать на волю, но что-то я того… Надо ещё сим погонять короче

Неужели поблизости нет вертолетчиков? Все же поднять такой уникальный аппарат лучше доверить опытному пилоту.